2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы сами говорите: "лететь в точку назначения в данной обстановке не имело никакого смысла"
А есть люди, которым, в отличие от вас, есть смысл лететь в точку назначения.
Они и летают. Правда не так много их.
 
Реклама
Вы на полном серьёзе стали бы заниматься вот этим всем? Самолёт - не совсем больница.
Думаете это авиакомпания придумывает такие сложности с перчатками, масками и прочей ерундой?
 
Понятно, вам летать не надо, но есть и другие люди, так что огромное спасибо S7 за то, что они в этом всеобщем идиотизме сохраняют связанность страны.
ЗЫ. Фанатом S7 не являюсь, гораздо больше летаю АФЛ, но испытываю к S7 глубокое уважение в нынешнее время, особенно.

Подпишусь под каждым словом. Благодаря Сибири я добрался в Краснодарский край без всяких обсерваторов, так как на тот момент обсерваторы были только на рейсы из СПб и МСК. Назад через неделю полечу Аэрофлотом ибо они срезали сборы за мильные билеты. Перелет с Геленджика на Камчатку обошёлся в 30000 миль и 2540р,хотя в Калининград с Геленджика в прошлом году летал за 10000миль и сборы около 6тр. И С7 и премиальному спасибо, так дёшево я ещё на юга не летал.
Касательно карантина тут все его на чином месте вертели, каждый день на пляже, полиция нас "не видит". Казаки и прочие дружинники исчезли. Красота.
 
Ну нет, конечно. Скорее интересна ударная готовность исполнять вот это всё. За некоторыми вообще замечаю, будто они удовольствие получают от своей "социальной ответственности"

Думаете это авиакомпания придумывает такие сложности с перчатками, масками и прочей ерундой?
 
Кстати не все полностью прочитали про КК:

С 1 июня заработают санатории с медицинской лицензией при условии трансфера лиц, прибывающих на территорию края из других регионов на самолетах и поездах. Отметим, что граждан, прибывающих в санатории на срок больше двух недель (при наличии путевки или другого подтверждающего бронирование документа), не будут помещать на изоляцию в обсерваторы.

Намёк понятен ;) отпуск открыт...
 
Lacoste, а как узнать, что регион дает добро командировочным? У кого это надо узнавать? Роспотребнадзор, аэропорты не знают.
 
Реклама
А мелкий бизнес в командировки не ездит?
Ездит, но после снятия карантина. Ничего серьёзного не случится, если кто то не поедет. А вот на крупных предприятиях непрерывного цикла может. Так что...
 
Lacoste, а как узнать, что регион дает добро командировочным? У кого это надо узнавать? Роспотребнадзор, аэропорты не знают.
На сайте SIP все написано. Сначала сотрудники Роспотребнадзора проведут анкетирование, потом сотрудники ЛО ВД вручат предписание об обсервации.,Дана ссылка на указ 63-у.
А как на самом деле- херят они указ, или нет узнать можно только у тех, кто РЕАЛЬНО летал и не имеет прописки/недвижимости в Крыму.
 
из-за невозможности поднятия тарифов

Прочитайте еще раз, что я написал про повышение. Сибирский товарищ написал, что они не могут поднять цены... хотя в апреле-мае подняли почти в два раза
Тоже не могу не обратить внимание. Была у нас тут дискуссия развернутая с Сибчикагцем недели 2-3 назад, где он бил себя в грудь про "тарифы не повышали". В реальности по европейской части России С7 и АФЛ повысили тарифы на 75-100% по всем направлениям. Но обьяснял Сибчикагец очень аргументированно и с запалом - не поверить невозможно. Я на самом деле уже сдался и поверил, да только выписка по кредитке не дает: тариф NNOR VOG-SVO в марте 3354 руб., тариф NNOR VOG-SVO в апреле-мае 6948 руб. - не повышали, не повышали же!!!
А теперь новое откровение - OMG! если АФЛ и С7, перевозящих пассажиров по двойным тарифам, заставят среднее кресло свобоным оставить - это конец!

Мне вот интересны 2 вещи:
1. Зачем врать, когда а) всё лежит на поверхности и б) когда изначально никто не ожидал и не требовал обычных тарифов в тех условиях, с которыми сталкиваются авиакомпании (да, тарифы задрали, да, понятно почему, да, хорошо, что транспорт сохранился)
2. Зачем делать так тупо и топорно. Ну зачем вот брать и откровенно повышать тарифы? Например, та же линия VOG-SVO. Тариф NNOR был 3354 руб., а хотят продавать по 7000 руб. Ну закрыли бы нижние 3-4 класса и оставили в продаже только более высокий класс, который и был 7000 руб. Могли бы тогда говорить - мы ничего не повышали, тарифы такие же, это просто дешевые билеты закончились. На это похоже ума не хватило, поэтому именно тупо увеличили: NNOR был 3354 руб., NNOR VOG-SVO стал 6948 руб.
 
Ну нет, конечно. Скорее интересна ударная готовность исполнять вот это всё. За некоторыми вообще замечаю, будто они удовольствие получают от своей "социальной ответственности"
В авиации есть один нюанс, там не надо рассуждать, там надо просто четко и своевременно выполнять то что написано на бумаге умными людьми.
 
В авиации есть один нюанс, там не надо рассуждать, там надо просто четко и своевременно выполнять то что написано на бумаге умными людьми.

Я, наверное, не слишком однозначно высказался. Речь шла о потребителях-обывателях, пассажирах, в данном случае, искренне считающих, что смена 5 пар перчаток за рейс от чего-то их или кого-то ещё спасёт.
 
Я, наверное, не слишком однозначно высказался. Речь шла о потребителях-обывателях, пассажирах, в данном случае, искренне считающих, что смена 5 пар перчаток за рейс от чего-то их или кого-то ещё спасёт.
Скажут менять- будут менять.
Но пока этого и близко нет.
 
Реклама
Тоже не могу не обратить внимание. Была у нас тут дискуссия развернутая с Сибчикагцем недели 2-3 назад, где он бил себя в грудь про "тарифы не повышали". В реальности по европейской части России С7 и АФЛ повысили тарифы на 75-100% по всем направлениям. Но обьяснял Сибчикагец очень аргументированно и с запалом - не поверить невозможно. Я на самом деле уже сдался и поверил, да только выписка по кредитке не дает: тариф NNOR VOG-SVO в марте 3354 руб., тариф NNOR VOG-SVO в апреле-мае 6948 руб. - не повышали, не повышали же!!!

Вы наверное редко в Волгоград летаете?
Я просто летаю туда очень часто и вот я не вижу повышения из-за кризиса или КОВИД.
Точнее не так, повышение есть, но оно обычное и такое повышение у Аэрофлота каждый год.
Каждый год у Аэрофлота цена билеты в периоды низкого спроса - билет около 3тыс в одну сторону, в периоды высокого спроса 5 тыс в одну сторону (тарифы без багажа, так как летаю всегда по ним)
Это не сейчас такое. Это много лет оно такое.
И не только с Волгоградом. Почти все направления по России с мая по октябрь стоят дороже, чем с ноября по март.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад