..."в общем случае" — не взаимосвязаны.Антон сказал(а):в большинстве режимов полета обороты двигателей (а следовательно, и винта)
"По-басурмански" — anti-static.technic сказал(а):токопроводящие полоски (выскочило из головы их название)
Угу... как автожир со стоящим НВ...FW сказал(а):А задний винт крутицо, вот оно и летит, как автожир.
может, мне ещё и здесь надо смайлики ставить:Anddy сказал(а):Смайлики надо савить, когда такие вестщи пишите
абсурдность написанного понятна сaмo собой.FW сказал(а):когда масло из редуктора выливается...
FW сказал(а):абсурдность написанного понятна сaмo собой.
учту на будующее.Anddy сказал(а):а люди разные читают, во том числе и начинающие любители авиации...
совершенно верно.Экзот сказал(а):Что абсолютно не мешает "поддавать газу" — режимы газогенератора (включая обороты) меняются в широких пределах.
Почему? Редуктора боевых вертолётов на такое рассчитывают — после пробоины коробки должны проработать сколько то там минут.FW сказал(а):Сообщение от FW
когда масло из редуктора выливается...
***
абсурдность написанного понятна сaмo собой.
Достоверно это не знал, хотя и подозревал.... Во времена оные была у меня кинокамера "Киев-16". Там частота кадров регулировалась плавно от 8 до 200 к/с. Однажды я присутствовал при монтажной работе Ми-8... он долго висел, что-то там на башне делали... я извёл километр киноплёнки, но никак не удавалось достичь такого результата, как на указанном видео. И это при том, что изменения высоты вертолёта было не более метра и зависание было стабильное...FW сказал(а):Нагрузка на НВ вызванная изменением шага (например) требует пропорционального увеличения крутящего момента на валу свободной турбины двигателя, что ведёт к значительному увеличению оборотов газогенератора.