Ну мне доводилось, и что?Вам приходилось читать в техническом описании самолета моноплана "площадь крыльев"?
Причем в авиационном разделе!!Спор остроконечников с тупоконечниками прекрасно описан Джонатаном Свифтом в Приключениях Гулливера.
Которым просто нехрен делать!Спор остроконечников с тупоконечниками...
В те времена и слово "эксплОатация" писали через О.Ну мне доводилось, и что?
И такое бывало:
А вы здесь с особой миссией? ))Которым просто нехрен делать!
Можно еще обсудить, почему шасси названы "посадочными органами". То есть для взлета они не нужны?Что там было, скажем, в отраслевом стандарте начала 1930-х годов?
А вот что:
Наказал бы за такое написание....Если бы я расписывал в документации устранение какого нибудь дефекта, то я бы написал так.
1. "Заменен датчик МСТВ-1.7 в ле
Что не так? Позицию не указал? Не указал потому что пример приводил по плоскости крыла, а не по правилам оформления документацииНаказал бы за такое написание....
Ну примерно так! Блин сам в курсе.... как не надо...Что не так? Позицию не указал? Не указал потому что пример приводил по плоскости крыла, а не по правилам оформления документации
Ну, хоть не половыми...Можно еще обсудить, почему шасси названы "посадочными органами". То есть для взлета они не нужны?
половые - это грузовая система и пол салона)Ну, хоть не половыми...
Это написано в 1923-м году, когда в ходу были бипланы. У которых два крыла." ...Нам разум дал стальные руки-крыло,
А вместо сердца – пламенный мотор. .."
В каждой шутке всегда есть доля шутки!Это написано в 1923-м году, когда в ходу были бипланы. У которых два крыла.
Так что ёрничество ваше пролетело, как фанера над Парижем.
Особенно если надо страсть подчеркнуть!Посему "правое крыло", "свалился на крыло", "скольжение на крыло" формально не правильно, но часто используются, и ИМХО допустимы. Кому надо поймет.
Сверил. Подтвердилось. Тоже при необходимости используют ballast fuel в центральном, с деактивацией scavenge sys.Там по эффективити и для тех, и для других. Бывшее Трансовское.
на каком-то этапе происходит смена экипажей в соответствии с РПП авиакомпании и нормами страны-эксплуатантаВопрос - эта цепочка рейсов может выполняться один экипажем в одну смену? Или на каком-то этапе происходит смена экипажей?
4 смычка по 4 часа, не имея койки на самолете для отдыха? Маловероятно.Или может быть вообще эту цепочку рейсов можно выполнить усиленным экипажем за одну смену?
скорее, хорошо просчитана смена экипажа на маршрутерейсы примерно подобраны таким образом что бы их мог выполнить один экипаж за одну смену, верно?