Тоже ломаются – точнее, мнутся. У меня довольно быстро стала заедать телескопическая ручка, а из-за вмятых углов отвалилась одна ножка. Замки разбалтываются и начинают открываться случайно.
Двадцать первое место в России, совсем не деревня.
Не думаю, что у вас не представлены марки, которые специализируются именно на багаже: "Самсонайт", "Дельсей", да тот же "Мр. Сумкин" хотя бы. Лучше купить самый дешёвый продукт престижной марки, чем самый дорогой неизвестной.
Для вас сыграло ключевую роль то, что у чемодана четыре колеса. Они удобнее, и поэтому в моде последние несколько лет. Но колёса у них торчат, и риск их сломать гораздо больше, чем у двухколёсных.
У меня "Римова" из поликарбоната облетала полмира, от Лос-Анджелеса до Токио без проблем. Но как-то полетел я с ней в Сургут, и по пути туда она лишилась одного колеса. А по пути обратно – второго. Хорошо, что их легко заменить, а гарантийная мастерская в Москве в 15 минутах пешком от моего дома.
Там же менял и порвавшуюся ручку (металл, увы, не вечен).
Поликарбонат сам по себе тоже не идеал прочности. В той мастерской я видел немало "Римов" с пробитыми углами. Конечно, пять лет гарантии, и хозяевам такие чемоданы меняют.
Мои советы:
1. Два колеса лучше, чем четыре. Не так прикольно, но вероятность, что колесо сломается, меньше в десятки раз. Удобство катить чемодан пинками... Что, это правда такая острая необходимость?
2. Если берёте жёсткий чемодан из поликарбоната, выбирайте модель с укреплёнными углами. Помните, раньше на фибровых чемоданах были такие металлические уголки? Сейчас ставят такие же, только пластиковые. Да, это дороже. Но прочный чемодан – гарантия того, что вы не окажетесь в чужом городе с кучей вещей вместо багажа.
3. Хотите сэкономить – берите мягкий чемодан. Технология отработана, вероятность повреждений невелика. И он лёгкий. Ещё у него обычно есть внешние карманы, очень удобная штука.
4. Молния – признак дешёвых чемоданов. На мягких она вполне уместна. Но на самом деле молния очень неудобная застёжка: чтобы приоткрыть крышку, надо расстегнуть её всю или почти всю. И да, она очень легко вскрывается, защитить её можно только упаковкой всего чемодана.
Итак, самые популярные сегодня чемоданы из полужёсткого пластика, с молнией и четырьмя колёсами, на мой взгляд, самые неудобные и непрактичные.
Простые по конструкции и удобные – когда катишь такой чемодан по аэропорту. Но колёса быстро отломятся, молнию могут вскрыть, а сам пластик может быть повреждён.
Для себя в качестве "кабинного" я выбрал "Римова" из поликарбоната, но на металлическом каркасе с нормальными замками и двумя колёсами.
За примерно 10 лет на нём появились трещины, я поменял ручку и колесо (стёрлось), но и сейчас он вполне работоспособен. Летает он преимущественно в багаже, я стараюсь не перегружать полки для ручной клади.
Вот его "наследник", увы, уже четырёхколёсный:
https://www.rimowa.com/ru-ru/limbo-cabin-multiwheel-32l-black-carry-on-luggage/881.52.50.4
До этого у меня был аналогичный алюминиевый, тоже отработал лет 10. И сейчас жив, но вмятины и следы от наклеек портят внешний вид.
Для багажа продолжаю использовать "Римову" серии "Сальса"
https://www.rimowa.com/ru-ru/salsa-multiwheel-47l-matte-black-suitcase/810.56.32.4
Именно он отличился потерей двух колёс, и я точно не хочу покупать аналогичный чемодан и никому не советую.
Но увы, именно эта конструкция сейчас самая популярная.