Выбираем идеальный чемодан

Купила чемодан Francesco Marconi 71139tw для отпуска в фирменном отделе г. Барнаула. Материал – поликарбонат, пр-во Италия. Ну, думаю, надежный должен быть. И продавцы уверяли в качестве. До этого был тканевый другой фирмы, нареканий вообще нет. Но, рано радовалась.

До места чемодан доехал отлично, а вот прилетев обратно, ждала неприятность в виде двух трещин. Причем трещины на корпусе, в месте крепления колес, что вывело чемодан из строя и дальнейшей эксплуатации. Это же как прицельно сотрудники аэропортов должны были кинуть достаточно тяжелый чемодан, чтобы он лопнул именно в этом сложном месте? Ну да ладно, самое интересное дальше)))

Прихожу в магазин, прошу вернуть деньги за некачественный товар. Руководители звонят в Москву, в главный офис, обрисовывают ситуацию, а те говорят (внимание) – ну пусть девочка в авиакомпанию обратится, мы как бы типа не виноваты, ничем помочь не можем, разбирайтесь там сами! В смысле, простите? Ваш чемодан сделан так, что, по всей видимости, не выдержал вес вещей (мы с сотрудниками допустили такое), когда его катишь на 2 колёсиках, потому что сломался корпус именно там, а не в передних колесах. То есть нет никакого укрепления в месте этих «несущих», так скажем, конструкций. И его вряд ли бросали с высоты башни, чтобы он так треснул. И понимаю, если ты трещины была на передней или задней частях, будто на него 50-килограммовый чемодан кинули. Прихожу домой, звоню в Московский офис, общаюсь с директором, скидываю ему фото, он говорит, что это странно конечно, что сломано в этом месте, делайте экспертизу по закону и тд., всё очень по-доброму и достаточно мило. Звоню директору нашего магазина, все пересказываю, он говорит – конечно, давайте. Там, на самом деле, еще надо доказать, что это авиакомпания сломала, а не он лопнул, когда я его катила из аэропорта домой.

В итоге – наш руководитель за свой счет делал экспертизу, плюс ко всему - мне пошел навстречу и вернул деньги на следующий же день! Я так понимаю, что Москва ему этих денег возвращать не собирается, судя по разговору… Вот шили они перчатки, сумки и платки, пусть дальше шьют. Чемоданы – явно не их конёк! Чемодан – это вещь на несколько лет, а не на раз слетать. Куплен в хорошем отделе, не в гипермаркетах продуктов за фишки. Явно он предполагает перевозку вещей, а не сланцев с купальником и фееричных проходов по аэропортам! И должно быть предусмотрено укрепление конструкций, потому что вряд ли кто-то видел, чтобы чемоданы в аэропортах аккуратно брали люди в белых перчаточках и несли в самолет. Для сравнения, чемодан Samsonite летал по тем же аэропортам, плюс по европейским и живой! Стоит так же отметить, что НИГДЕ (от слова СОВСЕМ) не указан гарантийный срок на товар, в отличие от марки, упомянутой выше! На мой запрос на официальном сайте о гарантийном сроке ответа так же не поступило.

Печаль-беда, ребята! Чемоданы вообще не гуд… Вот прям не рекомендую. Скупой (хотя вряд ли это скупо отдать 5 тысяч за мелкий чемоданчик, и это со скидкой, так вообще 7300) платит дважды, а то и трижды…Теперь я без чемодана, с потерянными 2 днями из-за выяснения этого всего и с новой проблемой – где и какой купить новый чемодан???? Зато знаю еще одних хороших людей в нашем городе))) Буду наверное брать чемоданы в Ленте или Ашане и не жалеть, что с ними что-то случится. Хотя как показала практика подруги – живут они дольше «именных».

Фото этого горе-чемодана прилагаются (он цветной). И фото моего другого чемодана, где видно укрепление корпуса на тех самых пресловутых 2 колёсиках.

IMG-20170518-WA0002.jpg


IMG-20170518-WA0003.jpg


IMG-20170518-WA0004.jpg


IMG-20170518-WA0015.jpeg


IMG-20170519-WA0000.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mechanic, TSA это никогда не останавливало :)
У них даже есть специальные багажные ремни, чтобы собрать в кучу то, что осталось после вскрытия чемодана.
 
Купила чемодан Francesco Marconi 71139tw для отпуска в фирменном отделе г. Барнаула. Материал – поликарбонат, пр-во Италия.
Jolly, Вы уверены, что это итальянская фирма и итальянское пр-во? Где можно почитать об этой фирме на итальянском?
 
В моем опыте "Самсонайт"ы победили. Система багажа выглядит как один сдаваемый жёсткий в багаж (дальние путешествия),мой кабинный жёсткий на молнии и у супруги мягкий кабинный. Мой так и по эскалаторам пару раз "полетал" и грузчики глумились на морозе,выдержал:)
 
Кстати, в апреле впервые в жизни купил себе чемоданчик (санкционку возить, гг). Выбрал кэбин-сайз и из соображений того, что может придется в ручной возить, и из соображений цены.

https://www.wenger.ru/catalog/chemodany/chemodan_fribourg_35_l_wenger_sw32300152/ - хотел вообще синий, но эта серия уже снята с производства, как я понял, так остался мне гламурный розовый. Зато его на ленте хорошо видно))

Выдержал две поездки уже. На Родос чартером и Белавией пересадкой. Держится на отлично, как новый. Великолепная эргономика и качество исполнения.

