Hochol,
Я раньше в авиации работал, сократили меня и еще много народу, теперь я дьльнобойщик! Автобаны русские никуда не годятся!!! У меня грузовик 50тонник, когда я еду то все по швам трещит!!! В европе с этим все в порядке, там даже можно руль не держать, отличное покрытие!!!
Эксперимент. Реальный образец (индексов исходного локомотива и получившегося монстра не помню ) с двумя АИ-25.
Испытывался. Засветился даже в каком то худ.фильме про железнодорожное ПТУ. Сейчас "на свалке".
Угу, дело рук Яковлевского КБ. Предполагалось использовать двигатели, вработавшие летный ресурс на Як-40. Но не учли малости - рядом с такой ж/д полосы отчуждения пришлось бы делать километровые
svv, а какие скорости планировались?
Сколько такой локомотив мог утянуть и какой при этом был расход топлива?
Есть ещё фотки данного чуда советской мысли?
Nata, если со здоровьем проблем нет - а это должен подтвердить доктор - тогда не опасно. Тем не менее - не желательно, особенно на поздних сроках: повышенная нагрузка на ноги и сердечно-сосудистые дела. В полёте пониженное "атмосферное" давление, как на высокогорье на 3 км. Ну и в полёте многим свойственны страхи, следовательно, дитёнок получает недеццкую дозу адреналина - а оно ему надо?
Некоторые — да. Другие, тоже "да", но на оооооооооооооочень длинной полосе и с повышеной нагрузкой на шасси.
До конца 20ых-начала 30ых г.г. все самолёты взлетали и садились без механизации. Её там просто не было.
Многие (или большинство?) самолёты, созданные в 30ые года, имели в руководствах разрешения летать и с механизацией и без. "Дакота", например.