Ну вот вы и ответили на вопросы по Волгограду.
Не понял. Новая полоса даст многократкный рост пассажиропотока? Так, вроде, и старая не была препятствием к росту.
Или запуска новой полосы в Волгограде с трепетом ждут Qantas и Emirates, чтобы открыть там новый хаб для рейсов на A380? Вроде тоже нет.
Или снос старого МВЛ терминала не обсуждается и вы его горячо не поддерживаете?
Ну разве только по четвертому пункту есть такие-то параллели - снос страого МВЛ для высвобождения места под новый терминал.
Играем в израильский SQL сервер?
Дайте мне ссылку на вашу ответную реплику на вопрос
- И что вы считаете чужие деньги?
- А полоса, например, на чьи такие "чужие" деньги строится?
Ваше
Вам все плохо, старье сносишь - плохо, оставляешь - тоже плохо. Вы уж определитесь, что хорошо, а что плохо. Или опять вам внутримкадышам все, а остальные все через МАскву?
на данный вопрос не отвечает.
И сам не гам, и другим не дам. Порадовались, что у нас строится.
Я за эффективность и разумность. Я не против нового строительства у вас, но разумного строительства без перегибов. Разумным мне (и некоторым другим участникам данной дискуссии) видится следующая схема:
- Строим новый терминал ВВЛ вместо нового МВЛ.
- Переводим туда рейсы ВВЛ.
- Закрываем старый ВВЛ и реконструируем его под МВЛ, попутно делая его теплее, кондиционированнее, в чем-то просторнее и приспособленнее к современным реалиям.
- Старое историческое здание МВЛ перепрофилируем в офисы администрации аэропорта, представительства авиакомпаний, кафе-рестораны, залы ожидания повышенной комфортности, камеры хранения, автостанцию, в конце концов, проход из МВЛ в ВВЛ через него организуем.
- На будущее продумываем, как пристроить к бывшему зданию ВВЛ телетрапы, если уж суровый волгоградский климат не позволяет обходиться автобусами.
На выходе - волгоградцы получают:
Новый просторный и комфортный ВВЛ.
Более современный и не менее комфортный МВЛ, соответствующий размерам пассажиропотока.
Историческое здание остается на своем месте.
Огромные и не надо. Вы не зная броду, влезли в воду.
Я всего лишь предлагаю не поступать как во Владивостоке, где к саммиту построили терминал многократно превышающий потребности аэропорта. И теперь старательно и безуспешно морщат мозг, думая, как бы его загрузить. Я не против комфорта для волгоградцев, я против излишеств.