И я в который раз прошу начать приводить уже ссылки в обоснование Ваших теорий
А я выдвигал какие то теории? Занятно...
То есть на любой заданный Вами за всё это время вопрос - сайт аэрофлота с помощью удобного поиска даёт ответ.
Я обратил внимание, что на конкретно заданный вопрос вы предпочитаете отделываться пространными ссылками на сайт, к вопросу не имеющими отношения.
Найти всё это на сайте нацпера труда не составляет. А далее легко находятся и правила поведения на борту, обязывающие беспрекословно соблюдать «приказы командира вс и рекомендации других членов экипажа» и перечислены все санкции, от прекращения обслуживания алкоголем до высадки за пререкания.
Благодарю за обзор, но я его не заказывал.
Я всё пытался добиться от вас простого ответа на все мои "почему?", но так и не смог.
Напоминаю хронологию:
Алкоголь не включён в стоимость билета, самолёт - не бар.
Правда?
Ну так поведайте нам, что включено в стоимость билета в бизнес-классе.
Почитайте правила покупки билета в аэрофлоте. Там вполне доходчиво написано, что алкоголь не гарантирован, равно как не гарантировано и блюдо из меню, если его уже разобрали. Вообще подобное знание для Вас явно не лишним будет, во избежание-))
Ви таки еврей? Я вас спросил, что включено в стоимость билета бизнес-класса, если, по вашему утверждению, При чём тут гарантии его наличия?
Дальше пошли портянки с сайта аэрофлота, их цитировать не буду, в конце концов прозвучала ключевая фраза " не входит в тариф".
Я про "тариф" не говорил ни разу. Потому что тариф это не стоимость. Во всяком случае, что касается аэрофлота. Потому что в одном классе несколько тарифов. Плюшки различаются, но обслуживание вы получите одинаковое.
Я ничего не упустил и не переврал?
Так вот, я утверждал и утверждаю, что отличное от эконома обслуживание (в понятие обслуживание входит и еда и напитки и улыбки) пассажиров бизнеса входит в
стоимость билета в бизнес-класс.
Именно потому, что пассажиры бизнеса платят в пять раз (
условно) больше пассажиров эконома, им и предлагается более высококлассное обслуживание. И они вправе на него рассчитывать.
Не зря пассажиров бизнеса обслуживает СБП или персональный проводник бизнес-класса (а то и вдвоём). В случае с ПЧ проводник, обслуживающий бизнес-класс, проявил полный не профессионализм , что и привело к конфликту.
Вы можете не согласиться с последним предложением, понимаю, у вас это личное, но в остальном то какие возражения будут?