Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Это каким законом регламентировано? Вот у меня отец тоже инвалид и поэтому я должен в судах им прикрываться? Когда сам накосячил, то нужно винить только себя, а не перекладывать свою вину на авиакомпанию.


Ну это же очевидно.
По поводу визита к представителям компании. Они не могли не видеть,что билет в обе стороны !!!Для меня это факт,в бронировании это видно,в распечатанном билете,который я показывала тоже,даже не очень зрячему. Вопрос об обратном билете не поднимался! Не знаю,какой у них регламент на такой случай,но думаю,возможность сохранить обратные билеты у нас была. Как думаете ?
 
Реклама
Я теперь никогда не буду покупать билеты туда/обратно
А ка же Аэрофлот? У него при покупке билетов туда-обратно на зарубежных направлениях выгода раза в полтора, а то и больше бывает по сравнению с покупкой билетов в одну сторону. И у многих других авиакомпаний такое есть. Всё, не полетите Аэрофлотом?
 
А ка же Аэрофлот? У него при покупке билетов туда-обратно на зарубежных направлениях выгода раза в полтора, а то и больше бывает по сравнению с покупкой билетов в одну сторону. И у многих других авиакомпаний такое есть. Всё, не полетите Аэрофлотом?
Верно заметили, когда брала билеты в Тай, разницу наблюдала))) Можно туда кем-то другим,а Аэрофлотом обратно,к примеру.А лучше наооброт...не этим сейчас голова забита) Надо визу в Грецию сделать
 
Еще раз внимательно прочитайте правила применения тарифов по ссылке. Сразу все поймете.
у меня взрыв мозга от этого уже)))
"В случае отказа пассажира от воздушной перевозки менее чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, с пассажира удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа, а также расходы, фактически понесенные авиакомпанией в связи с исполнением договора воздушной перевозки пассажира, а также плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 5000 рублей за каждого пассажира"

Речь о каком сегменте??? Я что-то вообще ничего уже понять не могу(
 
В разделе тарифы:

IMG_20180727_182638.jpg
 
теперь стоит разобраться ,что значит уведомить о НЕотказе - ....позвонить по платному номеру и спустя 30-40 минут потерять еще тысячи 2-3 ?
 
И ещё один момент: Победа всегда присылает на электронку письмо о том, что обратный билет аннулирован в случае, если не использован сегмент "туда". Татик, почту свою всегда читаете? А папку спам?
 
И ещё один момент: Победа всегда присылает на электронку письмо о том, что обратный билет аннулирован в случае, если не использован сегмент "туда". Татик, почту свою всегда читаете? А папку спам?
Когда вернулись из Стамбула,прочли это письмо. Оно было отправлено через сутки,после нашего невылета.Мы уже были в Стамбуле в это время.Единственное,что если бы его получили вовремя,купили,возможно,билет подешевле...хотя...мы летели "Аэрофлотом" и цена 1 билета была 190 $,что не критично.Там мы сели куда хотели,там и полежать можно,так что все для нас сложилось весьма неплохо,плюс еще помогли женщине улететь из Стамбула,купив и ей билет. Просто,если бы "Победа" прислала свое письмо сразу или его представитель сказал о том,что мы потеряли обратные билеты,мы бы не полетели в Стамбул совершенно точно!!! И 32 тысячи я не отдала за билет - туда. Я бы отвезла маму куда-нибудь в другое место!
 
Реклама
Уведомить про то, что планируете воспользоваться обратным сегментом надо было по платному номеру или по электронной почте.
 
