VOG проект

А зачем из говна конфетку делать?
Наверно затем, чтобы денег сэкономить, не? Впрочем, это дело владельца аэропорта. Если не из государственного кармана - то пусть хоть второй Дубай там отстроят.

Не надо путать с пальцем, сами знаете что.
Не понял этого пассажа. Чем Домодедово лучше/хуже Гумрака, что там старое здание смогли задействовать, а применительно к Гумраку нужны скабрезные присказки?
 
Реклама
Не понял этого пассажа. Чем Домодедово лучше/хуже Гумрака, что там старое здание смогли задействовать, а применительно к Гумраку нужны скабрезные присказки?
А почему "рюмку" в Шарике снесли, и Ш1 тоже снесли, брали бы и использовали.
 
А почему "рюмку" в Шарике снесли, и Ш1 тоже снесли, брали бы и использовали.
Там всё очевидно. Нормального коммерческого применения этому терминалу не было. Он стоял без дела. Потому и решили снести - чтобы была готовая площадка под будущий сателлит, который свяжут с южной терминальной зоной паровозом в тоннеле и таким образом загрузят. Ну и не забывайте, пассажиропоток в Шарике не в пример больше, чем в Гумраке, они могут себе это позволить.
 
Там всё очевидно. Нормального коммерческого применения этому терминалу не было. Он стоял без дела. Потому и решили снести - чтобы была готовая площадка под будущий сателлит, который свяжут с южной терминальной зоной паровозом в тоннеле и таким образом загрузят. Ну и не забывайте, пассажиропоток в Шарике не в пример больше, чем в Гумраке, они могут себе это позволить.
А чем отличается Гумрак от Шереметьево? Вы хоть раз попробуйте улететь из международрки в Волгограде и поймете, что коммерческого применения этому зданию нет, кроме его "красоты и историчности"
 
все разрушить, построить торговый киоск. всё только через деньги. всё на продажу
Ну если новый терминал вы считаете киоском, то о чем можно дальше говорить?
Переделать под офисы, рестораны, административные помещения, вспомогательные функции?
С выходом на перон? Неэффективное использование перона и я думаю вопросы будут у САБ
 
Ну если новый терминал вы считаете киоском, то о чем можно дальше говорить?

С выходом на перон? Неэффективное использование перона и я думаю вопросы будут у САБ
А Мамаев Курган срыть и построить шиномонтажку
 
С выходом на перон? Неэффективное использование перона и я думаю вопросы будут у САБ
Между зданием и перроном сейчас сквер. Это трудно назвать прямым выходом на перрон.
И еще в копилку возможных применений здания: размещение бизнес-зала (залов просто повышенной комфортности, если на бизнес спроса нет), гостиница.
upload_2016-5-14_17-55-54.png
 
Реклама
Между зданием и перроном сейчас сквер. Это трудно назвать прямым выходом на перрон.
И еще в копилку возможных применений здания: размещение бизнес-зала (залов просто повышенной комфортности, если на бизнес спроса нет), гостиница.
Посмотреть вложение 523005
Хотелось бы услышать от Вас, каким же образом, сохранив старый международный терминал, соединить новый мвл с новый ввл.???
 
Ересь несете. Вот так и хочется гадость написать, да не буду. Как говорил мой преподаватель по труду в школе, не трогай ... пока не воняет.
вот я вас, коммерсантов, везде ищущих только выгоду, и не трогаю
 
а зачем их соединять???
как зачем, чтобы сделать хаб. Пофиг, что пока что пассажиров на 3 самолета в день набирается, надо дворцы строить, на будущее. Ведь на ЧМ прилетит целых 10 самолетов, и под него нужно построить инфраструктуру шереметьевского масштаба, чтоб "каквмоскве"
 
Реклама
и под него нужно построить инфраструктуру шереметьевского масштаба, чтоб "каквмоскве"
Никто и не говорит о такой пропускной способности. Речь идет о нормальных, человеческий условиях вылета прилета пассажиров. А когда ты стоишь в очереди на прилет в две кабинки паспортного контроля на весь 738, в жару +40 в тени, без кондеров и туалетов, то тут уж не до Москвы. По мнению некоторых лучше уж в говне, но зато в историческом говне.
 
Назад