Выбираем идеальный чемодан

Jolly, да хоть на китайском :)... это не имеет значения. Всё это поделки.
Вы в аэропорт и в а/к обращались? Сейчас вроде есть закон о возмещении за повреждённый чемодан, я не знаю подробностей.
в авиа обратилась, но это, полагаю, долгая песня будет(((
 
Реклама
Они обязательно должны что то выплатить за сломанный чемодан.@Jolly, если он был кабинный, зачем вы его сдавали?
 
Они обязательно должны что то выплатить за сломанный чемодан.@Jolly, если он был кабинный, зачем вы его сдавали?
он проходил по габаритам, но не проходил по весу и плюс у меня там лежали запрещенные для ручной клади вещи и 7 часов пересадка была, не хотела с ним шагать))) сдала и сдала, это мое личное право что сдавать, хоть пакет)))) ну посмотрим, думаю что-то выплатят)

да и знаете, больше напрягает, что теперь опять искать новый:eek: а это, как я посмотрю, целая эпопея:) да и ломают их любые....вон у меня у старого чемодана вообще колесо оторвали)))) выдали мне такого трёхножку:D но я тогда вообще не знала о компенсациях ничего:cry: к их счастью:D
 
сейфы на колесах)))
Тоже ломаются – точнее, мнутся. У меня довольно быстро стала заедать телескопическая ручка, а из-за вмятых углов отвалилась одна ножка. Замки разбалтываются и начинают открываться случайно.

у нас город небольшой, ассортимент соответственно тоже...
Двадцать первое место в России, совсем не деревня.
Не думаю, что у вас не представлены марки, которые специализируются именно на багаже: "Самсонайт", "Дельсей", да тот же "Мр. Сумкин" хотя бы. Лучше купить самый дешёвый продукт престижной марки, чем самый дорогой неизвестной.

Для вас сыграло ключевую роль то, что у чемодана четыре колеса. Они удобнее, и поэтому в моде последние несколько лет. Но колёса у них торчат, и риск их сломать гораздо больше, чем у двухколёсных.
У меня "Римова" из поликарбоната облетала полмира, от Лос-Анджелеса до Токио без проблем. Но как-то полетел я с ней в Сургут, и по пути туда она лишилась одного колеса. А по пути обратно – второго. Хорошо, что их легко заменить, а гарантийная мастерская в Москве в 15 минутах пешком от моего дома.
Там же менял и порвавшуюся ручку (металл, увы, не вечен).

Поликарбонат сам по себе тоже не идеал прочности. В той мастерской я видел немало "Римов" с пробитыми углами. Конечно, пять лет гарантии, и хозяевам такие чемоданы меняют.

Мои советы:
1. Два колеса лучше, чем четыре. Не так прикольно, но вероятность, что колесо сломается, меньше в десятки раз. Удобство катить чемодан пинками... Что, это правда такая острая необходимость?

2. Если берёте жёсткий чемодан из поликарбоната, выбирайте модель с укреплёнными углами. Помните, раньше на фибровых чемоданах были такие металлические уголки? Сейчас ставят такие же, только пластиковые. Да, это дороже. Но прочный чемодан – гарантия того, что вы не окажетесь в чужом городе с кучей вещей вместо багажа.

3. Хотите сэкономить – берите мягкий чемодан. Технология отработана, вероятность повреждений невелика. И он лёгкий. Ещё у него обычно есть внешние карманы, очень удобная штука.

4. Молния – признак дешёвых чемоданов. На мягких она вполне уместна. Но на самом деле молния очень неудобная застёжка: чтобы приоткрыть крышку, надо расстегнуть её всю или почти всю. И да, она очень легко вскрывается, защитить её можно только упаковкой всего чемодана.

Итак, самые популярные сегодня чемоданы из полужёсткого пластика, с молнией и четырьмя колёсами, на мой взгляд, самые неудобные и непрактичные.
Простые по конструкции и удобные – когда катишь такой чемодан по аэропорту. Но колёса быстро отломятся, молнию могут вскрыть, а сам пластик может быть повреждён.

Для себя в качестве "кабинного" я выбрал "Римова" из поликарбоната, но на металлическом каркасе с нормальными замками и двумя колёсами.
За примерно 10 лет на нём появились трещины, я поменял ручку и колесо (стёрлось), но и сейчас он вполне работоспособен. Летает он преимущественно в багаже, я стараюсь не перегружать полки для ручной клади.

