eton
Старожил
С одной стороны вы говорите что смысл MCAS в том чтобы затяжелить штурвал на больших углах атаки (причем не искусственно затяжелить, а именно перестановкой стабилизатора), но с другой отрицаете что делается это в данном случае для предотвращения выхода на еще большие углы атаки. Теперь ваша позиция понятна, вопрос исчерпан.Так написано же - для соответствия 25.173 (товарищ Appr может добавить).
Если на простонародном уровне , то Нормы летной годности - ФАА - требуют определенных сил на штурвале при изменении угла атаки, а МАХ на больших углах атаки получился "легким" в управлении. Боинг решил выйти из положения дополнительным отклонением стабилизатора против действий пилота.
В терминах аэродимамики - производная mz по альфа меньше, чем требует ФАА. Вот Боинг стабилизатором и регулирует mz до нужной величины.
Последнее редактирование: