Вы немного неправильно понимаете мои вопросы. Если я задаю вопрос, это не значит, что я этого не знаю, я просто хочу услышать от собеседники его версию этого знания, когда чувствую, что наши знания различаются.Ваши слова дают мне полное основание считать, что вы эти две категории пассажиров не различаете. Может, вы намеренно вводите собеседников в заблуждение? Этакий Сусанин ораторского искусства.
Если Вы возьмёте на себя труд почитать сайт дальше - там есть целый раздел правил, посвящённый правам и обязанностям пассажира, где чёрным по белому написано, что экипаж откажет пассажиру в алкоголе, если он находится в состоянии интоксикацииЭто тоже с сайта Аэрофлота, для информации:
Факты о классе Бизнес
Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой и стеклянной посуде.
В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки.
Класс бизнес | На борту | Аэрофлот
Каждая деталь имеет значение: расстояние между креслами, угол откидываемой спинки кресла, наличие USB-порта и розетки для зарядки мобильных устройств, освещение и многое другое.www.aeroflot.ru
Вот он каков, оказывается, "премиальный" сервис.
Почему? Неужели потому что в Аэрофлоте пьяное быдло может себе позволить летать бизнес-классом, а в Люфтганзе нет?Это прекрасно, но давайте ограничимся аэрофлотом.
Нет, но обслуживание различается, поэтому некорректно.Почему? Неужели потому что в Аэрофлоте пьяное быдло может себе позволить летать бизнес-классом, а в Люфтганзе нет?
Пожалуйста:Лучше вы предоставьте ссылку на документ, почему в бизнесе наливают, а в экономе нет.
Про обязательность к выдаче я ни слова не писал.
Отлично. Я вижу, что меню эконома и бизнеса отличается. А почему?Пожалуйста:
Питание на борту | Аэрофлот
В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полета, Вам будет предложен завтрак, обед или закуски.www.aeroflot.ru
Блин, да что вы всё о гарантиях? Я что, возмущался что мне флакон водяры положен, а его не дали?Как думаете, это никак не связано с тезисом о том, что алкоголь в бизнес-классе не гарантируется, а предлагается без обязательства его наливать?
Судя по всему Вы далеки от профессии в сфере обслуживания. Исходить нужно из того, что клиент (а пассажир им является) всегда прав. А дальше "виляй" и "извивайся" что бы и инструкцию не нарушить, но и на хамство не сорваться. В какой форме человеку отвечают он так и реагирует. Вы же понимаете, что одно и то же можно сказать по-разному.И что?-)) а если бы она сказала что больше не принесёт - вы бы обозвали её розовой и начали скандал?
На этот вопрос отвечает первая закладка, про эконом-класс, где написано, что на ряде направлений в эконом-классе пассажиры могут получить алкогольные напитки. Собственно и в описании бизнес-класса безусловно написано, что напитки предлагаются в течение всего полёта. Найти всё это на сайте нацпера труда не составляет. А далее легко находятся и правила поведения на борту, обязывающие беспрекословно соблюдать «приказы командира вс и рекомендации других членов экипажа» и перечислены все санкции, от прекращения обслуживания алкоголем до высадки за пререкания. То есть на любой заданный Вами за всё это время вопрос - сайт аэрофлота с помощью удобного поиска даёт ответ.Блин, да что вы всё о гарантиях? Я что, возмущался что мне флакон водяры положен, а его не дали?
Хорошо, я перефразирую вопрос: Почему в бизнес-классе алкоголь предлагается без обязательств его наливать, а в экономе не предлагается?
