Люфты может и сами не знают куда идут в своем новаторстве. Таким образом они штампуют операторов,а не пилотов. Это при том ,что уже сейчас в гражданской авиации ребром встала проблема отсутствия у экипажей реального летного опыта и ученые авиационные умы пытаются ее решить. Экипажи не могут справиться с самолетом, А330(Атлантика), Пермь(разнотяг двигателей), Казань(не выставка инерциалки), Ростов(обычный уход на второй круг), Ан-148(пропадание показаний скорости). Самолет летит и не падает, а экипаж теряется в нестандартной ситуации. Потому что привыкли что работает автомат ,да и в РПП компании прописана рекомендация о максимальном использовании автоматических режимов. Вылетая самостоятельно на маленьком самолете, человек испытывает определенное чувство преодоления какого то порога, кто вылетал ,то меня понимает. Один в самолете, все сам и дяди рядом нет. В дальнейшем ,налетывая часы на таком самолете , пилот попадает в разные ситуации, некоторые он рукотворно создает себе сам,некоторые происходят из за отказов техники, другие по погоде. Смысл в том ,что человек учиться решать эти проблемы самостоятельно и получает бесценный опыт полетов. Вот таким не страшен отказ скорости, они не заблудятся без инерциалки и справятся с еще многими проблемами,которые могут возникнуть в воздухе, потому что они уже по сути дела летают командирами. Я видел как меняются пацаны , которые после летного училища два сезона отлетали на Цесснах на пожарах над тайгой, которые гнали свои самолеты через всю страну,туда и обратно. Этот бесценный опыт и именно по этому пути идет самая летающая в мире страна и показатель безопасности полетов, в авиакомпаниях этой страны , говорит о том,что они идут правильным путем.