Вот я и не пойму в чем здесь хитрость со стороны пакса? Компания готова продать паксу билет по маршруту А-Б-В-Б-А - отлично, пакс согласен и покупает. Деньги пришли в компанию. Компания довольна? Ее уже кредитовали! Но пакс не приходит на А-Б и появляется только на Б-В. Это ведь экономия для компании? Деньги получены, а перевозить ничего не надо! И тем не менее компания считает пакса "хитрецом" и отказывает ему в перевозке по Б-В! Согласитесь, что компания ведет себя омерзительно? Полагаю, что компании вынуждающие пакса платить больше, просто недосчитываются паксов из-за своей жадности... даже уверен в этом. Что греха таить и сам иногда отказываюсь от перелета не найдя удобную цену и маршрут. Надо менять правила и жестко гарантировать паксу, что он будет посажен на рейс на любом участке А-Б-В-Б-А - и это справедливо - пакс оплатил услугу и имеет все права. Система информирования компании о том, что пакс заплатил, но не будет использовать на маршруте А-Б-В-Б-А участок А-Б или Б-В или еще какой должна быть четко определена согласно правилам и опубликована. Это даст компании "доброе имя" и возможности по законному овердрафту - а значит прибыль такой компании только вырастет!Если бы можно было отменять любые сегменты, то пассажир сможет купить билеты А-Б-В-Б-А по более низкому тарифу, чем Б-В-Б, и затем не пользоваться А-Б и Б-А. Чтобы исключить подобные хитрости, и делаются такие ограничения.
Последнее редактирование: