Вологодское авиапредприятие - новости

dunch, почему ж: это они предлагают, но при наличии билетов))) и даже на рейсы Д2 через Череповец
 
В Як-40 больше 32 кресел никогда не было ))
Википедия и прочие пишут что пассажировместимость Як-40 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Рейсов в Москву и Санкт-Петербург даже в расписании на эти дни нет
А вы туда точно заглядывали?
 
Ну Википедия так себе источник. Стандартная компоновка Як-40 - 8 рядов кресел (либо 1+2, либо 2+2). Куда там можно впихнуть 10 или 9 рядов, мне даже представить сложно, а на Як-40 я летал много раз
А вы туда точно заглядывали?
Точно заглядывал в расписание на сайте avia35.ru и рейсы в MOW и LED на даты 01-07 янв 2024 там не значатся
 
Билетов все равно нет, 7 января первые. И дело явно не в том, что все продали)
 
Я вам скрины привёл, посмотрите ещё раз.
Куда там можно впихнуть 10 или 9 рядов, мне даже представить сложно
сократить или убрать багажные полки, как вариант?
 
Я вам скрины привёл, посмотрите ещё раз
С какого ресурса скрины, можно поинтересоваться? На Ваших скринах есть рейс аж 1 января, но этого рейса не будет
сократить или убрать багажные полки, как вариант?
Нет, не вариант. 32 пакса - это максимум для Як-40
 
С декабря закрыли, насколько знаю
15 декабря рейс вполне был, видел лично, но они перебазировались в Талаги, как и Космос (правда последние с рейсом на арх. Новая Земля, думаю совсем не для простых смертных).
 
С какого ресурса скрины, можно поинтересоваться?
скрины с официального сайта Вологодского АП. В расписании рейсы есть, а поиск билетов честно говорит, что 29 декабря последний, 7 января первый в новом году
 
Группа Авиация Коми сообщает, что в 2024 году у них будет летать Як-40 ВАП вместо Ан-24 ЮТэйр.

Сыктывкар - Усть-Цильма- 4853 руб.
Сыктывкар - Усинск - 4800 руб.
Сыктывкар - Печора - 4200 руб.
Печора - Воркута - 2400 руб.
Сыктывкар - Воркута - 5400 руб.

Билеты уже в продаже: Search
 
Alex1965, разговоры про реконструкцию Вологодского аэропорта давно идут. Но уже несколько раз тему закрывали.
 
Не исключено, что со временем просто присвоят череповецкому аэропорту название Вологда-Череповец и станет общим для этих двух городов. В Европе аэропорты, носящие имя города, до которого 80-100 и более км уже практически норма, из маркетингового хода лоукостеров это перекочевало на официальный уровень во многих случаях, достаточно взглянуть в базу ИАТА. Другие варианты: перенос областного центра в Череповец, либо создать аэропорт совместного базирования в Федотово/Кипелово.
 
Очень сомневаюсь, ибо из центра Вологды до череповецкого аэропорта 120+ км, что ОЧЕНЬ много
Ещё менее вероятные варианты, ибо туристический потенциал Вологды куда выше по сравнению с Череповцом, да и расположена она удобнее с точки зрения географии (пути сообщения, расстояния до районных центров, столиц соседних регионов, Москвы)
 
Чего только не придумают, лишь бы аэропорт не реконструировать)))
Что мешает ничего не делать, и оставить все на месте? Собственно, как оно сейчас и происходит
 
Вряд ли, Череповецкий а/п это Авиапредприятие Северсталь, частная собственность.