Вопрос чайника - ответ специалиста

Egyptian, да не обижайтесь вы так, видео - просто результат случайного совпадения скорости затвора камеры и частоты вращения нсущего винта вертолета. А то, что мы тут "зубоскалим" - ну дык, курилка есть курилка...
 
vm, ну, я бы не сказал "случайного".... скорость вращения НВ на таких манёврах может меняться ощутимо.... это мастерски сделаный монтаж, причём снималось с приличной скоростью экспозиции.
 
Последнее редактирование:
LIV, праа-аа-стите, но у Ми-24 в большинстве режимов полета обороты двигателей (а следовательно, и винта) удерживаются с точностью порядка +1,5%.
 
LIV, Антон вам уже все сказал, это именно так.
 
..."в общем случае" — не взаимосвязаны. Но это так, занудон...
 
Спорить не буду, может быть и так.... но тут вроде есть в наличии изменение высоты полёта... на сколько я знаю, пилот не из страха хватается за ручку (кот. слева), когда вертолёт поднимается или опускается
 
LIV, пилот вертолета ручкой шаг винта меняет.
 
LIV, и все-таки, несмотря на название по большей части обороты НВ в полете остаются постоянными, о чем приведенное видео и свидетельствует
 
Постоянными, постоянными. Что абсолютно не мешает "поддавать газу" — режимы газогенератора (включая обороты) меняются в широких пределах.
 
А почему на некоторых ВС носовой обтекатель окрашен полностью, а на некоторых токопроводящие полоски (выскочило из головы их название) не окрашены? как-то связано с обслуживанием?
 
FW сказал(а):
А задний винт крутицо, вот оно и летит, как автожир.
Угу... как автожир со стоящим НВ... А РВ вдруг стал толкательным...
Смайлики надо савить, когда такие вестщи пишите...
 
Anddy сказал(а):
Смайлики надо савить, когда такие вестщи пишите
может, мне ещё и здесь надо смайлики ставить:
FW сказал(а):
когда масло из редуктора выливается...
абсурдность написанного понятна сaмo собой.

P.S. у некоторых, процессы и требования в авиации ассоциируются, почему то, с "грязным гаражем". Странно, почему люди не задумываются над этим?
 
FW сказал(а):
абсурдность написанного понятна сaмo собой.

Это если со своей колокольни смотреть, а люди разные читают, во том числе и начинающие любители авиации...
 
Anddy сказал(а):
а люди разные читают, во том числе и начинающие любители авиации...
учту на будующее.
совершенно верно.
Нагрузка на НВ вызванная изменением шага (например) требует пропорционального увеличения крутящего момента на валу свободной турбины двигателя, что ведёт к значительному увеличению оборотов газогенератора.
 
Почему? Редуктора боевых вертолётов на такое рассчитывают — после пробоины коробки должны проработать сколько то там минут.
 
Экзот, потому что когда НВ отстановился (заклинил ) вертолёт спокойно продолжал выполнять фигуры пилотажа. Всё заканчиваем, ты прекрасно знаешь о чём я. Позанудонствовать я тоже умею.
 
FW,
Я не понял просто, что ты вырезал фразу из контекста. Сейчас прокрутил выше, всё стало понятно.
 
Достоверно это не знал, хотя и подозревал.... Во времена оные была у меня кинокамера "Киев-16". Там частота кадров регулировалась плавно от 8 до 200 к/с. Однажды я присутствовал при монтажной работе Ми-8... он долго висел, что-то там на башне делали... я извёл километр киноплёнки, но никак не удавалось достичь такого результата, как на указанном видео. И это при том, что изменения высоты вертолёта было не более метра и зависание было стабильное...
Потом, на монтажном столике, я пытался склеить нужные кадры - это очень тяжело подобрать кадры в соответствии..... и в 77 году компьютеров ещё не было. К большому сожалению, отец сжёг все те плёнки... он тогда разозлился, что я "испортил" столько плёнки....