Мне лично крайне странно слышать эти слова от человека, знающего о профессии не по-наслышке. В кабине он не просто тупил, он вел себя неадекватно, с чего весь сыр-бор якобы и завертелся. Но это лирика, не имеющая отношения к тебе, равно как и дискуссия о проверки вменяемости пилотов на всех стадиях обучения и работы - тема отдельная. Мне интересно, как пилот на полном серьезе может утверждать, что подделка документов о получении сертификата пилота и профильном образовании в Вашем понимании превращается в невинную шалость? Ну сидел он долго на тренажере, что-то наверно читал и слушал, но как можно установить, что конкретно он знает, а что нет? Имеет ли он базовые знания или в случае отказа ппд начнет штурвал давить? Я бы понял подобные взгляды в устах блоггера, который считает, что в гугле можно найти ответы на все вопросы, но как бы образование для того человеку и дано, чтоб гарантировать набор знаний, а опыт уже эти знания закрепляет на уровне рефлексов. Так что мы имеем сначала убийцу в кабине яка, который налетал часы, потом пересел в кабину аэробуса и продолжает их налетывать. Но как бы час часу рознь, с этим все уже сто раз сталкивались - тысяча часов с автопилотом и автоматическим заходом на посадку стоят получаса в аварийной ситуации, из которой экипаж вышел с честью