Вологодское авиапредприятие - новости

Человек, закинувший эту идею, наиболее вероятно, никогда не был в Череповце, если бы он в Череповце бывал, вряд ли бы ему захотелось из Вологды областных чиновников переселять - я бывал и в Вологде и в Череповце, мне такой "переезд" никогда в голову не приходил.
Где Вологда, как древний исторический город, находящийся на железке и авто дороге Москва - Архангельск, и где Череповец - чисто заводской город черной металлургии, несравнимые города, никогда Череповец не заменит столичные функции Вологды.
 
В мае этого года на стоянке аэропорта Вологда появились 3 "новых" Як-40 RA-21505, RA-88186, RA-88300. Добрались явно своим ходом. Недавно по этим машинам проходил аукцион. Могу предположить что именно Вологда их и купила, тем более слухи о поиске машин вологжанами были.
 
 
11 млрд на два рейса як 40 в день. Толковое вложение
 
поделился деталями проекта в интервью с телеведущей
Интересно, там есть какие-то детали (какие планируются характеристики ВПП, где именно строить и т.п.)? В расшифровке ни слова.
Теоретически, там и существующую ВПП есть куда удлинить.
11 млрд на два рейса як 40 в день. Толковое вложение
Ну, сейчас туда вообще ни на одном магистральном типе летать нельзя кроме Як-40. Даже для CRJ-200 полоса маловата. Если предположить, что с появлением возможностей придут другие авиакомпании, то рейсов станет чуть больше, чем два.
 
Новая полоса может стать началом конца такого заповедника, как "Вологодское авиапредприятие".
 
88186 на стоянке в Вологде не появлялся. И не появится.
 
Сомнительно что дойдет до реальных работ.
И маловероятно что другие компании устремятся в Вологду.
 
Я помню как ещё лет 15 назад в Пензе были рейсы только Саратовских авиалиний на Як-42. А сейчас 5-6 рейсов в день на SSJ100/A320.
Но строить полноценный новый аэропорт, конечно, слишком. Удлинить/укрепить полосу чтобы SSJ100 принимать - и достаточно.