Я не совсем понимаю,почему некоторые люди совсем не рады развитию?Главное-есть новый терминал!Архитектурные изыски сейчас не главное.В Европе небольших аэропортов,с простенькими терминалами валом.Главное-функционал.Поэтому и с авиаперевозками всё нормально,лоукосты летают отовсюду и процветают.
Вы неправильно поняли суть дискуссии. Развитию тут (я думаю) все однозначно рады. Споры вызывают способ и объемы этого развития.
Вот, например, несколько страниц назад в ветке
пользователь сокрушается по поводу того, что новую полосу строят с недостаточно развитой сетью рулежных дорожек. И отказывается принимать аргументы о том, что с нынешним объемом работы (да и его двух-трехкратным увеличением) такая полоса прекрасно справится, а значит смысла тратить лишние деньги нет.
Потом заходит разговор о сносе старого терминала МВЛ. Дескать, старый он, тесный и неудобный. Ну и справедливый вопрос от скептиков - "а зачем обязательно сносить красивое интересное здание?" И обсуждение принятых решений. Одна сторона считает, что держаться за архитектурные ценности не стоит - надо всё снести и на этом месте построить новые стеклянные терминалы. Другая сторона (я в том числе) - что разумнее было бы ВВЛ разместить в новой стекляшке, а под МВЛ капитально реконструировать нынешнее здание МВЛ (
UPD. Здесь я хотел написать ВВЛ, опечатался). Старый терминал оставить на память, разместив в нем переход между ВВЛ-МВЛ и вспомогательные функции (кассы, представительства авиакомпаний, администрацию аэропорта.
Т.е. мы за развитие, но без варварского уничтожения архитектурного наследия. И без излишеств (есть мнение, что проектируемый новый терминал будет избыточен для Волгоградского порта).
Инвестиции в инфраструктуру-они одни из самых правильных.
Это верно, но в том случае, если они делаются разумно и там, где от неё (инфраструктуры) будет максимальная отдача. Представьте, у вас есть миллиард. И вы на этот миллиард строите 10-километровую автостраду между двумя умирающими деревнями, каждая на 15 домов. Четыре полосы, отбойники, освещение, двухуровневая развязка на пересечении с местным просёлком. Ради чего? Ради 3 автомобилей в сутки? Инвестиция в такую инфраструктуру - глупость. Разумнее пустить эти деньги на 20 километров обычной двухполосной дороги между парой райцентров.
Так и с Волгоградским аэропортом. Да, надо развивать терминалы. Да, нужна новая полоса. Но строить полосу в расчете на 50 ВПО в час и рассчитанную на A380 - бессмысленная глупость. Аналогично и с терминалами.