Вопрос чайника - ответ специалиста

Дурацкий вопрос, наверное, но интересно
Что может очень громко скрипеть во время буксировки? Точнее в самом ее начале. По звуку на скрип резины похоже было. Первый раз с таким столкнулась и было немного дискомфортно:)
 
Реклама
тормоза колес шасси...
Дурацкий вопрос, наверное, но интересно
Что может очень громко скрипеть во время буксировки? Точнее в самом ее начале. По звуку на скрип резины похоже было. Первый раз с таким столкнулась и было немного дискомфортно:)
Тормозами пользоваться во время буксировки запрещено. Это ломает стойки и водила. Возмжно вы услышали процесс снятия со стояночного тормоза. Возможно за ночь колеса примерзают к асфальту и в процессе страгивания слышен особый звук похожий на описанный вами.
 
Возмжно вы услышали процесс снятия со стояночного тормоза. Возможно за ночь колеса примерзают к асфальту и в процессе страгивания слышен особый звук похожий на описанный вами.
По длительности это секунд 15-20 было, наверное, уже четко не помню, но вроде бы началось еще до начала движения. Если это какой-то информации добавит, это было в Баку в декабре, рейс рано утром, но там плюсовые температуры ночью были, самолет А320
 
Дурацкий вопрос, наверное, но интересно
Что может очень громко скрипеть во время буксировки? Точнее в самом ее начале. По звуку на скрип резины похоже было. Первый раз с таким столкнулась и было немного дискомфортно:)
Знакомое дело.
TROUBLE SHOOTING MANUAL
TASK 32-20-00-810-801-A Grinding Noise from the NLG during Taxiing or Towing (Trouble Shooting procedure with the lifting of the A/C at forward point)
1. Possible Causes
· nose wheel steering cylinder
· shock absorber
· LEG ASSY-NLG ( 2526GM )
 
Да и в принципе паниковать не надо. К выходу вас так и так пригласят, главное, выполнить инструкцию: либо "приглашаем к выходу", либо "оставить вещи, расстегнуть ремни, на выход!".
От вас все равно ничего не зависит, если вы не пилотируете ВС сами ;)
К примеру, когда у меня на грузовике вскоре после взлета один двигатель прожевал собственные лопатки, я максимум на что мог повлиять - это пристегнуться и задумчиво жевать пряник, пока пилоты сливали топливо и возвращались в порт вылета. Потому что по сути в полете я только пассажир :sneaky:
 
Реклама
От вас все равно ничего не зависит, если вы не пилотируете ВС сами
Иногда пассажир вызывает стюардессу и показывает аномалию, которую он видит в иллюминатор. Что-нибудь необычное в двигателе или крыле. Но тут скрип быстро пропал, так что и повода беспокоить экипаж нет.
 
Иногда пассажир вызывает стюардессу и показывает аномалию, которую он видит в иллюминатор. Что-нибудь необычное в двигателе или крыле.
В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
 
В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Пусть так. Откуда пассажиру знать, может это как раз тот случай из 0,00000000001%. Вызвал стюардессу, показал, пожаловался. Она сбегает к пилотам и потом успокоит пассажира. Или сразу успокоит.
 
В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Оторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют? ;)
 
Оторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют? ;)
Ну во первых состояние шин пассажирам на большинстве типов не видно, а во вторых чем эта ваша информация может кому то помочь в полете? Колесо поменять? Состояние шин проверяется техсоставом на земле и в случе надобности они заменяются а такая информация в полете.... Что, теперь посадку не производить?
 
Реклама
В 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Помнится, были тут дискуссии между пилотами по поводу разных фоток, надо ли паниковать пассажиру при их виде или нет. Некоторые пилоты говорили, что поднимут панику и сойдут (естественно, на земле если дело).
Я уж не говорю про лёд на крыле, который любой подклваный пассажир отличит от разрешенного инея
 
Назад