Кстати, по ситуации с Собчак. Она, вроде как заявила, что хочет выйти, и если не выпустят, то не будет пристёгиваться и за это её снимут с борта. Так это было или нет, не важно.Соблюдать правила это тоже определенная культура. Персонал авиакомпании за эту культуру дерут в хвост и в гриву, а вот на пассажиров управа только одна , снятие с борта за нарушение правил полета.
А если вспомнить, что в это же самое время один руководитель одного дружественного на данном этапе ближневосточного государства вывозил "до мамы" одну помилованную высочайшим указом неудачливую курьершу - то вообще "пазл" сложится без борта номер 1.Да и в этом случает где-то проскакивало про очистку ВПП, а не про закрытие из-за борта номер 1.
Хорошо у вас получается. Логично. А то что из-за мадам остальные вылетели с задержкой вас не смущает?61701,
надо различать насущную необходимость (погода, техпричины) и желание слуг народа чтобы все им кланялись. Терпеть не могу Собчак, но в этом случае хорошо ее понимаю: какого черта пассажиры должны опаздывать с перелетом, если очередной главнюк решил подняться в небо? Пусть у них будет слбственный аэродром. (Ух, как вспомню 6 васов в Пулково в дни 300летия города, когда прилетали "важные гости", а неважные люди сотнями толпились в аэропорту.)
Это не совсем так. Мадам решила сойти как раз из-за того, что вылет задерживался уже более чем на час к моменту ее волеизъявления.Хорошо у вас получается. Логично. А то что из-за мадам остальные вылетели с задержкой вас не смущает?
Точно! А Собчак отвлекала!А если вспомнить, что в это же самое время один руководитель одного дружественного на данном этапе ближневосточного государства вывозил "до мамы" одну помилованную высочайшим указом неудачливую курьершу - то вообще "пазл" сложится без борта номер 1.
(Хотя для кого-то он, безусловно, и "номер 1", и "литер" у него, безусловно, на букву "А").
А уж перед взлетом литерного, да еще и в "непогоду" - и контрольный замер сцепления на полосе, и ее контрольная чистка - в обязательном порядке.
Так что все имело место быть.
А вот кто кому чего должен, что - причина, а что - следствие - это уж каждый решает в меру своего "воспитания".
[/QUOT
Что не так? Её история не стала дополнительной задержкой вылета?Это не совсем так. Мадам решила сойти как раз из-за того, что вылет задерживался уже более чем на час к моменту ее волеизъявления.
Как гласит одна скабрезная поговорка - "Last one seated wins the prize."Это не совсем так. Мадам решила сойти как раз из-за того, что вылет задерживался уже более чем на час к моменту ее волеизъявления.
Никто ни кому не кланяется, есть регламент ФСО, на перроне объявляется команда "стоп" и все. Это не происходит через каждые полчаса, но если Вы выбираете Внуково, то надо понимать, что там есть правительственный сектор. С переносом в Спб многочисленных форумов и других госмероприятий международного масштаба, в Пулково тоже участились литерные авиарейсы, от этого никуда не деться, это жизнь страны, это нюанс проживания в столицах, если хотите, да и трехсот летие города бывает не каждый день.61701,
надо различать насущную необходимость (погода, техпричины) и желание слуг народа чтобы все им кланялись. Терпеть не могу Собчак, но в этом случае хорошо ее понимаю: какого черта пассажиры должны опаздывать с перелетом, если очередной главнюк решил подняться в небо? Пусть у них будет слбственный аэродром. (Ух, как вспомню 6 васов в Пулково в дни 300летия города, когда прилетали "важные гости", а неважные люди сотнями толпились в аэропорту.)
Можете , если самолет находится на стоянке.Так вот, хочу понять: могу ли я (человек спокойный и ленивый, очень долго заводящийся, более чем на повышение голоса физически не способный) сойти с рейса, если рейс задерживается?
Если самолет уже покинул место стоянки , то кто будет оплачивать издержки авиакомпании в виде израсходованного топлива, дополнительной подачи трапа, буксировку , облив , претензии по задержке рейса от других пассажиров, сбой расписания ?Можете,это Ваше право,препятствий никто чинить не должен,ни какого составления протоколов быть не должно по причине отсутствия оснований на то. Это конечно по Закону и Праву. В РФ давно уже Закон и Право не совместимы с реалиями российской действительности.
Кто знает. Может, нужна была человеческая жертва - кто-то на этом рейсе был лишним.Что не так? Её история не стала дополнительной задержкой вылета?
Тогда респект ей и уважуха. Ведь тогда, получается, она имела инфу, что ситуация не разрулится до её выхода и можно соскочить с борта без ущерба для всех добрых людей.
Во сколько началась и закончилась посадка? Не может ли такого быть, что до момента закрытия дверей все шло по расписанию и необходимости выходить не было?Даже если была задержка, то почему она не покинула самолет пока он стоял у телетрапа, а дождалась пока он облился и порулил на старт и только тогда начала требовать ,чтобы её выпустили?
