Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сроки сдачи переносятся на сентябрь.Как там идёт строительство? На какой стадии? Когда будут убирать забор
А что же там случилось? Я уже планировал этим летом полететь из нового терминала!((((Сроки сдачи переносятся на сентябрь.
ОМГ как так???Сроки сдачи переносятся на сентябрь.
Бог здесь не причём...ОМГ как так???
ветром не снесет его нахрен? ))ветер опять переменится.
Такой маленький терминал уже 2 года стоят. Вторую половину то будут строить? А ВПП в мае будет открыта?Новый терминал строится без утверждённых чертежей, проект которых ещё даже не отправлен на госэкспертизу. Там массу всего нужно и доделывать, и переделывать.
Сперва планировалось ввести его частично в работу, теперь решили достраивать без пассажиров. К лету, возможно, ветер опять переменится.
В приложенном файле характеристики ACN интересующих типов ВС. Когда новой ВПП присвоят PCN, сравнив его с ACN можно сделать вывод, примет аэропорт этот тип или нет. Правда этим же характеристикам должны соответствовать и РД, МРД и МС, а не только ВПП.Проясните ситуацию. Какие типы ВС будет принимать новая ВПП? B777, A340? Или нет?
ЖД в аэропорты - это какой-то фетиш прямо...подвести к воздушной гавани железнодорожные пути.
Лавры Рогозина покоя не дают? Вытесним старые строения новыми терминалами!!! Построим штук пять-семь новых терминалов, пусть народ радуется (вопрос зачем оставим за скобками). Грустно все это...Андрей Бочаров, осмотрев объект, заметил, что теперь нужно задуматься о сносе старых строений на территории аэропорта и возводить новые терминалы
А вы были у нас в Волгограде? Вы сарай международных линий видели? Да и полусарай внутренних линий оставляет желать лучшего. Зачем тогда строят новый аэропорт в Ростове? Пропускная способность МВЛ - 100 в час. МВЛ наверно 200. Ну это по личному опыту. Как развиваться с такими площадями? У нас люди на МВЛ в очередь на регистрацию стоят на улице в любую погоду.Лавры Рогозина покоя не дают? Вытесним старые строения новыми терминалами!!! Построим штук пять-семь новых терминалов, пусть народ радуется (вопрос зачем оставим за скобками). Грустно все это...
Постоянно бываю, раз в две недели уж точно.А вы были у нас в Волгограде?
Международным терминалом не выпадало воспользоваться, а вот внутренними рейсами постоянно летаю. Аэропорт Волгограда самый душевный для меня сейчас из-за персонала, и девчонки в БЗ приятные, и, даже у нацпера очень толковый представитель работает.Вы сарай международных линий видели?
Чтобы вынести порт за город и освободить территорию под застройку. И под ЧМ, точно так же как и в Волгограде строят новый терминал. Причем сейчас в Ростове поток гораздо существеннее, с Волгоградом вообще не сравнить. Так вот, в старом терминале Ростова нашли возможность сделать расширение за счет второго этажа (раньше был зал ожидания и кафе, теперь чистая зона). Стало более-менее комфортно (но не DXB, конечно). Также и в Волгограде можно было бы в существующем терминале окна помыть и расшириться за счет второго этажа - это таки меньше затрат и может быть относительно быстро реализовано, а людям удобнее.Зачем тогда строят новый аэропорт в Ростове?
Благодаря героической борьбе страны с экономикой и кольцом враждебного окружения, скоро поток на международных направлениях иссякнет вовсе. Какое развитие в ближайшую пятилетку? А под внутренние линии и нового терминала хватит с головой.Как развиваться с такими площадями?
Багаж получаете?Постоянно бываю, раз в две недели уж точно.
