cloudy-joe, потому что продукт Париж - Москва обладает другими свойствами, нежели продукт Москва - Париж - Москва ..... и продавец его вправе продать по той цене, которая сложилась на рынке ....
вы скажите что опоздали, а другой специально купит билет Москва - Париж - Москва, чтобы воспользоваться последним сегментом .... как отличить первого от второго????
для справки:
продукты Москва - Париж - Москва это далеко не одно и тоже, что Париж - Москва - Париж .... в первом случае едут русские туристы в Париж (спрос огромный, у многих деньги вываливаются из кармана) .... во втором французские туристы в Москву (спрос никакой) или французские бизнесмены в Москву (готовы заплатить много и это для них не проблема) ....
также если вы покупаете только билет в один конец, значит вы суперпуперзанятой бизнесмен, и значит с вас надо драть по полной, чтобы потом мы с вами прокатились в Париж по цене ниже себестоимости .... за нас с вами этот бизнесмен заплатит с запасом)))))
я уж не говорю про курсовые разницы, которые были в 2015 году .... в 2012 году билет Москва - Мюнхен - Москва у Люфтганзы стоил 20 тыс рублей (500 евро), а в 2015 году начал стоить 12 тыс рублей (150 евро) .... причем Мюнхен - Москва - Мюнхен как стоил 400 евро, так и стоит до сих пор .... потому что немцам наши кризисы нипочем, а для русских Люфтганза понимает, что немного найдется летать по 500 евро как в 2012 году ..... тем более когда активизировались конкуренты (С7 и СУ) на падающем рынке ... вот и приходится подстраиваться под конкретный рынок ....
а так на этом форуме много раз перетирали что билет Москва - Ницца - Москва стоил 15 штук, а Ницца - Москва - Ницца 6 штук .... да и сам я катался по маршруту Лондон - Москва - Лондон через Вену за 100 фунтов (5000 рублей), когда Москва - Лондон - Москва у тех же австрияков стоил тыщ 15-20 ....