2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В каких именно регионах введен Режим ЧС? Именно в такой формулировке. Всякие "самоизоляция", "повышенная готовность", "нерабочие оплачиваемые дни" - юридически - это не режим ЧС...
Какая связь между режимом ЧС и обстоятельствами непреодолимой силы?
 
Реклама
Какая связь между режимом ЧС и обстоятельствами непреодолимой силы?
Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7
"Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий."
S7 внутрироссийские рейсы выполняет, многие рейсы других компаний - с сокращенными частотами летают. Т.е. "любой участник" имеется.
Объявление ЧС и запрет на выполнение рейсов (либо введение квот) - это и правда - форс-мажор. А нынешняя ситуация по человечески понятна, но юрист - это, в данном смысле, не человек )
 
В ноябре начинается Куба, нисколько не пожалеете, только лететь надо ближе к середине ноября! Тогда радость морской Испании , просто поблекнет перед восторгом белого песка побережья атлантического океана.
только цены разные и перелет дольше
 
Дополню. От непонятного правового статуса происходящего сейчас в стране плохо всем.
Вот, "Победа" встала. Какова причина? Некого возить? Тогда кому они возвращают деньги/ваучеры? Низкая загрузка - не повод отменять рейс.
Плохо и пассажирам, которые бы и сделали вынужденный возврат, но если рейс летит, то к этому нет оснований.

Почему я так акцентирую на этом внимание? Да потому, что это реальные действия властей в кризисной ситуации. И степень их эффективности можно учитывать при предположениях "как помогут (авиа)бизнесу".
 
Вот у меня есть билеты Ханты-Мансийск - Екатеринбург и обратно, на конец апреля - начало мая.
Рейсы летают, на удивление рейс в Екб не отменяют.
Что я могу сделать:
1. Забить, так как билеты стоят 4000, а смена дат - 12000. Билет покупался до 1 апреля, поэтому такие условия. Был бы куплен после - штраф был бы 2000 за смену дат, без проблем бы поменял дату.
2. Лететь, получив риск распространения заболевания в 3 городах (Екб не конец маршрута).

И будет пункт 1, потому что стараюсь мыслить здраво, а ЮТ получит денежку на выживание. Они как раз сегодня закрыли тариф минимум на этом рейсе, до конца мая. Сомневаюсь, что из-за того, что продали запланированные билеты - просто хотят срубить побольше бабла.

Так что никаких ваучеров, никаких льготных смен дат....

У авиакомпании права, у пассажиров обязанности (с)
 
Сомневаюсь, что из-за того, что продали запланированные билеты - просто хотят срубить побольше бабла.
По научному это называется "эластичность спроса по цене стала крайне низкой", так как летят только те, кому очень надо. Соответственно, никакого разумного смысла в промотариыах, скидках и прочих фишках много времени нет
 
Реклама
Регионы "закрывают" свои границы достаточно интересным путем, например ,господин Аксенов, на сайте правительства Крыма, 13 апреля издал дополнения к своему указу от 17 марта, в которых он обязует всех приезжающих в Крым граждан ,не зависимо от того ,были они за границей или нет, соблюдать 14 дневный карантин и позвонить по особому указанному телефону и доложить о своем приезде . Никакой информации о подобных местных указах в федеральных источниках, газетах , новостях - не существует. Рейсы в Крым регулярно вылетают каждый день и по словам очевидцев ,в аэропорту Симферополь никому эти прилетающие не интересны, у них ничего не спрашивают и температуру не измеряют. Но если крымчане ужесточат контроль в аэропорту, то и эти рейсы будут под угрозой. Из Пулково остался всего один, а всего я вчера по табло вылета насчитал у "России" примерно 13 рейсов с 8 утра до 23 часов.
 
Скоро во всех аэропортах страны

1586887609057.png
 
Просим аэропорты предоставлять пешеходные стоянки под рейсы, которые рядом с терминалами. В "мирное время" отказывают под различными предлогами - то занято, то небезопасно, то ещё что-нибудь.
Но сейчас рейсов почти нет, а на тех, что остались, загрузка маленькая, так хоть на автобусах сэкономить. Всё равно отказывают.
А один аэропорт ответил встречным предложением - заказывать больше автобусов, "для соблюдения дистанции между пассажирами".
Одна ходка автобуса в этом аэропорту стоит почти 7 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
Просим аэропорты предоставлять пешеходные стоянки под рейсы, которые рядом с терминалами. В "мирное время" отказывают под различными предлогами - то занято, то небезопасно, то ещё что-нибудь.
Но сейчас рейсов почти нет, а на тех, что остались, загрузка маленькая, так хоть на автобусах сэкономить. Всё равно отказывают.
А один аэропорт ответил встречным предложением - заказывать больше автобусов, "для соблюдения дистанции между пассажирами".
Одна ходка автобуса в этом аэропорту стоит почти 7 тысяч рублей.
Месяц назад получаю сообщение из одного очень большого европейского аэропорта. Так-сяк, кризис, вирус, в а/к Ж, в аэропорту Ж, перевозок нет, доходов нет, сколькопродлитсяниктонезнает. Посему мы резко снижаем сборы за взлёт/посадку и услуги аэропорта.
Вот он-«звериный оскал капитализма»!
 
Пассажиропоток в крупнейших аэропортах РФ снизился на 96% к уровню прошлго года.

photo5240407074251320785.jpg


photo5240407074251320786.jpg
 
Реклама
Путин обещает выделить более 23 млрд рублей на поддержку авиакомпаний — в том числе на лизинг, оплату стоянки судов и выплату зарплаты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад