VOG проект

Никто и не говорит о такой пропускной способности. Речь идет о нормальных, человеческий условиях вылета прилета пассажиров. А когда ты стоишь в очереди на прилет в две кабинки паспортного контроля на весь 738, в жару +40 в тени, без кондеров и туалетов, то тут уж не до Москвы. По мнению некоторых лучше уж в говне, но зато в историческом говне.
Зачем вы все извращаете?
Если существующий терминал МВЛ плохо справляется со своей задачей, то есть строящийся новый терминал и есть старый терминал ВВЛ. Неужели этих площадей недостаточно, неужели нельзя немного расширить и модернизировать старый терминал ВВЛ? Зачем сносить историческое здание?
 
Реклама
А когда ты стоишь в очереди на прилет в две кабинки паспортного контроля
неужели в старом терминале нет места еще под пару кабинок?
Сам факт, что планируется построить 2 одинаковых терминала под ВВЛ и МВЛ - уже идиотизм, если сравнить, сколько людей летает в Росиию и за рубеж. Всяко разно старого ВВЛ хватило бы для МВЛ еще на много лет. Единственная причина для такого решения - ЧМ, который продлится 2 недели и притянет пару дестяков рейсов.
Короче, зачем что-то сносить и начинать на этом месте строить новое (с чего спор и начался), совершенно непонятно. И печально, что подобные предложения ухлопать кучу денег непойми на что (и похерить историческое здание заодно) находят отклик в аудитории в Вашем лице. Получается, что предложивший дополнительные сносы губернатор руководствуется даже не коррупционными принципами или личным маразмом, что еще можно было бы понять и простить, а просто знает пожелания своей аудитории.
Выше в этой ветке еще интересные плачи ярославны есть про способность аэропорта принять а380, отсутствие рулежной дорожки на всю длинну ВПП (это в порту с десятком рейсов-то) и т.д.
 
И печально, что подобные предложения ухлопать кучу денег непойми на что находят отклик в аудитории в Вашем лице. Получается, что предложивший дополнительные сносы губернатор руководствуется даже не коррупционными принципами или личным маразмом, что еще можно было бы понять и простить, а просто знает пожелания своей аудитории.
Да, к сожалению наш народ любит всё большое и новое. Не задумываясь о эффективности подобных трат.
 
неужели в старом терминале нет места еще под пару кабинок?
Было бы, поставили.
Сам факт, что планируется построить 2 одинаковых терминала под ВВЛ и МВЛ - уже идиотизм
Два новых терминала. современных с точки зрения безопасности и комфорта пассажиров - это идиотизм?
Единственная причина для такого решения - ЧМ,
И слава Богу, а так бы летали через сараи.
Короче, зачем что-то сносить и начинать на этом месте строить новое (с чего спор и начался), совершенно непонятно.
Побывайте в Волгограде, получите багаж на внутренних линиях, слетайте, предварительно в дождь зарегистрировавшись, простоя час на улице, и вернитесь через МВЛ, пройдите паспортный контроль в жару и полчите багаж. Не все же вам москвичам из нормальных терминалов летать, мы тоже люди. Жизнь за МКАДом есть, прикинь? Что же вы все ругали Терминал 1(B) в Шарике? Что вы все плюетесь на терминал F?
Получается, что предложивший дополнительные сносы губернатор руководствуется даже не коррупционными принципами или личным маразмом, что еще можно было бы понять и простить, а просто знает пожелания своей аудитории.
А с чего вы решили,что он решил это?
Выше в этой ветке еще интересные плачи ярославны есть про способность аэропорта принять а380, отсутствие рулежной дорожки на всю длинну ВПП (это в порту с десятком рейсов-то) и т.д.
Да не примет он 380 и нафиг это не надо. Рулежки нет вдоль новой полосы, так реконструкция еще не закончилась, я вам даже больше скажу, всего две стоянки имеется, готовые принять тяжеловесов. Может вы еще скажете зачем IIIa делают? Ведь 10 рейсов в день же.
Да, к сожалению наш народ любит всё большое и новое. Не задумываясь о эффективности подобных трат.
Лучше с баблом в кармане, но в говне? так получается? И что вы считаете чужие деньги?
 
И кто там про Домодедово говорил? Срочно в эту ветку бегом, там исторический объект будут сносить. Старый перон аэрокэкспресса. Новый почти построили. Зачем сносить? Он же выполнял свои функции! Отрестоврировать! И вперед паксы в старье!
http://aviaforum.ru/threads/dme-proekt.30489/page-9#post-1885757
 
2 одинаковых по площади терминала на разный пассажиропоток - это идиотизм
Никто и не строит новый Шарик. Вы видели проект? Вы знаете пропускную способность терминала(ов)?
ему-то что? Он чужой. Приехал и уехал. Для него "историческое" - пустой звук
Свечку держали?
 
Реклама
Роман Антипов,
А полоса, например, на чьи такие "чужие" деньги строится?
Ну наконец то! А я думал, что не дойдем до этого вопроса!
Вам все плохо, старье сносишь - плохо, оставляешь - тоже плохо. Вы уж определитесь, что хорошо, а что плохо. Или опять вам внутримкадышам все, а остальные все через МАскву?
 
Последнее редактирование:
И что-то коментов насчет Домодедово нет.
мы ж люди понимающие, ну сморозили Вы глупость в полемическом задоре, что ее комментрировать. Никакого исторического терминала в Домике не было в силу отсутствия самого терминала. Сам факт реконструкции АЭ в ДМЕ протестов не вызывает в силу его востребованности (в отличии от идеи протянуть жд в Гумрак, которая не может не вызывать острого неприятия)
Вы видели проект? Вы знаете пропускную способность терминала(ов)?
даже если терминалы разные (ВВЛ меньше МВЛ что ли), в любом случае, как выше уже замечали, новый терминал +2 старых явно достаточно на разумную перспективу
 
Никакого исторического терминала в Домике не было в силу отсутствия самого терминала. Сам факт реконструкции АЭ в ДМЕ протестов не вызывает в силу его востребованности
У меня вызывает. И в чем же его востребованность? Старый то справлялся со своими обязанностями! Подмазать его, покрасить и вперед, зачем деньги то тратить?! Да при том такие большие!
в отличии от идеи протянуть жд в Гумрак
Здесь не спорю, бред чистой воды эта идея. При стоимости такси в аэропорт в районе 200-300 руб. он нафиг не нужен.
даже если терминалы разные (ВВЛ меньше МВЛ что ли), в любом случае, как выше уже замечали, новый терминал +2 старых явно достаточно на разумную перспективу
А с чего вы так решили? Еще раз повторюсь, как новый терминал аэроэкспресса в Доимке,так востребован, как новая полоса в Домике и в Шарике, так востребована, как новый терминал на месте Ш1, так востребован, а как что-то начинает делаться в регионе, так зачем? Регионы могут и в старье посидеть!
 
Ну наконец то! А я думал, что не дойдем до этого вопроса!
Ну так и каков ответ?
Или опять вам внутримкадышам все, а остальные все через МАскву?
Если на меня намекаете, то я замкадыш, километров так на 180 замкадыш. В нашем городе аэропорта нет вообще. Заметьте, я не ору что нам срочно надо построить новый аэродром и пару огромных терминалов.
И в чем же его востребованность? Старый то справлялся со своими обязанностями!
Во-первых, ЖД-перегон Авиационная - Аэропорт расширяют до двух путей. Это позволит повысить интенсивность движения.
Во-вторых, планируется запуск нового подвижного состава, двухэтажных поездов. Возможно, старые платформы под это непригодны.
В-третьих, не факт, что старый терминал снесут. Там в комментах строят предположения, что его могут оставить для зеленых электричек.
В-четвертых, возможно, требуется высвободить место для каких-то новых объектов.
 
Во-первых, ЖД-перегон Авиационная - Аэропорт расширяют до двух путей. Это позволит повысить интенсивность движения.
Во-вторых, планируется запуск нового подвижного состава, двухэтажных поездов. Возможно, старые платформы под это непригодны.
В-третьих, не факт, что старый терминал снесут. Там в комментах строят предположения, что его могут оставить для зеленых электричек.
В-четвертых, возможно, требуется высвободить место для каких-то новых объектов.
Ну вот вы и ответили на вопросы по Волгограду.
Ну так и каков ответ?
Играем в израильский SQL сервер?
 
В нашем городе аэропорта нет вообще.
И сам не гам, и другим не дам. Порадовались, что у нас строится.
пару огромных терминалов.
Огромные и не надо. Вы не зная броду, влезли в воду.
 
Ну вот вы и ответили на вопросы по Волгограду.
Не понял. Новая полоса даст многократкный рост пассажиропотока? Так, вроде, и старая не была препятствием к росту.
Или запуска новой полосы в Волгограде с трепетом ждут Qantas и Emirates, чтобы открыть там новый хаб для рейсов на A380? Вроде тоже нет.
Или снос старого МВЛ терминала не обсуждается и вы его горячо не поддерживаете?
Ну разве только по четвертому пункту есть такие-то параллели - снос страого МВЛ для высвобождения места под новый терминал.

Играем в израильский SQL сервер?
Дайте мне ссылку на вашу ответную реплику на вопрос
- И что вы считаете чужие деньги?
- А полоса, например, на чьи такие "чужие" деньги строится?

Ваше
Вам все плохо, старье сносишь - плохо, оставляешь - тоже плохо. Вы уж определитесь, что хорошо, а что плохо. Или опять вам внутримкадышам все, а остальные все через МАскву?
на данный вопрос не отвечает.

И сам не гам, и другим не дам. Порадовались, что у нас строится.

Я за эффективность и разумность. Я не против нового строительства у вас, но разумного строительства без перегибов. Разумным мне (и некоторым другим участникам данной дискуссии) видится следующая схема:
- Строим новый терминал ВВЛ вместо нового МВЛ.
- Переводим туда рейсы ВВЛ.
- Закрываем старый ВВЛ и реконструируем его под МВЛ, попутно делая его теплее, кондиционированнее, в чем-то просторнее и приспособленнее к современным реалиям.
- Старое историческое здание МВЛ перепрофилируем в офисы администрации аэропорта, представительства авиакомпаний, кафе-рестораны, залы ожидания повышенной комфортности, камеры хранения, автостанцию, в конце концов, проход из МВЛ в ВВЛ через него организуем.
- На будущее продумываем, как пристроить к бывшему зданию ВВЛ телетрапы, если уж суровый волгоградский климат не позволяет обходиться автобусами.

На выходе - волгоградцы получают:
Новый просторный и комфортный ВВЛ.
Более современный и не менее комфортный МВЛ, соответствующий размерам пассажиропотока.
Историческое здание остается на своем месте.

Огромные и не надо. Вы не зная броду, влезли в воду.

Я всего лишь предлагаю не поступать как во Владивостоке, где к саммиту построили терминал многократно превышающий потребности аэропорта. И теперь старательно и безуспешно морщат мозг, думая, как бы его загрузить. Я не против комфорта для волгоградцев, я против излишеств.
 
Последнее редактирование:
Не понял. Новая полоса даст многократкный рост пассажиропотока? Так, вроде, и старая не была препятствием к росту.
Ну опять не зная броду, лезем в воду. Срок службы полосы? Второе ограничение по приему типов ВС.
Или запуска новой полосы в Волгограде с трепетом ждут Qantas и Emirates, чтобы открыть там новый хаб для рейсов на A380? Вроде тоже нет.
А про это никто и не говорит.
Или снос старого МВЛ терминала не обсуждается и вы его горячо не поддерживаете?
Я за снос старого МВЛ.
- И что вы считаете чужие деньги?
- А полоса, например, на чьи такие "чужие" деньги строится?
Разговор был про строительство терминалов и вы резко перешли на полосу. Аналогичный вопрос к полосе в Домике. Зачем новую строить? Старую подшаманить и вперед. Вот ее строят на те же деньги, что и в Волгограде.
на данный вопрос не отвечает.
На неудобные вопросы не отвечаем?
Я за эффективность и разумность. Я не против нового строительства у вас, но разумного строительства без перегибов. Разумным мне (и некоторым другим участникам данной дискуссии) видится следующая схема:
- Строим новый терминал ВВЛ вместо нового МВЛ.
- Переводим туда рейсы ВВЛ.
- Закрываем старый ВВЛ и реконструируем его под МВЛ, попутно делая его теплее, кондиционированнее, в чем-то просторнее и приспособленнее к современным реалиям.
- Старое историческое здание МВЛ перепрофилируем в офисы администрации аэропорта, представительства авиакомпаний, кафе-рестораны, залы ожидания повышенной комфортности, камеры хранения, автостанцию, в конце концов, проход из МВЛ в ВВЛ через него организуем.
- На будущее продумываем, как пристроить к бывшему зданию ВВЛ телетрапы, если уж суровый волгоградский климат не позволяет обходиться автобусами.

На выходе - волгоградцы получают:
Новый просторный и комфортный ВВЛ.
Более современный и не менее комфортный МВЛ, соответствующий размерам пассажиропотока.
Историческое здание остается на своем месте.
А что вы тогда здесь делаете? Ну шли бы в Новапорт или правительство и продвигали свои идеи. Или только здесь на форуме можем на клавиши давить. Хорошо рассуждать сидя за 1000 км.
Я всего лишь предлагаю не поступать как во Владивостоке, где к саммиту построили терминал многократно превышающий потребности аэропорта. И теперь старательно и безуспешно морщат мозг, думая, как бы его загрузить. Я не против комфорта для волгоградцев, я против излишеств.
А никто в Волгограде и не строит второй Шарик. Пропускная способность нового МВЛ - 200 чел в час. Новый ВВЛ будет аналогичным. Этого по вашему много? Старое здание ВВЛ будет переделано в автовокзал и пригородный ЖД вокзал.
 
На неудобные вопросы не отвечаем?
Что-то вы зарапортовались. Я вообще-то говорил, что ваш обиженный пассаж не отвечает на мой вопрос. Вы в ответ обвиняете меня в том, что я не отвечаю на неудобные вопросы.
 
Реклама
Да, к сожалению наш народ любит всё большое и новое. Не задумываясь о эффективности подобных трат.


Ну, не больше, чем германский народ, "не задумывающийся об эффективности" трат на строительство BER. :p В Евросоюзишке, боготворимом теми, кто любит поплевать в наш народ, как видим, и масштабы коррупции, и объёмы трат гораздо больше.
 
Назад