Имхо, авиакомпания, выбравшая для себя аэропорт ВнуковоЕсли самолет уже покинул место стоянки , то кто будет оплачивать издержки авиакомпании в виде израсходованного топлива, дополнительной подачи трапа, буксировку , облив , претензии по задержке рейса от других пассажиров, сбой расписания ?
Так почему вынужден? Буйных, сопротивляющихся просто привязывают. Не так ли? Или она согласилась на все издержки? Подписала бумаги? Получается ей придётся отвечать ещё на возможные иски от пассажиров?Никто ни кому не кланяется, есть регламент ФСО, на перроне объявляется команда "стоп" и все. Это не происходит через каждые полчаса, но если Вы выбираете Внуково, то надо понимать, что там есть правительственный сектор. С переносом в Спб многочисленных форумов и других госмероприятий международного масштаба, в Пулково тоже участились литерные авиарейсы, от этого никуда не деться, это жизнь страны, это нюанс проживания в столицах, если хотите, да и трехсот летие города бывает не каждый день.
Никто не будет строить для первых лиц отдельные аэропорты это безумно дорого и не имеет никакого смысла. Использовать для этого военные аэродромы типа Пушкин или Левашово , никто не будет. Там нет ни инфраструктуры ни нормального оборудования для посадки и туда не посадишь самолеты глав других государств.
Кроме этого до сих пор не понятно , по какой же все таки причине была задержка рейса. Блогерша утверждает, что из за режима в аэропорту, сам аэропорт это не подтверждает.
Еще раз повторюсь, КВС в обязательном порядке должен сообщить пассажирам о задержке рейса и её причинах.
Даже если была задержка, то почему она не покинула самолет пока он стоял у телетрапа, а дождалась пока он облился и порулил на старт и только тогда начала требовать ,чтобы её выпустили? Она думала, что из за неё вылет всех остальных пассажиров задержится еще на определенное время? Плевала она на всех остальных пассажиров. Ей надо было показать свой характер и она его показала, и чтобы выйти из самолета просто нарушила правила перевозки и экипаж вынужден был вернуться на стоянку .
Скажите пожалуйста , почему Вы ,говоря о Вашем вылете из Шереметьево, уже второй раз упоминаете "февральскую катастрофу Ан-148", которая произошла после его взлета из Домодедово? Где тут связь?Правда, это всегда был Аэрофлот. Как сейчас помню, как ночь сидела в переполненной стерильной зоне Шереметьево после февральской катастрофы. Нас покатали полчаса по полю, привезли обратно к терминалу и высадили молча
Вряд ли. У нее нет никаких обязанностей перед другими пассажирами. Неясно даже сможет ли авиакомпания что-то востребовать с нее.Так почему вынужден? Буйных, сопротивляющихся просто привязывают. Не так ли? Или она согласилась на все издержки? Подписала бумаги? Получается ей придётся отвечать ещё на возможные иски от пассажиров?
А чем история закончилась, когда ей голос капитана не понравился?
В 90е годы никто бы на неё не обратил внимание, не пристегиваешься и Бог с тобой, лети как хочешь, начала бы буянить "дайте мне выйти" , привязали бы к креслу или разрядили огнетушитель, но сейчас не 90е годы , мы же культурные люди и лицо авиакомпании. А пассажиры тоже должны понимать , что в авиации могут быть различные форсмажоры вроде поломки самолета , ухудшения погоды, не справляющимся со сбойным траффиком аэропортом. Бац ,снегопад, всем надо на облив, но в порту нет такого количества машин для удаления обледенения , чтобы обливать одновременно все самолеты. Естественным образом возникает очередь и поверьте, даже бизнесджеты из FBO ждут своей очереди на облив.Так почему вынужден? Буйных, сопротивляющихся просто привязывают. Не так ли? Или она согласилась на все издержки? Подписала бумаги? Получается ей придётся отвечать ещё на возможные иски от пассажиров?
А чем история закончилась, когда ей голос капитана не понравился?
А надо бы , надо бы нанять хороших адвокатов и хоть раз проучить, чтобы в следующий раз неповадно было. Я все понимаю, позвонили вдруг и сказали ,что произошло какое то несчастье или заболел кто то или самому плохо стало или еще какое "аварийное" событие случилось, но просто так сказать "мол я уже и так опоздала, мне теперь нет смысла лететь , я хочу выйти", чо обалдела ,что ли совсем? Или она думала, что сидит в маршрутке на метро "Московская"?Вряд ли. У нее нет никаких обязанностей перед другими пассажирами. Неясно даже сможет ли авиакомпания что-то востребовать с нее.
Почему не должно? Потому что таким образом!Таким образом никаких претензий к авиакомпании Россия быть просто не должно
По данному рейсу , какие у Вас претензии, если все процедуры ,начиная от окончания посадки на борт, буксировки и запуска, были выполнены вовремя?Почему не должно? Потому что таким образом!