Человек, закинувший эту идею, наиболее вероятно, никогда не был в Череповце, если бы он в Череповце бывал, вряд ли бы ему захотелось из Вологды областных чиновников переселять - я бывал и в Вологде и в Череповце, мне такой "переезд" никогда в голову не приходил.Ещё менее вероятные варианты, ибо туристический потенциал Вологды куда выше по сравнению с Череповцом
Уже летаетГруппа Авиация Коми сообщает, что в 2024 году у них будет летать Як-40 ВАП
Это только планируется вложить, пройдут выборы и останется Вологда со своим старым "аэропортом".11 млрд на два рейса як 40 в день. Толковое вложение
Интересно, там есть какие-то детали (какие планируются характеристики ВПП, где именно строить и т.п.)? В расшифровке ни слова.поделился деталями проекта в интервью с телеведущей
Ну, сейчас туда вообще ни на одном магистральном типе летать нельзя кроме Як-40. Даже для CRJ-200 полоса маловата. Если предположить, что с появлением возможностей придут другие авиакомпании, то рейсов станет чуть больше, чем два.11 млрд на два рейса як 40 в день. Толковое вложение
Поглядел потребную длину ВВП для црж200 - внушает! Тогда беру свои слова обратно, хорошо бы ВВП удлинить слегка)Даже для CRJ-200 полоса маловата.
Для пассажиров то это хорошо, по крайне мере, вологодских (не областных)Новая полоса может стать началом конца такого заповедника, как "Вологодское авиапредприятие".
Да, был бы идеальный вариант.А лучше в Федотово терминал построить
Кому он там нужен, в той глуши? И чем вообще это может быть лучше?А лучше в Федотово терминал построить
44 км до Вологды, это не глушь, а вот куда стратегов с базы переместить?Кому он там нужен, в той глуши? И чем вообще это может быть лучше?
44 км до Вологды, это не глушь
88186 на стоянке в Вологде не появлялся. И не появится.В мае этого года на стоянке аэропорта Вологда появились 3 "новых" Як-40 RA-21505, RA-88186, RA-88300. Добрались явно своим ходом. Недавно по этим машинам проходил аукцион. Могу предположить что именно Вологда их и купила, тем более слухи о поиске машин вологжанами были.
Сомнительно что дойдет до реальных работ.Интересно, там есть какие-то детали (какие планируются характеристики ВПП, где именно строить и т.п.)? В расшифровке ни слова.
Теоретически, там и существующую ВПП есть куда удлинить.
Ну, сейчас туда вообще ни на одном магистральном типе летать нельзя кроме Як-40. Даже для CRJ-200 полоса маловата. Если предположить, что с появлением возможностей придут другие авиакомпании, то рейсов станет чуть больше, чем два.
Я помню как ещё лет 15 назад в Пензе были рейсы только Саратовских авиалиний на Як-42. А сейчас 5-6 рейсов в день на SSJ100/A320.Сомнительно что дойдет до реальных работ.
И маловероятно что другие компании устремятся в Вологду.
Зато можно хоть а380 сажать. Сарай построить за 200 миллионов для терминала, и готовоКому он там нужен, в той глуши? И чем вообще это может быть лучше?
В честь этого перекрасили?И у ВАП новый Гендир.