Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Ну, конечно, когда я повторно оплачиваю билет Париж - Москва, это перевозчику выгоднее.
Вы не повторно оплачиваете свой билет, Вы покупаете новый билет в этом случае. Как уже выше написал VT, Вы покупаете перевозку полностью одним билетом, а не набор билетов на разные сегменты. Или покупайте точно такой же билет по другому тарифу и не являйтесь на любой из сегментов, кто же Вам запрещает это делать? Только Вам придётся разделить с АК риски Вашей неявки на сегмент, заплатив за такой билет в разы дороже.
 
Реклама
По этой логике отказ пассажира от последнего сегмента перевозки (вопрос топикстартера) должен повлечь за собой штрафные санкции в виде повторной оплаты рейса, на который он не явился.
Да, авиакомпании были бы не против ввести такие санкции. Но осуществить это им сложно, поэтому ответ на вопрос темы положительный.

Только по действующим правилам должна быть не "повторная оплата" (с чего вдруг?), а пересчёт тарифа с А-Б-А (например) на А-Б.

Впрочем, сейчас в России почти всегда стоимость RT складывается из суммы двух OW. И зачастую можно сэкономить, потому что при покупке RT авиакомпания может автоматически комбинировать более высокие тарифы, чем при выборе двух OW (лайфхак, делюсь))).

Есть ещё один нюанс, который стимулирует покупку сложного билета: при стыковке по одному и тому же билету опоздание или отмена предыдущего рейса это проблема авиакомпании, и она обязана принять меры, например — бесплатно пересадить на следующий. Если же билеты отдельные, то она ничем не обязана пассажиру: опоздал — сам виноват, даже если опоздал из-за задержки рейса той же авиакомпании.
 
Я вот что не понимаю:

Чисто по-человечески, такие люди выглядят баранами, не читающими правила тарифа. Но при этом почему-то они считают себя умнее авиакомпании.
Есть вопрос к вам.Я купила билеты Москва - Стамбул и обратно на сайте "Победы",прочла инфу на билете,прочла правила компании.В День вылета опоздала на посадку на 5 минут-" Победа " мне сказала - до свидания. Представители - покупайте новый билет. Я купила,а когда,спустя несколько дней,пришла на посадку ,узнала ,что мой обратный билет аннулирован!!!
А теперь вопрос! Я много путешествую,много куда летала.В такой ситуации впервые! О том,что мой обратный билет могут аннулировать,я даже представить себе не могла!!!
И - на минуточку...найдите в правилах у "Победы" ,где я должна была об этом прочесть???Я их подписала,когда совершила оплату!!!
Кстати цена на билеты купленные отдельно и иуда/обратно,абсолютно одинаковая!!!
Так вот я считаю,так как перевозчик изначальна не предоставил инфу о возможности аннуляции,следовательно не дал мне возможность выбора,следовательно обманул!!!!,проявил полное отсутствие желания видеть меня на борту,отказал в полете и лишил,меня не спросив, оплаченных (не забронированных!!!) обратных билетов!!!Это схема развода на деньги!!!
Докажите мне,что я будучи бараном,не права!!!
 
Не понял, а на каком основании отказ в перевозке по новому билету? Какое отношение к нему имеет не явка на посадку в другой брони? Это что получается, я не захотел лететь сегодня на обратном сегменте, и мне теперь путь заказан этой АК домой? Мол покупай у другой? Че за бредни то?У каких у всех АК так? Ладно, я понимаю, что если не явился на сегмент, то все остальные аннулируются. Но новый билет с какого хрена? Более того, АК сами и говорят покупать новый, мол ничем помочь не можем.
 
там про обратный сегмент по старому билету после no-show

Она же пишет:

Представители - покупайте новый билет. Я купила,а когда,спустя несколько дней,пришла на посадку ,узнала ,что мой обратный билет аннулирован!!!

т.е. аннулировали уже новый билет в один конец. Вопрос - с какой стати? Речь то о новом билете идет.
 
Нет, билет был RT, не явилась на вылет "туда", взяла новый билет OW и планировала лететь обратно по прежнему билету. Это правило - дичь, но почему-то живое.
 
Последнее редактирование:
ААаа, тогда да. Я думал речь о последнем сегменте, как в названии темы.
 
Надо было ей сразу звонить в победу и просить не аннулировать обратный билет.
 
Реклама
И - на минуточку...найдите в правилах у "Победы" ,где я должна была об этом прочесть???
Пожалуйста, здесь все есть: https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#rules2

Это схема развода на деньги!!!
Получается, что 99,9% авиакомпаний занимаются разводом.

Я много путешествую,много куда летала.
Вы либо совсем не путешествуете, либо Ваше "много" - это пару раз в году на море. Мне тут тоже один товарищ рассказывал как он много летает и все знает про авиацию. Оказалось, что я за прошлый год налетал больше чем он за всю свою жизнь (при этом он старше меня на 5 лет). Но даже этот товарищ знает, что при неявке на один из сегментов все последующие аннулируются.

