Я спрашивал про страну, а не нацперов. "У нас" это не "у нацпера".Не вижу, даже на этом форуме, каких-либо пьяных инцидентов у Люфтганзы, SWISS, да вообще практически ни у кого не вижу, кроме российских а/к. Сейчас конечно кто-нибудь выкопает один единственный случай и сделает по нему вывод, что у нас все хорошо
Я спрашивал про страну, а не нацперов. "У нас" это не "у нацпера".
"Всё" строго равно "ничего".Да у нас все авиакомпании ведут себя примерно одинаково в этом вопросе.
Дмитр212, разница в том, что на Западе это - единичные случаи. И нарушителей немедленно наказывают. И громко "трубят" об этом по всем СМИ: что не буянь - будешь потом долго каяться. В России же это происходит на каждом пятом-десятом рейсе. Да, наказывают, но как-то "вяло"... И любят у нас, как малыши в детском саду, типа: вон соседняя группа еще хуже себя ведет...
С оговоркой опять же, что этот штраф не в карман инспектору идёт-и инспектор соблюдает закон и никаким уговорам не поддаётся. У меня муж как-то нарушил-в итоге отделался лёгким испугом, потому что в ответ на вымогание "штрафа" сказал, что денег нет вообще, дескать, утром жена всё подчистую выгребла. ДПС-ники, видимо, были женаты: поняли, отпустили.lion405, cовершенно согласен с маленькой оговоркой. Эффект от наказания достигается при этом не его суровостью, а его неминуемостью. То есть расстрел за проезд на красный свет с крайне низкой вероятностью поимки работать не будет, а вот гарантированный штраф даже в 500 рублей будет.
"Всё" строго равно "ничего".
Ясно, ваньку валяем...Да-да, все хорошо у нас. Ничего нет. Не о чем беспокоиться.
Почему-то, прошу прощения, вспомнилось про суслика: "А он есть..."... Проблема - есть... И она - очень обширна... И ее необходимо решать... И как можно жестче... Пока пассажиры не поймут свои права и обязанности на борту... Иначе так и будут страдать другие пассажиры из-за буянов на борту...Или мне везло,или не так уж все и плохо,как некоторым хочется видить/представить.
В иностранной компании им бы вряд ли позволили даже просто "квасить"... У них есть правило: "Не распивать свои спиртные напитки. И напитки из "дьютика" держать закрытыми."... Кстати, и у наших - оно тоже есть... Вопрос: почему не выполняется, как надо?Во все остальные полеты,даже если кто и квасил,то вел себя прилично.
ИМХО, такое частое летание, чтобы окупить милями цену бизнеса - малая доля % от всех авиапассажиров: пожалуй, cами транспортники, туриндустрия, журналисты + очень небольшое число спецов и топ-менеджеров крупных компаний+150% к бонусным пойнтам/милям/баллам забыли Для частолетающих это весомо.
Т.ч., ИМХО, введение "сухого закона" на борту - в России это не признание остроты проблемы, это признание большинства холопами...
наверное потому, что на рейсе AirBaltic из Афин к обеду можно было купить бутылочку (0,2 л) вина, а на рейсе Нордавиа из Патр - нет (пришлось купить ее на земле).В иностранной компании им бы вряд ли позволили даже просто "квасить"... У них есть правило: "Не распивать свои спиртные напитки. И напитки из "дьютика" держать закрытыми."... Кстати, и у наших - оно тоже есть... Вопрос: почему не выполняется, как надо?
Да и пассажиры - не против...И я не поверю в существование российского кабинного экипажа, который будет против именно вина в бутылке 0,2 при потреблении "корма".