Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Я вот что не понимаю:
Однако для многих людей аннулирование билета при отказе от первого сегмента выглядит как кидалово, чисто по-человечески.
Чисто по-человечески, такие люди выглядят баранами, не читающими правила тарифа. Но при этом почему-то они считают себя умнее авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Инженер-109... Ваши доводы весьма наивны.
Не возражаю - я всего лишь рассуждаю, без подкрепления рассуждений чем-то более серьезным.

Виза не является существенной преградой - ни американская, ни шенгенская, ни какая другая, т.к. а) на дальних перелётах пассажиры всё-таки в подавляющем большинстве вполне платёжеспособные и у них нет проблем с визами; б) некоторым пассажирам виза не нужна от слова "совсем".
А вот тут вы не вполне правы - визы, по моим оценкам "отсекают" до 20% потенциальных "паксов" и зачастую платежеспособность не причем - платежеспособные одиночки часто отказываются от получения виз по условиям экономии времени. Наблюдаю вокруг некоторое кол-во таких людей.

Трансферный перелёт А-Б-В-Б-А может стоит дешевле прямого Б-В-Б и это не редкость (Нью-Йорк был приведён лишь для примера, на его место можно поставить любой другой крупный город, даже в безвизовой стране, если уж Вам так визы мешают - Стамбул например, или Бангкок).
Я просто хотел указать, что привлечение паксов на полеты в "визовую" и безвизовую страну следует оценивать по разному.

Ну а про "западные реалии" даже говорить смешно - все крупные авиакомпании мира летают по такому принципу, но всё равно "мы пойдём своим путём"...
над лозунгом "мы пойдём своим путём" не возбраняется смеяться, но по факту - без своего пути ничего путного не выйдет.

Но в общем-то я согласен, что в целом выигрыш для АК на создании положительного для паксов "образа" - в наших условиях не будет значительным - хотя и 1% от прибыли на ВПП не валяется
 
Выставление таких билетов ниже себестоимости это демпинг, не вполне честный прием с точки зрения экономики.

Авиакомпания это не такси с оплатой за километр. Это система, в которой важна прибыльность в целом. На том же самолёте могут лететь люди, заплатившие за место в экономе в несколько раз больше себестоимости.

Вы никогда не слышали про лоукост-авиакомпании, у которых билеты стоят 1 евро?

в интересах "наших" компаний будет большая креативность и "оглядка" на "наши" условия. А "наши" условия - это возможность отказаться... и т.д. и т.п.
Авиаперевозки глобальная отрасль. Правила едины. Всё, что появляется и закрепляется в США (крупнейший в мире рынок перевозок в пределах одного государства), рано или поздно начинает повторятся во всём мире. Туристкий и экономический классы, нормы багажа по числу мест, программы ЧЛП, невозвратные тарифы, продажа питания на борту -- всё это первыми сделали американские авиакомпании.

Покупайте отдельные билеты, и будет вам счастье. Сейчас разница в тарифах не всегда так уж велика. Ну а если велика, то ваш выбор: рисковать или не рисковать ради экономии.
 
стимулирование спроса в условиях международных линий и визовых ограничений - невозможно!
Если на маршруте есть стыковка в аэропорту третьей страны, и он без транзитной зоны. В Европе такие найти можно, но они обычно редко используются для стыковок.

Какие визовые проблемы и у кого могут быть на маршруте LED-MOW-NYC? Или MOW-LED-ALA?

Я на себе оценил преимущество трансфертных тарифов, когда летел из Сыктывкара в Москву через Санкт-Петербург.
 
Инженер-109, вы про какие то доисторические времена рассказываете .... какие визы, уже почти вся страна из тех кто летает в Европу по многолетним шенгенам летает даже если регион РФ не самый благополучный .... американские визы на 3 года тоже дают .... а вы тут проблемы рассказываете, которых в большинстве случаев нет ....