Видите ли, я не знаю насколько я далёк от сферы обслуживания, но тезис «клиент всегда прав» имеет корни в той же самой стране, где «вас много, а я одна». Вот такое странное стечение обстоятельств. Во всех остальных местах подобной глупости никто не произносит. Клиент совершенно не обязательно прав, более того, он часто оказывается мошенником, террористом и прочим нехорошим человеком. Потому если он прётся через рамку, звенит и посылает всех на фиг - никто не скажет, что он прав. А нормальный работодатель, а я всегда стремился таковым быть, это как раз не истеричный дебил, который гнобит своих сотрудников и считает их дерьмом, а тот, кто понимает, что правой или неправой может быть любая сторона, а бывает ещё ситуация, когда оба правы, или оба неправы. Именно этим собственно вообще любой менеджер отличается от обезьяны в костюме. Орать и увольнять - ума не нужно вообще, защищать работника от неадеквата - задача для компании и её имиджа отнюдь не менее важная, чем защищать клиента от неадекватных сотрудников.Судя по всему Вы далеки от профессии в сфере обслуживания. Исходить нужно из того, что клиент (а пассажир им является) всегда прав. А дальше "виляй" и "извивайся" что бы и инструкцию не нарушить, но и на хамство не сорваться. В какой форме человеку отвечают он так и реагирует. Вы же понимаете, что одно и то же можно сказать по-разному.
Когда среди пассажиров на моих рейсах были артисты самых разных уровней и в самых разных состояниях, то большего "горя" чем автограф/фото и пригласительные на концерт/спектакль девчонки не знали.
А я выдвигал какие то теории? Занятно...И я в который раз прошу начать приводить уже ссылки в обоснование Ваших теорий
Я обратил внимание, что на конкретно заданный вопрос вы предпочитаете отделываться пространными ссылками на сайт, к вопросу не имеющими отношения.То есть на любой заданный Вами за всё это время вопрос - сайт аэрофлота с помощью удобного поиска даёт ответ.
Благодарю за обзор, но я его не заказывал.Найти всё это на сайте нацпера труда не составляет. А далее легко находятся и правила поведения на борту, обязывающие беспрекословно соблюдать «приказы командира вс и рекомендации других членов экипажа» и перечислены все санкции, от прекращения обслуживания алкоголем до высадки за пререкания.
Алкоголь не включён в стоимость билета, самолёт - не бар.
Правда?
Ну так поведайте нам, что включено в стоимость билета в бизнес-классе.
Почитайте правила покупки билета в аэрофлоте. Там вполне доходчиво написано, что алкоголь не гарантирован, равно как не гарантировано и блюдо из меню, если его уже разобрали. Вообще подобное знание для Вас явно не лишним будет, во избежание-))
Дальше пошли портянки с сайта аэрофлота, их цитировать не буду, в конце концов прозвучала ключевая фраза " не входит в тариф".Ви таки еврей? Я вас спросил, что включено в стоимость билета бизнес-класса, если, по вашему утверждению, При чём тут гарантии его наличия?
Не вижу причин продолжать тратить время на общение с Вами.А я выдвигал какие то теории? Занятно...
Я обратил внимание, что на конкретно заданный вопрос вы предпочитаете отделываться пространными ссылками на сайт, к вопросу не имеющими отношения.
Благодарю за обзор, но я его не заказывал.
Я всё пытался добиться от вас простого ответа на все мои "почему?", но так и не смог.
Напоминаю хронологию:
Дальше пошли портянки с сайта аэрофлота, их цитировать не буду, в конце концов прозвучала ключевая фраза " не входит в тариф".
Я про "тариф" не говорил ни разу. Потому что тариф это не стоимость. Во всяком случае, что касается аэрофлота. Потому что в одном классе несколько тарифов. Плюшки различаются, но обслуживание вы получите одинаковое.
Я ничего не упустил и не переврал?
Так вот, я утверждал и утверждаю, что отличное от эконома обслуживание (в понятие обслуживание входит и еда и напитки и улыбки) пассажиров бизнеса входит в стоимость билета в бизнес-класс.
Именно потому, что пассажиры бизнеса платят в пять раз (условно) больше пассажиров эконома, им и предлагается более высококлассное обслуживание. И они вправе на него рассчитывать.
Не зря пассажиров бизнеса обслуживает СБП или персональный проводник бизнес-класса (а то и вдвоём). В случае с ПЧ проводник, обслуживающий бизнес-класс, проявил полный не профессионализм , что и привело к конфликту.
Вы можете не согласиться с последним предложением, понимаю, у вас это личное, но в остальном то какие возражения будут?
И в этих "остальных местах" прямо с крыльца посылают...? Адресок подскажите, что бы не дой Бог туда не попасть!тезис «клиент всегда прав» имеет корни в той же самой стране, где «вас много, а я одна». Вот такое странное стечение обстоятельств. Во всех остальных местах подобной глупости никто не произносит.