Таким образом,отдав 25 тысяч за 2 билета(туда/обратно) пассажир может рассчитывать от "Победы" на 2 знака внимания, отправка билетов и информация об аннуляции билета обратно спустя сутки. Вот вся любовь( А приехав заранее,оплатив все,что можно и нужно,вы можете не попасть на рейс,так как перевозчик об этом мечтает,а вы даете порой ему такие возможности - то,заснет кто,то прихватит на нервной почве больной организм и вы не успеете,при всем желании успеть...и т.п.. Я понимаю,не взять пьяного опоздавшего мужика на борт,но остальное - это отвратительно. Как отвратительно,что представитель компании сидит,чтобы вас послать за новыми билетами исключительно,радуясь вашей ситуации! Можно без конца посыпать голову пеплом,но каждый,даже самый продвинутый путешественник, может оказаться в такой ситуации. И как потребитель будет пустым местом для людей,которые уже получили ваши деньги ! Вот мне все равно кажется это не правильно!
 
не дал мне возможность выбора
У "Победы" цена билета туда и обратно складывается из стоимости билета туда и билета обратно. Брать у неё единый билет RT нет абсолютно никакого смысла.
Теперь вы это знаете.

По-моему, брать билеты на "Победу" можно только при существенно более низком тарифе, чем у других перевозчиков.

думаю,возможность сохранить обратные билеты у нас была. Как думаете?
нет, не было. Вы не явидлись на посадку, билет аннулирован.
Сотрудники могли вам об этом не сказать помтоу что :
А. Думали, что вы это знаете.
Б. Думали, что вы об этом не знаете, но решили, что всё равно ничего сделать нельзя, а скандал им ни к чему.
 
У "Победы" цена билета туда и обратно складывается из стоимости билета туда и обратно. Брать у неё единый билет RT нет абсолютно никакого смысла.
я теперь об этом знаю...)))Спасибо большое за верное замечание!
 
Татик, это у многих российских авиакомпаний на внутрироссийских рейсах часто так. Всегда стоит проверять оба варианта, OW+OW и RT.
 
Татик, это у многих российских авиакомпаний на внутрироссийских рейсах часто так. Всегда стоит проверять оба варианта, OW+OW и RT.
вы правы,только я решила всегда брать отдельным билетом,разница в пару тысяч не покроет такое стресс и разочарование....К тому же можно лететь разными перевозчиками,туда - дешевле прям бюджетно,обратно на Аэрофлоте. Особенно приятно уже в самолете чувствовать себя дома))) Так что любая история -всегда бесценный опыт))))
 
VT, Валер, почему не было возможности? Если бы сразу как только опоздали, уведомили, что обратные билеты они планируют использовать, их не аннулировали бы.
 
У "Победы" цена билета туда и обратно складывается из стоимости билета туда и билета обратно. Брать у неё единый билет RT нет абсолютно никакого смысла.
Теперь вы это знаете.

По-моему, брать билеты на "Победу" можно только при существенно более низком тарифе, чем у других перевозчиков.


нет, не было. Вы не явидлись на посадку, билет аннулирован.
Сотрудники могли вам об этом не сказать помтоу что :
А. Думали, что вы это знаете.
Б. Думали, что вы об этом не знаете, но решили, что всё равно ничего сделать нельзя, а скандал им ни к чему.
Спасибо большое ! Я все-таки буду писать жалобу ,может это заставит сделать какие-то выводы,что так нельзя вести себя с клиентами.
Кстати,если НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,почему не уведомили в письме сразу об этом,а ровно через сутки. Для меня это важно чрезвычайно,мы бы поехали в другое место ,а то я заплатила туда - 32 тысячи и обратно 380 $,на эти деньги я бы купила горящий тур и мы бы шикарно провели время - 5 дней,вариантов МОРЕ !!!
 
Реклама
уведомили, что обратные билеты они планируют использовать, их не аннулировали бы.
"Победа" идёт навстречу пассажирам и возвращает им деньги без решения суда??? Медведей жалко, они же умрут на всей планете.

Тем более, что "Победа" фактически уведомлена (судьба обратного сегмента в такой ситуации очевидна), но формально может утверждать что нет.
Поэтому шансов никаких, всё в соответствии с правилами. И даже с общепринятой практикой: сейчас аннулируют следующие сегменты все авиакомпании. У остальных для этого есть логические основания (тариф RT часто меньше, чем сумма тарифов OW), у "Победы" их нет, но это уже другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Назад