все эти ограничения понятны и объясняются простыми микроэкономическими правилами .... и все авиакомпании этим активно пользуются .... маршруте Москва - Франкфурт это один рынок со своими сложившимися тарифами и правилами, туристов там летает немного, в основном бизнес, поэтому пассажир готов платить больше ..... сейчас продукт с идентичными свойствами (прямой рейс) предлагают по сути 2 компании: Аэрофлот и Люфтганза .... Москва - Франкфурт - Париж (Люфтганзой) это уже другое, тут авиакомпаний, готовых предложить идентичный продукт штук 20, вот и конкуренция со снижением тарифов .... и совершенно случайно рынок может распределиться таким образом, что тариф на маршруте Москва - Франкфурт окажется дешевле, чем Москва - Франкфурт - Париж ..... и нечестно купив один продукт (Москва - Париж) претендовать на другой с другими свойствами (Москва - Франкфурт) .....

плюс еще пассажир готов доплатить некую премию перевозчику за прямой маршрут, поэтому логично, что билет на прямой рейс стоит дороже, чем на рейс с пересадкой ..... с одной стороны качественный продукт должен стоит дороже, с другой - а какая мотивация покупать менее качественный продукт (рейс с пересадкой) за большие деньги конечно при наличии более качественного варианта (прямой рейс) ???? поэтому авиакомпания и вынуждена снизить цену .....

ну уж не говорю, что Москва - Франкфурт - Париж и обратно по сути оптовая продажа сразу 4 кресел, а оптом - скидки .... а авиакомпании это позволяет эффективно управлять своими емкостями на всех маршрутах, достигая максимальной загрузки и максимальной выручки используя свою маршрутную сеть .... но, конечно, когда на новый год летят куча лыжников в Мюнхен или на какой нибудь футбольный матч во Франкфурт, никто в Париж билеты подешевке не продаст .... там такое IT обеспечение стоит у успешных авиакомпаний, которые просчитывают спрос на год вперед .... это не каменный век, о котором речь была выше ....
 
Чисто по-человечески, такие люди выглядят баранами, не читающими правила тарифа. Но при этом почему-то они считают себя умнее авиакомпании.

Я, наверное, баран.
Оплачиваю полностью комплексный обед из трех блюд и говорю: суп мне не нужен, принесите только второе и третье блюда. А мне отвечают: отказаться вы можете только от компота, а если не возьмете первое, то вообще обед не получите.
Мне, барану, не понять, почему, полностью оплатив комплекс услуг, я не могу воспользоваться только частью из них. Только очень умные экономисты это понимают.
 
не понять, почему, полностью оплатив комплекс услуг, я не могу воспользоваться только частью из них. Только очень умные экономисты это понимают.
Вам кто-то запрещает купить отдельные билеты на все сегменты?
Представьте, что вы платите за комплексный обед за 99 рублей, а взять хотите только второе и третье, которые в сумме стоят 219. А весь этот комплекс придуман именно для того, чтобы продать суп.
Если не хотите суп, то берите второе и третье за 219, и не надо будет искать очень умных экономистов, чтобы они вам объяснили.
 
Инженер-109.... какие визы... вся страна... летает в Европу по многолетним шенгенам.... американские визы на 3 года тоже дают .... а вы тут проблемы рассказываете, которых в большинстве случаев нет ....
проблемы нет, согласен - но знаю довольно много людей, которые слетали бы, но уже лет 5 как откладывают оформление - мелкий бизнес конечно, платежеспособны, но "времени нет"... В Таиланд при этом летают :)
Если не хотите суп, то берите второе и третье за 219, и не надо будет искать очень умных экономистов, чтобы они вам объяснили.
вы же уже продали этот суп!? Но он так и остался в вашей кастрюле! Так продайте его еще раз. Кто мешает?
 
Вам кто-то запрещает купить отдельные билеты на все сегменты?
Представьте, что вы платите за комплексный обед за 99 рублей, а взять хотите только второе и третье, которые в сумме стоят 219. А весь этот комплекс придуман именно для того, чтобы продать суп.
Если не хотите суп, то берите второе и третье за 219, и не надо будет искать очень умных экономистов, чтобы они вам объяснили.