Вот его "наследник", увы, уже четырёхколёсный:
https://www.rimowa.com/ru-ru/limbo-cabin-multiwheel-32l-black-carry-on-luggage/881.52.50.4
До этого у меня был аналогичный алюминиевый, тоже отработал лет 10. И сейчас жив, но вмятины и следы от наклеек портят внешний вид.

Для багажа продолжаю использовать "Римову" серии "Сальса" https://www.rimowa.com/ru-ru/salsa-multiwheel-47l-matte-black-suitcase/810.56.32.4
Именно он отличился потерей двух колёс, и я точно не хочу покупать аналогичный чемодан и никому не советую.
Но увы, именно эта конструкция сейчас самая популярная.
 
Что же ты такое в него набили, что он был больше 10 кг? Постоянно летаю в командировки и всегда 7-9 кг.
А жидкостей сейчас полно в маленьких упаковках .
Возьмите новый чемодан матерчатый, его точно не сломают
 
А для меня двухколесный - это уже вчерашний день. Я ноут сверху ставлю и покатила. А с двумя колесами проблемно.
Не помню ни одного своего чемодана, чтобы в багаже оторвали колеса. Ручка ломалась, но чтобы колеса...
Никогда не закрываю на ключ. Ни разу ничего не пропадало. В год 35 перелетов. Но не все они с чемоданом. Иногда на выходные просто дамская сумка. Чемодан в половине случаев беру с собой
 
Тоже ломаются – точнее, мнутся. У меня довольно быстро стала заедать телескопическая ручка, а из-за вмятых углов отвалилась одна ножка. Замки разбалтываются и начинают открываться случайно.


Двадцать первое место в России, совсем не деревня.
Не думаю, что у вас не представлены марки, которые специализируются именно на багаже: "Самсонайт", "Дельсей", да тот же "Мр. Сумкин" хотя бы. Лучше купить самый дешёвый продукт престижной марки, чем самый дорогой неизвестной.

Для вас сыграло ключевую роль то, что у чемодана четыре колеса. Они удобнее, и поэтому в моде последние несколько лет. Но колёса у них торчат, и риск их сломать гораздо больше, чем у двухколёсных.
У меня "Римова" из поликарбоната облетала полмира, от Лос-Анджелеса до Токио без проблем. Но как-то полетел я с ней в Сургут, и по пути туда она лишилась одного колеса. А по пути обратно – второго. Хорошо, что их легко заменить, а гарантийная мастерская в Москве в 15 минутах пешком от моего дома.
Там же менял и порвавшуюся ручку (металл, увы, не вечен).

Поликарбонат сам по себе тоже не идеал прочности. В той мастерской я видел немало "Римов" с пробитыми углами. Конечно, пять лет гарантии, и хозяевам такие чемоданы меняют.

Мои советы:
1. Два колеса лучше, чем четыре. Не так прикольно, но вероятность, что колесо сломается, меньше в десятки раз. Удобство катить чемодан пинками... Что, это правда такая острая необходимость?

2. Если берёте жёсткий чемодан из поликарбоната, выбирайте модель с укреплёнными углами. Помните, раньше на фибровых чемоданах были такие металлические уголки? Сейчас ставят такие же, только пластиковые. Да, это дороже. Но прочный чемодан – гарантия того, что вы не окажетесь в чужом городе с кучей вещей вместо багажа.

3. Хотите сэкономить – берите мягкий чемодан. Технология отработана, вероятность повреждений невелика. И он лёгкий. Ещё у него обычно есть внешние карманы, очень удобная штука.

4. Молния – признак дешёвых чемоданов. На мягких она вполне уместна. Но на самом деле молния очень неудобная застёжка: чтобы приоткрыть крышку, надо расстегнуть её всю или почти всю. И да, она очень легко вскрывается, защитить её можно только упаковкой всего чемодана.

Итак, самые популярные сегодня чемоданы из полужёсткого пластика, с молнией и четырьмя колёсами, на мой взгляд, самые неудобные и непрактичные.
Простые по конструкции и удобные – когда катишь такой чемодан по аэропорту. Но колёса быстро отломятся, молнию могут вскрыть, а сам пластик может быть повреждён.

Для себя в качестве "кабинного" я выбрал "Римова" из поликарбоната, но на металлическом каркасе с нормальными замками и двумя колёсами.
За примерно 10 лет на нём появились трещины, я поменял ручку и колесо (стёрлось), но и сейчас он вполне работоспособен. Летает он преимущественно в багаже, я стараюсь не перегружать полки для ручной клади.

