тормоза колес шасси...Что может очень громко скрипеть во время буксировки? Точнее в самом ее начале.
тормоза колес шасси...
Тормозами пользоваться во время буксировки запрещено. Это ломает стойки и водила. Возмжно вы услышали процесс снятия со стояночного тормоза. Возможно за ночь колеса примерзают к асфальту и в процессе страгивания слышен особый звук похожий на описанный вами.Дурацкий вопрос, наверное, но интересно
Что может очень громко скрипеть во время буксировки? Точнее в самом ее начале. По звуку на скрип резины похоже было. Первый раз с таким столкнулась и было немного дискомфортно
По длительности это секунд 15-20 было, наверное, уже четко не помню, но вроде бы началось еще до начала движения. Если это какой-то информации добавит, это было в Баку в декабре, рейс рано утром, но там плюсовые температуры ночью были, самолет А320Возмжно вы услышали процесс снятия со стояночного тормоза. Возможно за ночь колеса примерзают к асфальту и в процессе страгивания слышен особый звук похожий на описанный вами.
Знакомое дело.Дурацкий вопрос, наверное, но интересно
Что может очень громко скрипеть во время буксировки? Точнее в самом ее начале. По звуку на скрип резины похоже было. Первый раз с таким столкнулась и было немного дискомфортно
А если дляЗнакомое дело
Если пилоты не бегут сломя голову к выходу, то не нужно)))мне, как пассажиру, паниковать или не надо?
Так вопрос был не что делать, а надо ли паниковать ))От вас все равно ничего не зависит
А это поможет? (с) Шпионский мостТак вопрос был не что делать, а надо ли паниковать ))
Так вопрос же не про это.А это поможет? (с)
Иногда пассажир вызывает стюардессу и показывает аномалию, которую он видит в иллюминатор. Что-нибудь необычное в двигателе или крыле. Но тут скрип быстро пропал, так что и повода беспокоить экипаж нет.От вас все равно ничего не зависит, если вы не пилотируете ВС сами
В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.Иногда пассажир вызывает стюардессу и показывает аномалию, которую он видит в иллюминатор. Что-нибудь необычное в двигателе или крыле.
Пусть так. Откуда пассажиру знать, может это как раз тот случай из 0,00000000001%. Вызвал стюардессу, показал, пожаловался. Она сбегает к пилотам и потом успокоит пассажира. Или сразу успокоит.В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Оторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют?В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Ну во первых состояние шин пассажирам на большинстве типов не видно, а во вторых чем эта ваша информация может кому то помочь в полете? Колесо поменять? Состояние шин проверяется техсоставом на земле и в случе надобности они заменяются а такая информация в полете.... Что, теперь посадку не производить?Оторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют?
Не надо.Так вопрос был не что делать, а надо ли паниковать ))
Просто по возможности не нагружать при посадке больную ногу....а такая информация в полете.... Что, теперь посадку не производить?
Именно что "по возможности".... реально это бессмысленная информация.Просто по возможности не нагружать при посадке больную ногу.
Так что информация не лишняя.
Помнится, были тут дискуссии между пилотами по поводу разных фоток, надо ли паниковать пассажиру при их виде или нет. Некоторые пилоты говорили, что поднимут панику и сойдут (естественно, на земле если дело).В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.