Докажите мне,что я будучи бараном,не права!!!
А почему я Вам должен чего-то доказывать? Ситуация очевидная ведь.
 
Я не думаю, что при звонке в авиакомпанию с просьбой не аннулировать билет, не пойдут навстречу.
 
Lens,
Пожалуйста, здесь все есть: https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#rules2


Получается, что 99,9% авиакомпаний занимаются разводом.


Вы либо совсем не путешествуете, либо Ваше "много" - это пару раз в году на море. Мне тут тоже один товарищ рассказывал как он много летает и все знает про авиацию. Оказалось, что я за прошлый год налетал больше чем он за всю свою жизнь (при этом он старше меня на 5 лет). Но даже этот товарищ знает, что при неявке на один из сегментов все последующие аннулируются.


А почему я Вам должен чего-то доказывать? Ситуация очевидная ведь.
Где именно по вашей ссылке есть?В каком разделе я могла это почерпнуть?
Я не знаю других! И да,это развод!
Я только в этом году побыла в Иордании,Израиле,Норвегии,Дании,Финляндии,Швеции,на Пхукете,и вот ...Стамбул...Этого мало.И в этих страны ездила на разных видах транспорта,не только самолет.Этого мало по-вашему?
И я реально не знала!!! Если бы знала, НИКОГДА БЫ НЕ КУПИЛА БИЛЕТ ОБРАТНО!!! Даже если бы была от этой опции разница в цене.А ее НЕТТТТТТ!!!! Мне не интересно,совсем брать такой билет!!! Напротив,покупая отдельно я могу еще поймать значительно дешевле вариант и время пребывания корректировать!!!
Меня,как потребителя,поимели. И я пойду в суд.

Жду от вас в каком пункте правил - написано об аннулировании у "Победы" !!!
 
Я не думаю, что при звонке в авиакомпанию с просьбой не аннулировать билет, не пойдут навстречу.
как я могу позвонить,если понятия не имею,что его (оплаченный мной билет) могут аннулировать. Мы подходили к представителям компании в аэропорту,после того,как нас не пустили на посадку, посмотрев билет, нам было сказано- что уже не улетим и покупайте новый билет. Разве нельзя было сказать,что аннулируется обратный? Мы купили 2 билета за 32 тысячи!!! Зная об аннуляции,просто бы никуда не поехали!!!
 
Татик, успокойтесь, пожалуйста! Я Вам ничего не должен искать и доказывать. По ссылке все есть.
Если Вы действительно летаете, то должны были неоднократно читать про такое правило у всех авиакомпаний. Значит, Вы просто не читаете правила и ставите галочку на автомате. То, что Вы "реально" чего-то не знаете не освобождает Вас от последствий.
И, да, сходите в суд обязательно. Потом здесь расскажите, а мы с интересом почитаем. Но для начала советую изучить судебную практику по этому вопросу - тогда и в суд сразу расхочется идти, т.к. такие ходоки уже были.
 
Нет, билет был RT, не явилась на вылет "туда", взяла новый билет OW и планировала лететь обратно по прежнему билету. Это правило - дичь, но почему-то живое.
Да-да, совершенно верно)
Подписываю договор ,вы подписываем Правила перевозки,в них информации об аннулровании нет,как и нет ее в билете!

с п. 27 Приказа Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признаётся изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.
А вот пункт 26 - говорит другое :

с п. 26 . Бронирование аннулируется без предупреждения пассажира, грузоотправителя в следующих случаях:

если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком срок и ему не оформлен билет;

если грузоотправитель не предъявил груз к перевозке в установленный перевозчиком или уполномоченным агентом срок;

если грузоотправитель предъявил груз с неправильно оформленными документами, необходимыми для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка, или груз не соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/191872/#ixzz5MRCrUU30
Значит,аннулировать мной купленный билет , без меня ,в одностороннем порядке НЕЛЬЗЯ !!!
 
Татик, успокойтесь, пожалуйста! Я Вам ничего не должен искать и доказывать. По ссылке все есть.
Если Вы действительно летаете, то должны были неоднократно читать про такое правило у всех авиакомпаний. Значит, Вы просто не читаете правила и ставите галочку на автомате. То, что Вы "реально" чего-то не знаете не освобождает Вас от последствий.
И, да, сходите в суд обязательно. Потом здесь расскажите, а мы с интересом почитаем. Но для начала советую изучить судебную практику по этому вопросу - тогда и в суд сразу расхочется идти, т.к. такие ходоки уже были.
Спасибо за мнение,я учту его обязательно.Но успокоиться не получается! Во Внуково нет нормальной громкой связи,да и не передают о начале и завершении посадки часто. В том же Шереметьево не реально эту инфу пропустить! Победа специально так ведет себя с пассажирами,на вопрос- Почему по громкой связи нас не позвали,мне сказали,что не обязаны звать. Я такого нигде не видела! Им легче достать багаж и вернуть его в аэропорт,чем пропустить на посадку пассажиров. И мы были не одни,кто не улетел.
 
Реклама
Назад