Вот его "наследник", увы, уже четырёхколёсный:
https://www.rimowa.com/ru-ru/limbo-cabin-multiwheel-32l-black-carry-on-luggage/881.52.50.4
До этого у меня был аналогичный алюминиевый, тоже отработал лет 10. И сейчас жив, но вмятины и следы от наклеек портят внешний вид.

Для багажа продолжаю использовать "Римову" серии "Сальса" https://www.rimowa.com/ru-ru/salsa-multiwheel-47l-matte-black-suitcase/810.56.32.4
Именно он отличился потерей двух колёс, и я точно не хочу покупать аналогичный чемодан и никому не советую.
Но увы, именно эта конструкция сейчас самая популярная.

ничего себе, вот это ответ!!!! Вы прям "....всех чемоданчиков начальник...":D я постараюсь всё учесть при выборе чемодана, спасибо большущее!!! но все-таки 4 колеса очень удобно было - идешь и он рядом бежит))) я же девочка, мне нравилось))) да и у подруги чемодан Ленты трижды катался за границу и живой, ну его и не жалко))) а поликарбон этот -был первый опыт, до этого все текстильные были и нравились, только вот почему-то карбон легче намного....
 
Что же ты такое в него набили, что он был больше 10 кг? Постоянно летаю в командировки и всегда 7-9 кг.
А жидкостей сейчас полно в маленьких упаковках .
Возьмите новый чемодан матерчатый, его точно не сломают
да, согласна, корпус не сломают, а вот колесо оторвалось именно у текстильного) но там больше на колесо само грешу))) а я летела авиакомпанией, там ручная кладь 5 кг была разрешенная))) а вообще Самсонит таких размеров до 13 кг выдерживает (инфа с их сайта)
 
Реклама
Я бы советовал что-то в этом роде: https://robinzon.ru/product/chemodan-roncato-8353-net/
Мягкий (не сломается, и с карманами), два колеса – очень надёжно, бренд известный и с историей.
прям примного благодарна Вам за помощь:) но все-таки, как написала Alena_ с 4-мя прям удобнее, даже с того же эскалатора скатывать его. я осознанно выбирала исключительно 2, чтобы потом не бесили эти сшёрканные пластиковые ножки))))
 
Удобство или риск поломки – каждый выбирает сам. Производители следуют за потребителем: "Римова", например, двухколёные уже не выпускает.
выбирая чемодан - я хочу, чтобы мне было именно УДОБНО

а так если ориентироваться на каждого, простите, рукожопа, то лучше вообще с пакетом летать:D
 
Странно, я летала ими с кабинным чемоданом 9 кг. Никто его не взвешивал
 
На днях обнаружилось, что верой и правдой служивший Samsonite S'Cure 79 литров таки сдался безжалостной судьбе в лице аэропортовых грузчиков. Обнаружилась небольшая трещина в районе креплений рельсов для выдвижной ручки. Прожил 4 года и 150+ сегментов.
Нынешняя цена в российском магазине самсонайта на эту модель в 22500 показалась негуманной, а все альтернативы категорически не нравились либо по весу пустого, либо наличием молнии вместо замков (эта зараза и самсонайтов не обошла стороной).
Да еще и сама серия S'Cure почему-то стала достаточно редко встречаться.
Уже думали полететь в ближайший отпуск с треснутым, а там купить новый а этот выкинуть, но щастье есть - будучи на майские проездом в Риге, ухватил ровно его, родимого, за 260 (а с учетом таксфри за 230) евро.
На сайте самсонайта пишут, что повреждения корпуса вроде как негарантийный случай и надо трясти авиакомпанию. Но в нашем случае трясти поздно - трещину заметили спустя 2 месяца после прилета )) Она заметна только если знать, где, или набить чемодан битком, чтоб бока выгнулись. Но я вот думаю - а может, отнести в мастерскую? Терять нечего, новый все равно уже есть.
 
Реклама
Но я вот думаю - а может, отнести в мастерскую?
Пан Атаман, можно и самому. Вполне достаточно простых навыков работы с эпоксидной смолой и стеклотканью. В магазинах для моделистов или просто у моделистов спросить, это всё не проблема сейчас.
Нужные ещё весы, для пропорции смолы и отвердителя, рез. перчатки и стеклоткань ну и обезжирить место ремонта. Работы на час, оставить сохнуть на сутки и всё готово.
Я думаю, что любой моделист поможет с радостью.
 
Назад