Таким образом,отдав 25 тысяч за 2 билета(туда/обратно) пассажир может рассчитывать от "Победы" на 2 знака внимания, отправка билетов и информация об аннуляции билета обратно спустя сутки. Вот вся любовь( А приехав заранее,оплатив все,что можно и нужно,вы можете не попасть на рейс,так как перевозчик об этом мечтает,а вы даете порой ему такие возможности - то,заснет кто,то прихватит на нервной почве больной организм и вы не успеете,при всем желании успеть...и т.п.. Я понимаю,не взять пьяного опоздавшего мужика на борт,но остальное - это отвратительно. Как отвратительно,что представитель компании сидит,чтобы вас послать за новыми билетами исключительно,радуясь вашей ситуации! Можно без конца посыпать голову пеплом,но каждый,даже самый продвинутый путешественник, может оказаться в такой ситуации. И как потребитель будет пустым местом для людей,которые уже получили ваши деньги ! Вот мне все равно кажется это не правильно!