А что далеко ходить то? Выберите любую авиакомпанию, тяпните хорошенько в баре, поднявшись на борт сразу потребуйте водки, обзовите стюарда геем - даже этого набора вполне достаточно, чтоб убедиться, что лозунг «клиент всегда прав» вряд ли прокатит.И в этих "остальных местах" прямо с крыльца посылают...? Адресок подскажите, что бы не дой Бог туда не попасть!В данной ситуации, я так думаю, произошло то, что выделено, а если бы придерживались "глупости", то и конфликта не было. Да, самолет не бар, но и не тюрьма за мои деньги! Шустрыми нужно быть там где это действительно необходимо.
Ваша беда в том, что Вы разницы не замечаете или не знаете (что ближе)как и кабинный экипаж. Действительно мусолить больше нечего.А что далеко ходить то? Выберите любую авиакомпанию, тяпните хорошенько в баре, поднявшись на борт сразу потребуйте водки, обзовите стюарда геем - даже этого набора вполне достаточно, чтоб убедиться, что лозунг «клиент всегда прав» вряд ли прокатит.
Развлекухи с выволакиванием силой пассажира при овербукинге и много другого весёлого легко находятся без необходимости ещё раз обмусоливать это тут
Моя беда?-) помилуйте, у меня беды нет - я себя вполне адекватно стараюсь вести с любым обслуживающим персоналом, вежливо и косяки воспринимать с юмором, а не со злобой - и вполне себе работает. Людям вообще нравится, когда их не держат за бессловесную скотину. И люблю понятные отношения по принципу заплатил-получил, потому очень стараюсь избегать всяческих бесплатных сыров и бонусов. Во всяком случае никогда их не требую, если мне их забывают предоставить. И вместо беды у меня сплошная гармония с окружающим миромВаша беда в том, что Вы разницы не замечаете или не знаете (что ближе)как и кабинный экипаж. Действительно мусолить больше нечего.
Прошу прощения, если Вы приняли мой пост лично к себе. Я говорил только об обсуждаемой ситуации. Что же касается реалий (не знаю как в АФЛ), поговорил с людьми летавшими и летающими. Так вот, в бизнес-классе спиртное не ограничено. Решает старший по состоянию клиента. Обслуживание начинается после набора 10000ф с того, что БП БК выясняет кто, что желает. Да, до взлета спиртное не подается(инструкция), но повторяю есть люди, которым достаточно объяснить (если умеешь), а есть такие, которым сколько не объясняй все одно - вылож да полож! В Вашем представлении - вторые, а в моем - первые. И то и другое зависит от работы кабинного экипажа. Мы видим только маленькие видео конфликта (и даже не конфликта), что там было объективно ни я, ни Вы сказать не можем. Поэтому и два лагеря - кто как видит ситуацию.Моя беда?-) помилуйте, у меня беды нет - я себя вполне адекватно стараюсь вести с любым обслуживающим персоналом, вежливо и косяки воспринимать с юмором, а не со злобой - и вполне себе работает. Людям вообще нравится, когда их не держат за бессловесную скотину. И люблю понятные отношения по принципу заплатил-получил, потому очень стараюсь избегать всяческих бесплатных сыров и бонусов. Во всяком случае никогда их не требую, если мне их забывают предоставить. И вместо беды у меня сплошная гармония с окружающим миром
Это не мужикам что-то трудно, а у сферы обслуживания такие глупые установки. Я бы скотов, которые прекрасно знают, что представитель сферы обслуживания вынужден терпеть всё, и поэтому выёживаются безнаказанно, провоцируют, снимал бы на камеру и в бан: "Вы, господин с этого момента лишаетесь у нас права даже ступать на порог. дата, подпись, директор". Представителя сферы, достойно и адекватно ответившему, не наказывал бы, а премию и грамоту "лучший по профессии" и пропагандировал бы прецендент.В целом - профессия БП женщинам обычно дается лучше, т.к. у женщин изначально больше склонность к работе с людьми - умение чувствовать эмоциональные состояния, сглаживать конфликты и т.д. Мужикам сложнее абстрагироваться от своего эго, что в целом - противопоказание для работы в сфере обслуживания.