По автоматической балансировке конкретно вряд ли что найдете ибо "коммерческая тайна" Максимум полезного, на мой взгляд, из Окончательных отчетов по катастрофам Боингов в Ростове, и Максов.Вопросы к экзамену, которые я хз где уже искать, помогите пожалуйста:
1) Автоматическая балансировка самолёта стабилизатором.
2) Структурные схемы демпферов колебаний. Системы улучшения устойчивости и управляемости самолёта.
Информация нужна как для пилота без сильного углубления.
Триммером Вы можете оттримирровать, что Вам не хватит руля. Перекладкой всегда РВ посредене. И если не хватит, то аэродинамической эффективности.а триммер тогда зачем в чем принципиальное отличие автотриммирования и автоматической перекладки стабилизатора??
Этого никто не знает. Боинг знает, но не признается.третий курс уже, как работает триммер и перекладка стабилизатора я понимаю. Но как это работает в АВТО режиме я хз
В Ростове выполняли, но Боинг косяков не признал.Без обид, аварийные контрольные карты заучивают на память, но всё равно карты выполняются в обязательном порядке именно для того, чтобы не путаться несмотря на ежедневные полеты. Выполняйте технологию работы экипажа и не будете путаться.
И у кого полезло?Вот же, дерьмо-то в голове у кого-то полезло наружу.
Вроде, авиафорум.
Не плохо бы уточнить термин глиссада, для тех, кто никогда был в кабине на глиссаде...
737 ENGINEВиды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
The DEUs are components of the common display system (CDS). The DEUs monitor N2 and let the engine start switch go back to the OFF position at starter cutout. |
The electronic control unit sends a signal to the start converter unit when the air inlet door is fully open. The start converter unit tells the start power unit to supply the 270v DC. The start converter unit changes the 270v DC to AC power for the operation of the starter-generator. At 70 percent speed, the electronic control unit removes the start signal from the start converter unit. With the start signal off, the SCU and the SPU removes power from the starter-generator. |
очень интересно, но не очень понятно737 ENGINE
The DEUs are components of the common display system (CDS). The DEUs monitor N2 and let the engine start switch go back to the OFF position at starter cutout.
737 APU
The electronic control unit sends a signal to the start converter unit when the air inlet door is fully open. The start converter unit tells the start power unit to supply the 270v DC. The start converter unit changes the 270v DC to AC power for the operation of the starter-generator. At 70 percent speed, the electronic control unit removes the start signal from the start converter unit. With the start signal off, the SCU and the SPU removes power from the starter-generator.
я пока что РЛЭ як-52 изучил)))очень интересно, но не очень понятно
Бортовые компьютеры сравнивают текущее местоположение самолёта и местность под ним с картами Земли
. И почему она требует ЖПС
Извините,но обучить вас вместо ваших преподавателей, да ещё в формате форума, я не способен.очень интересно, но не очень понятно
Поизучайте РСБН - там временной, а в VOR, DVOR - фазовый.Здравствуйте, в чем заключается фазовый и временной метод измерения углометрии?
Это мистер копи-паст. Не поможет вам.очень интересно, но не очень понятно
Позвольте мне не пояснять про попкорн. Он не к вашему сообщение относится, а к кофемолке РСБН.SDA, есть возражения? Попкорном я тоже могу угостить ))
Это удел дилетантов, разводить с..чь.Позвольте мне не пояснять про попкорн. Он не к вашему собщение относится, а к РСБН.
Не буду ничего писать, чтоб на не набежали специалисты во всех сситемах и самолётах и не развели срач...
#автоудаление
ничуть не подвергаю сомнению написанное вамиЭто удел дилетантов, разводить с..чь.
Если нет аргументов.
Лучший аргумент - техническая документация. А я лишь написал по памяти, что учил лет 35 - 40 назад.
Откуда в РЛЭ взялись циклограммы запуска? В РЭ двигателя нет описания пусковой панели, поскольку это не агрегат двигателя, она относится к электросистеме вертолета или самолета (авиационное оборудование), поэтому в РЭ двигателя циклограмму запуска можно не искать, её там нет.Ещё вопросы
1). Циклограммы запуска основных двигателей и ВСУ. (это как я понял брать из РЛЭ, процесс запуска двигателей)
2). Виды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
Обжатие амортизатора, как один из способовдобрый вечер, по какому принципу работает датчик на стойках шасси, который сигнализирует о том, что самолет стоит на земле?
Концевой выключатель, не?Обжатие амортизатора, как один из способов
Это смотря на каком типе....Концевой выключатель, не?