И слава Богу..Международным терминалом не выпадало воспользоваться
Только персонал, сразу анекдот вспоминается: Наши интересуются: - "почему вам так нравятся только русские дети?" японцы отвечают: - "а потому-что все что вы делаете руками - очень плохо". Так и здесь только душевный персонал.Аэропорт Волгограда самый душевный для меня сейчас из-за персонала
Удобнее не будет... Система вентиляции - ее просто нет. летом жара, зимой холодно. Телетрапов нет. Автобусы как терминал. Зимой холодно, летом жарко.Стало более-менее комфортно (но не DXB, конечно). Также и в Волгограде можно было бы в существующем терминале окна помыть и расшириться за счет второго этажа - это таки меньше затрат и может быть относительно быстро реализовано, а людям удобнее.
Он спроектирован под МВЛ и для переделки под ВВЛ его проще снести.Благодаря героической борьбе страны с экономикой и кольцом враждебного окружения, скоро поток на международных направлениях иссякнет вовсе. Какое развитие в ближайшую пятилетку? А под внутренние линии и нового терминала хватит с гол
Хочет себя людьми чувствовать, а не животными.да и зачем при таком потоке?
Неужели в существующем здании невозможно подвесить под потолком рукава системы вентиляции?Система вентиляции - ее просто нет. летом жара, зимой холодно.
Ну, наверно стоит доработать системы отопления и кондиционирования, привести в порядок остекление и утеплить стены?летом жара, зимой холодно.
Ну вот в аэропорту Ираклион телетрапов тоже нету.Телетрапов нет.
Автобусы можно и новые закупить, без постройки терминала. Чтобы их недостатки были не так критичны, надо просто отладить работу порта таким образом, чтобы время нахождения пассажиров в автобусах было минимальным. А может и вовсе организовать посадку пешком.Автобусы как терминал.
А чем проект под МВЛ принципиально отличается от проекта под ВВЛ? Наличием помещений для погранслужбы и зала с будками?Он спроектирован под МВЛ и для переделки под ВВЛ его проще снести.
Для этого достаточно то что есть в порядок привести. Каменщик в Домодедово как-то ухитрился задействовать здание советского терминала. Почему в Волгограде это невозможно?Хочет себя людьми чувствовать, а не животными.
Я может чего-то не понимаю, но в чем глобальное отличие терминала МВЛ от ВВЛ? Наличием двух дополнительных пунктов контроля - пограничников и таможни? Так их можно и не задействовать, все остальное-то будет работать как надо. А если проект сделан грамотно, то эти пункты контроля должны быть легкосъемными/трансформируемыми.Он спроектирован под МВЛ и для переделки под ВВЛ его проще снести.
Этого все хотят. Но я убежден, что для этого надо сначалаХочет себя людьми чувствовать, а не животными.
тогда это будет работать правильно.наладить промышленность, туризм (в т.ч. иностранный), чтобы поток был - начнется рост
легкоНеужели в существующем здании невозможно подвесить под потолком рукава системы вентиляции?
на самом деле там достаточно комфортноНу, наверно стоит доработать системы отопления и кондиционирования, привести в порядок остекление и утеплить стены?
на хрен не нужны.Волгограду они обязательно необходимы?
по перрону идти максимум метров 200.А может и вовсе организовать посадку пешком.
Неужели в существующем здании невозможно подвесить под потолком рукава системы вентиляции?
А зачем из говна конфетку делать?Ну, наверно стоит доработать системы отопления и кондиционирования, привести в порядок остекление и утеплить стены?
Ну это если в бизнес зале... А если задержка рейса то жопа полная, особенно летом.на самом деле там достаточно комфортно
В говне но с фантиком.Единственное историческое здание - и то хотят снести.
Не суди и не судим будешь...Быдлотуристам жарко летом в дьютике затариваться.
З а что купил, за то и продаю.Я может чего-то не понимаю, но в чем глобальное отличие терминала МВЛ от ВВЛ?
Не надо путать с пальцем, сами знаете что.Для этого достаточно то что есть в порядок привести. Каменщик в Домодедово как-то ухитрился задействовать здание советского терминала. Почему в Волгограде это невозможно?