Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело не в этом. Он просто всегда так пишет.Вы наверное редко в Волгоград летаете?
Прошло 8 лет, доллар поднялся в 2,5 раза, тарифы аэропорта выросли раза в три, инфляция, эпидемия, коллапс авиации и всё такое. Товарищ жалуется, что тариф на Волгоград подняли с 3354 до 6948 рублей.Цена перелета: 18700 руб. В принципе, благотворительность если сравнивать с VOG-SVO-VOG за 12-14 тыс.
Тарифы сейчас примерно такие же, как были прошлой осенью. Понятное дело, что в феврале-марте было дешевле, чем сейчас в мае. Поскольку это самый мёртвый сезон для перелётов. А на июль-август гораздо дороже, чем на июнь. Но прошлым летом (и в любой другой год) было ровно так же.Была у нас тут дискуссия развернутая с Сибчикагцем недели 2-3 назад, где он бил себя в грудь про "тарифы не повышали".
Особенно про пронос жидкости на борт умные люди писали.там надо просто четко и своевременно выполнять то что написано на бумаге умными людьми.
27 марта последний раз, с апреля стали отлавливать и на 14 дней закрывать, поэтому больше пока не летаю. Теперь возможно в июне. На июнь кстати сейчас цена 6000 рублей туда-обратно.@Ярик, вы прследний раз когда в волгоград летали? После прилета что с самоизоляцией на 14 дней?
Забавно вспомнить Особенно хорошо смотрится про милые добрые "OK, OS и LH". Все свалили с нашего рынка, а проклятые АФЛ и С7 все летают и летают, возят пассажиров, каждый год увеличивают цены в 2 раза, а пассажиры все никак от них не уйдут.Интереса ради нашёл его цитату восьмилетней давности
Интересна готовность исполнять? А Вы поинтересуйтесь какие штрафы грозят предприятиям ,в том числе и авиакомпаниям, за нарушение установленных правил по этой чертовой самоизоляции. В авиации вообще следует четко исполнять все ,что предписано какими либо правилами, все кто с этим не согласен едут поездом.Ну нет, конечно. Скорее интересна ударная готовность исполнять вот это всё
Это бесспорно. Даже если требования кажутся идиотскими.В авиации вообще следует четко исполнять все ,что предписано какими либо правилами
А этот тезис говорит о том, что данное требование к эпидемиологической безопасности не имеет никакого отношения. И надо бороться за отмену идиотских требований.все кто с этим не согласен едут поездом.
Во всём, что касается "самолётных" дел, естественно, согласен. Это же скорее из сферы бытовой, та же бесполезная возня, что и в магазинах, на улице и тд.Интересна готовность исполнять? А Вы поинтересуйтесь какие штрафы грозят предприятиям ,в том числе и авиакомпаниям, за нарушение установленных правил по этой чертовой самоизоляции. В авиации вообще следует четко исполнять все ,что предписано какими либо правилами, все кто с этим не согласен едут поездом.
Обсервация не обязательна в обсерватор. Она применяется только в определённом случае. Это указано в 63 указе. Более того, в поправках явно прописано, кого вообще это все не касается. Ну и в целом варианты есть. Я не говорю про дать на лапу.На сайте SIP все написано. Сначала сотрудники Роспотребнадзора проведут анкетирование, потом сотрудники ЛО ВД вручат предписание об обсервации.,Дана ссылка на указ 63-у.
А как на самом деле- херят они указ, или нет узнать можно только у тех, кто РЕАЛЬНО летал и не имеет прописки/недвижимости в Крыму.
На практике сейчас Сибирь летает больше всех, по вашей логике, их пакс самый лояльный.
Летать будут те, кому денег из бюджета отсыпят, остальные на кладбище пойдут.
Я сейчас посмотрел цены годовые на мои перелеты в КРР, ну, простите, туда я летаю чаще всего ) на Ютэйр ow.Дело не в этом. Он просто всегда так пишет.
Интереса ради нашёл его цитату восьмилетней давности
Прошло 8 лет, доллар поднялся в 2,5 раза, тарифы аэропорта выросли раза в три, инфляция, эпидемия, коллапс авиации и всё такое. Товарищ жалуется, что тариф на Волгоград подняли с 3354 до 6948 рублей.
Тут дискутировать бесполезно, надо просто понять и простить.
Тогда хоть рейсы былиХуже, чем в середине 90-х годов, когда зарплату платили пару раз в год и после выполнения рейса приходилось таксовать не будет. Все наладится быстро...
В середине 90х, а точнее с 1992 года, произошел мощнейший спад перевозок внутри страны ,обусловленный одновременным обнищанием огромной массы населения, но многие авиакомпании, тут же нашли работу за рубежом и отправили свои самолеты и часть личного состава в командировки. Турция, Иран,Китай, Африка и так далее. Эти командировки кормили все авиапредприятие(авиакомпанию). В нашей компании, благодаря этим командировкам, за все это время ни разу не задержали более чем достойную по тем временам, зарплату ,никого не сократили и даже не отправили в неоплачиваемый отпуск. Сейчас другая ситуация, сейчас некуда лететь работать, потому что везде один сплошной карантин.Хуже, чем в середине 90-х годов, когда зарплату платили пару раз в год и после выполнения рейса приходилось таксовать не будет. Все наладится быстро...
сейчас летают только те, кому очень надо, потому логично цену поднять. Да и нечего поощрять дешевыми тарифами необязательные полеты тех, кто плюет на изоляции и думает что это каникулы сейчас такие.2. Зачем делать так тупо и топорно. Ну зачем вот брать и откровенно повышать тарифы? Например, та же линия VOG-SVO. Тариф NNOR был 3354 руб., а хотят продавать по 7000 руб. Ну закрыли бы нижние 3-4 класса и оставили в продаже только более высокий класс, который и был 7000 руб. Могли бы тогда говорить - мы ничего не повышали, тарифы такие же, это просто дешевые билеты закончились. На это похоже ума не хватило, поэтому именно тупо увеличили: NNOR был 3354 руб., NNOR VOG-SVO стал 6948 руб.
Нет, Дилинджер прав. Логичнее было бы со всеми теми же целями (нечего поощрять бездельников) просто закрыть нижние классы. Это и обе задачи решало бы, и выглядело бы намного изящнее. Как код закомментировать, но не редактировать и не удалять.сейчас летают только те, кому очень надо, потому логично цену поднять. Да и нечего поощрять дешевыми тарифами необязательные полеты тех, кто плюет на изоляции и думает что это каникулы сейчас такие.
а поменять цену пожалуй проще, чем менять квоты мест по каждому тарифу.