На каком самолете?триммером так то не увлекайтесь, я раз загнал вперед до упора еле выдернул штурвал на себя
На каком самолете?
Автоудалени
тУ-134-А 3 условия болтанка , жара , термики, пустой самоль, неправильно выставленный режим РУДами, ужержание на глиссаде (отсебя) затриммировался, когда сообразил, страшно вспомнитьНа каком самолете?
Автоудаление.
Сижу в чистой зоне. Блесны со мной))Крючки могут ещё на входе в зал ожидания забанить, как всякий другой металлический инструмент отбирают в аэропортах.
Клюет?Сижу в чистой зоне. Блесны со мной))
как в ЕралашеКлюет?
Вероятно потому, что если у вас не будет обдува обогреваемых поверхностей, то они могут сгоретьУважаемые участники!
Вопросы по противообледенительной системе Ми-171.
1. Везде написано, что проверка ПОС разрешается только при работающих двигателях. Почему?
2. Судя по описанию в РТЭ, ПОС работает непосредственно от шины генератора №1. При подключении на борт. сеть ШРАП-400 запитываются шины генераторов, при этом шины объединяются. Понятно, что никто не пробовал, потому что запрещено, но с точки зрения физики процесса: если включить ПОС при работе от ШРАП, она включится?
Тоже сделал такой вывод. Вопрос только в том, включится ли она или есть какая-то блокировка?Вероятно потому, что если у вас не будет обдува обогреваемых поверхностей, то они могут сгореть
так было на Ка-32 поначалу: включали аэродромное питание 208В и жгли нагревательные элементы ПОС НВ на земле с незапущенными двигателями - лопастям кирдык от прожога носка лонжерона (ремонтировали потом заводские, плювались и матерились), только спустя какое то время воткнули блокировку, чтобы ПОС НВ нельзя было от аэродромки 208В включить...Уважаемые участники!
Вопросы по противообледенительной системе Ми-171.
1. Везде написано, что проверка ПОС разрешается только при работающих двигателях. Почему?
2. Судя по описанию в РТЭ, ПОС работает непосредственно от шины генератора №1. При подключении на борт. сеть ШРАП-400 запитываются шины генераторов, при этом шины объединяются. Понятно, что никто не пробовал, потому что запрещено, но с точки зрения физики процесса: если включить ПОС при работе от ШРАП, она включится?
Во, спасибо! Блокировка, значит, есть! Как она устроена, не подскажете? По какому признаку блокируется? Есть фидерная схема на пяти листах, но больно уж она мудрёная для меня.Слава Богу, на Ми-8МТВ/АМТ/171 нельзя включить ПОС НВ от эродромки 208В с незапущенными двигателями, такая блокировка всегда была, на моей памяти, иначе некоторые "физики - теоретики" посжигали бы лопасти НВ и РВ без обдувки потоком воздуха.
Ха-ха два раза. А зачем, чтобы отключить блокировку? В принципе, можно включить обогрев на малое время, ничего не сгорит, не успеет, но для поверки будет достаточно. А там что, нет контроля исправности нагревательных элементов? Можно измерить сопротивление тестером и не нарушать рукдоки.Во, спасибо! Блокировка, значит, есть! Как она устроена, не подскажете? По какому признаку блокируется? Есть фидерная схема на пяти листах, но больно уж она мудрёная для меня.
Это единственная версия, на которую ума хватило?А зачем, чтобы отключить блокировку?
Ну-ну. Не возбуждайтесь. Вы здесь что-то узнать хотите, не так ли?Это единственная версия, на которую ума хватило?
А я не понимаю, зачем эти "ха-ха" и нелепые предположения?Ну-ну. Не возбуждайтесь. Вы здесь что-то узнать хотите, не так ли?
Форум не является бесплатной справочной службой. Те, кто отвечают, тоже хотят что-то поиметь с общения здесь.А я не понимаю, зачем эти "ха-ха" и нелепые предположения?
Да. По крайней мере невежливо задавать вопросы и не отвечать на вопросы, которые задает собеседник.Форум не является бесплатной справочной службой. Те, кто отвечают, тоже хотят что-то поиметь с общения здесь.
И "платой" является подобное хамство в ответ? Если человеку интересно, зачем я интересуюсь, и он выбрал бы другую форму вопроса, то и моя реакция была бы иной, не находите?Форум не является бесплатной справочной службой. Те, кто отвечают, тоже хотят что-то поиметь с общения здесь.