А кого это касается, если я оплачиваю комплексный обед полностью и возврата денег за суп не требую?

Может, как раз именно из-за таких умных экономистов:
"Большинство крупнейших авиаперевозчиков мира работают с прибылью ноль плюс-минус доли процента"
?
Ах, нет, бизнес-модель отличная, правила справедливые. Это хитро..пые пассажиры во всем виноваты - не приносят перевозчикам никакой прибыли.
 
Реклама
Оплачиваю полностью комплексный обед из трех блюд и говорю:
у вас нерелевантный пример ....
релевантный если бы вы оплатили гороховый суп, гречку и котлетой плюс чай .... а просите суп с семгой, стейк из баранины и бокал вина .... это же тоже блюда ... да, только за них готовы заплатить больше ....

ваш комплексный обед включает не больше ни меньше того, что указано в меню .... вы можете не есть суп, но денег за это вам не вернут ... как и на суп с семгой никто не заменит ....
 
Ах, нет, бизнес-модель отличная, правила справедливые. Это хитро..пые пассажиры во всем виноваты - не приносят перевозчикам никакой прибыли.
вы тоже мыслите как при хорошем совке ....

экономист стремиться сделать продукт более дешевый и массовый, и не хочет чтобы им пользовались те, кому он не предназначен .....

и как раз это и есть искусство экономики сделать дешевый продукт прибыльным, но уж извините, во всем есть свои правила и ограничения, которые требуется строго соблюдать .... иначе будет провал продукта .... зачем покупать дороже то, что можно купить дешевле??? зачем продавать дешевле то, что продается дороже??? задайте себе эти вопросы ....
 
у вас нерелевантный пример ....
Пример практически из жизни взят.
Купил авиабилет в оба конца. Условно говоря Москва - Париж - Москва. Опоздал на первый рейс Москва - Париж. Что ж, сам виноват, купил еще один билет Москва - Париж. Ну а обратный билет Париж - Москва почему сгорел?

вы тоже мыслите как при хорошем совке ....
Да где уж мне думать иначе.
 
cloudy-joe, потому что продукт Париж - Москва обладает другими свойствами, нежели продукт Москва - Париж - Москва ..... и продавец его вправе продать по той цене, которая сложилась на рынке ....

вы скажите что опоздали, а другой специально купит билет Москва - Париж - Москва, чтобы воспользоваться последним сегментом .... как отличить первого от второго????

для справки:
продукты Москва - Париж - Москва это далеко не одно и тоже, что Париж - Москва - Париж .... в первом случае едут русские туристы в Париж (спрос огромный, у многих деньги вываливаются из кармана) .... во втором французские туристы в Москву (спрос никакой) или французские бизнесмены в Москву (готовы заплатить много и это для них не проблема) ....

также если вы покупаете только билет в один конец, значит вы суперпуперзанятой бизнесмен, и значит с вас надо драть по полной, чтобы потом мы с вами прокатились в Париж по цене ниже себестоимости .... за нас с вами этот бизнесмен заплатит с запасом)))))

я уж не говорю про курсовые разницы, которые были в 2015 году .... в 2012 году билет Москва - Мюнхен - Москва у Люфтганзы стоил 20 тыс рублей (500 евро), а в 2015 году начал стоить 12 тыс рублей (150 евро) .... причем Мюнхен - Москва - Мюнхен как стоил 400 евро, так и стоит до сих пор .... потому что немцам наши кризисы нипочем, а для русских Люфтганза понимает, что немного найдется летать по 500 евро как в 2012 году ..... тем более когда активизировались конкуренты (С7 и СУ) на падающем рынке ... вот и приходится подстраиваться под конкретный рынок ....

а так на этом форуме много раз перетирали что билет Москва - Ницца - Москва стоил 15 штук, а Ницца - Москва - Ницца 6 штук .... да и сам я катался по маршруту Лондон - Москва - Лондон через Вену за 100 фунтов (5000 рублей), когда Москва - Лондон - Москва у тех же австрияков стоил тыщ 15-20 ....
 
cloudy-joe, потому что продукт Париж - Москва обладает другими свойствами, нежели продукт Москва - Париж - Москва ..... и продавец его вправе продать по той цене, которая сложилась на рынке ....
А я и не спорю про продукт. Я не понимаю, почему в данной ситуации я должен повторно оплачивать сегмент из Парижа в Москву, ведь я его уже один раз оплатил.
Да, таковы правила. Но с моим "совковым мышлением" эти правила, мягко говоря, несправедливы.

ы скажите что опоздали, а другой специально купит билет Москва - Париж - Москва, чтобы воспользоваться последним сегментом .... как отличить первого от второго????
И что это изменит с точки зрения экономики авиакомпании? Деньги она уже получила полностью.
Ну, конечно, когда я повторно оплачиваю билет Париж - Москва, это перевозчику выгоднее.
 
Но он так и остался в вашей кастрюле! Так продайте его еще раз. Кто мешает?
К сожалению, аналогия с комплексным обедом слишком упрощённая. Еда гораздо более универсальный товар, чем авиаперевозки.
Но если продолжать, то мешают хотя бы сроки. За 24-48 часов до вылета продать кресло гораздо сложнее, чем за несколько месяцев.

И, самое главное, возможность отказа позволит сэкономить некоторым пассажирам, что приведёт к убыткам в целом. Это уже повторили здесь несколько раз.

пассажиры во всем виноваты - не приносят перевозчикам никакой прибыли.
Нет, виновата конкуренция, которая так сильна, что всем приходится держать цены на минимуме. И именно поэтому авиакомпании вынуждены хоть как-то ограничивать возможности пассажиров, выбравших экономию.

Повторю: все эти дискуссии касается ситуации, когда сложный билет выгоднее, чем несколько OW или даже RT. То есть пассажир платит меньше, и за это получает ограничение возможностей.
 
почему в данной ситуации я должен повторно оплачивать сегмент из Парижа в Москву, ведь я его уже один раз оплатил.
Вы оплатили полностью перевозку, а не набор сегментов.
Хотите иметь возможность делать всё, что угодно -- берите полный тариф. Сможете переносить и отменять любой сегмент когда угодно.
 
cloudy-joe, потому что вы купили один продукт с одними свойствами, а претендуете на другой с другими свойствами ....
деньги компания получила за один продукт со этими свойствами и этой рыночной ценой ....
не исключено, что на другой продукт рыночная цена выше ....

так надеюсь понятно .....

ЗЫ: абстрагируйтесь от себестоимости км, это ваще не имеет никакого отношения .... бутылку пива вы можете купить за 20 рублей на оптовой базе или за 700 рублей в дорогущем ресторане или на стадионе .... себестоимость ее не сильно отличается ....
 
Но если продолжать, то мешают хотя бы сроки. За 24-48 часов до вылета продать кресло гораздо сложнее, чем за несколько месяцев.
Мешают чему? Продать повторно? Это кресло уже продано. Летит на нем кто-нибудь или нет - деньги за него уже получены.

Хотите иметь возможность делать всё, что угодно -- берите полный тариф. Сможете переносить и отменять любой сегмент когда угодно.
Спасибо, что просветили. Я, дурак, не знал.

Вы оплатили полностью перевозку, а не набор сегментов.
По этой логике отказ пассажира от последнего сегмента перевозки (вопрос топикстартера) должен повлечь за собой штрафные санкции в виде повторной оплаты рейса, на который он не явился.

так надеюсь понятно .....
Не, не понятно. Мне это бесполезно объяснять - я мыслю категориями "ручка. газ, получка", а экономика авиаперевозок - это не для моих бараньих мозгов.
 
Реклама
Назад