MikVolg, привет! Длительность поисков - она ведь зависит не только от точного и своевременного определения места происшествия, но и в значительной мере от характера местности. Локатор определяет место, скажем, катапультирования экипажа, с погрешностью около двух километров (РЛС см-диапазона). Дальше идут поправки на инерцию, ветер, разницу во времени катапультирования пилотов (мой опыт касается МиГ-31, там экипаж из двух человек). Получаем зону поиска. После того как "работа с картой" заканчивается, начинается собственно поиск на местности. А местность бывает такая, что "Урал" НПСК садится на оси... Тогда параллельно поисково-спасательной операции начинается операция по поиску и спасению самих спасателей. Мой полк в 91-м году искал упавший самолёт - неделю искали, хотя время полёта было зафиксировано около минуты. Нашли два движка в яме 2х3, залитой водой. Таких ям, калужин и озерок там вокруг - тысячи (тундра). Поэтому и длительный поиск.
В общем, достаточно типичное несогласование теории и практики.
Кстате, полностью согласен с alek-tim, пятая точка (ну иле шестое чувство) - самое чувствительное место диспа, интуиции доверять надо. Правда я в основном дело с первичной РЛИ имел, такой серьёзной техники у нас не было.