Кстати, если кому из форумчан нужна продукция этого самого Венгера, милости прошу в личку.

UPD. Как я понял, на замену этой серии пришла серия Uster
UPD2. Замеченный недостаток - очень лихо катается в транспорте (метро, аэропортовый автобус), потому что колеса 360 градусов и хорошие. Надо ставить в уголок и придерживать ногой.
 
Последнее редактирование:
Римова"- отличное качество.
В России средняя цена "Римовы" примерно равна средней месячной зарплате в стране.

уверены, что это итальянская фирма и итальянское пр-во?

Итальянская. Но создана при участии российского дистрибьютора ))

Но всё это совершенно неважно.
"Римова" (по крайне мере младшие линии) делаются, если не ошибаюсь, в Чехии.
"Самсонайты", полагаю, тоже делают не США -- для Европы раньше большую часть делали в Бельгии, а как теперь, я не в курсе.
"Туми" по крайней мере часть делает в Китае.
Также не знаю, остался ли "Зиро Халлибёртон" в Штатах или переехал в Японию. Не удивлюсь, если он, как все, клепается в Китае...

Как правило, неспециализированные компании заказывают аксессуары на стороне. Очки практически для всех брендов делает итальянская "Луксоттика", парфюм создают одни фирмы, разливают другие.

Думаю, и эти чемоданы тоже выбрали из нескольких, предложенных разными производителями (вероятно, китайскими), и ни итальянцы, ни их российские хозяева к производству их не имеют никакого отношения.

Ну, думаю, надежный должен быть. И продавцы уверяли в качестве.
Что давало основания так думать?
Как советовал какой-то эксперт по стилю, чемодан должен быть более высокого качества. чем его содержимое. И не только для того, чтобы впечатлять ваших знакомых и носильщиков в гостинице. Дорогие бренды часто дороги неоправданно, но всё-таки они точно следят за качеством. Для тех, кто делает чемоданы и сумки сам (см. упомянутые выше марки) прочность один из главных параметров. А бренд, для которого чемодан просто один из аксессуаров, интересуется обычно только внешним видом и себестоимостью.
 
сколько этот чемодан стоил?
Около шести тысяч.
Примерно столько же стоит аналог от "Америкэн Туристер" (бренд "Самсонайта").
Поликарбонатные четырёхколёсные "Самсонайт" примерно вдвое дороже, "Римова" раз в пять. "Туми" из крутой коллекции стоит под 60 тысяч.
 
У меня мистер сумкин кабинный выдержал поездок 15 уже. Я правда его не всегда сдаю. стоил 4500
 
Реклама
Jolly, Вы уверены, что это итальянская фирма и итальянское пр-во? Где можно почитать об этой фирме на итальянском?
понятия не имею где на итальянском))) у них русский сайт вообще какой-то сиплый на информацию о производителе и тд))) написано было Италия)
https://italbags.ru/about/ вот российский сайт
 
В России средняя цена "Римовы" примерно равна средней месячной зарплате в стране.



Итальянская. Но создана при участии российского дистрибьютора ))

Но всё это совершенно неважно.
"Римова" (по крайне мере младшие линии) делаются, если не ошибаюсь, в Чехии.
"Самсонайты", полагаю, тоже делают не США -- для Европы раньше большую часть делали в Бельгии, а как теперь, я не в курсе.
"Туми" по крайней мере часть делает в Китае.
Также не знаю, остался ли "Зиро Халлибёртон" в Штатах или переехал в Японию. Не удивлюсь, если он, как все, клепается в Китае...

Как правило, неспециализированные компании заказывают аксессуары на стороне. Очки практически для всех брендов делает итальянская "Луксоттика", парфюм создают одни фирмы, разливают другие.

Думаю, и эти чемоданы тоже выбрали из нескольких, предложенных разными производителями (вероятно, китайскими), и ни итальянцы, ни их российские хозяева к производству их не имеют никакого отношения.


Что давало основания так думать?
Как советовал какой-то эксперт по стилю, чемодан должен быть более высокого качества. чем его содержимое. И не только для того, чтобы впечатлять ваших знакомых и носильщиков в гостинице. Дорогие бренды часто дороги неоправданно, но всё-таки они точно следят за качеством. Для тех, кто делает чемоданы и сумки сам (см. упомянутые выше марки) прочность один из главных параметров. А бренд, для которого чемодан просто один из аксессуаров, интересуется обычно только внешним видом и себестоимостью.

Я вот с Вами полностью согласна!!! Но у нас город небольшой, ассортимент соответственно тоже...с интернета заказывать и ждать - времени сильно не было, да и я предпочитаю потрогать всё))) катился отлично, ручка тоже хорошая, но сам корпус - не очень, мягко говоря....
Простите, но я девушка)))) и если я еще буду учиться разбираться в поликарбоне, то это вообще уже слишком)))) но на будущее Ваши советы учту:)
 
понятия не имею где на итальянском))) у них русский сайт вообще какой-то сиплый на информацию о производителе и тд))) написано было Италия)
я сомневаюсь, что эта фирма имеет какое-либо отношение к Италии... адреса у них российские.
только алюминиевый сразу брать
Римова выпускает разные чемоданы, алюминиевые малая часть, сейчас. В основном- это поликарбонат.
 
я сомневаюсь, что эта фирма имеет какое-либо отношение к Италии... адреса у них российские.

Римова выпускает разные чемоданы, алюминиевые малая часть, сейчас. В основном- это поликарбонат.

там на инглише есть сайт)))
 
Реклама
Назад