2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ярик, вы прследний раз когда в волгоград летали? После прилета что с самоизоляцией на 14 дней?
 
Реклама
Вы наверное редко в Волгоград летаете?
Дело не в этом. Он просто всегда так пишет.
Интереса ради нашёл его цитату восьмилетней давности
Цена перелета: 18700 руб. В принципе, благотворительность если сравнивать с VOG-SVO-VOG за 12-14 тыс.
Прошло 8 лет, доллар поднялся в 2,5 раза, тарифы аэропорта выросли раза в три, инфляция, эпидемия, коллапс авиации и всё такое. Товарищ жалуется, что тариф на Волгоград подняли с 3354 до 6948 рублей.
Тут дискутировать бесполезно, надо просто понять и простить.
 
Была у нас тут дискуссия развернутая с Сибчикагцем недели 2-3 назад, где он бил себя в грудь про "тарифы не повышали".
Тарифы сейчас примерно такие же, как были прошлой осенью. Понятное дело, что в феврале-марте было дешевле, чем сейчас в мае. Поскольку это самый мёртвый сезон для перелётов. А на июль-август гораздо дороже, чем на июнь. Но прошлым летом (и в любой другой год) было ровно так же.
 
@Ярик, вы прследний раз когда в волгоград летали? После прилета что с самоизоляцией на 14 дней?
27 марта последний раз, с апреля стали отлавливать и на 14 дней закрывать, поэтому больше пока не летаю. Теперь возможно в июне. На июнь кстати сейчас цена 6000 рублей туда-обратно.
Это ДЕШЕВЛЕ чем цена в последние 10 лет на лето. То есть цена не выросла сейчас на июнь, цена упала.

Ну и как уже все тут писали, тарифы обычные, они всегда такие.
Всегда зимой летаю за 6000 рублей (туда-обратно)
И летом за 10.000 рублей (туда-обратно)
Примерно (иногда бывают распродажи или какие-то скидки, иногда не бывают)
Уже 15 лет такие тарифы, я 15 лет как живу в москве и раз в пару месяцев летаю.
С 2005 года тарифы особо не меняются, +- стабильные.
 
Интереса ради нашёл его цитату восьмилетней давности
Забавно вспомнить :) Особенно хорошо смотрится про милые добрые "OK, OS и LH". Все свалили с нашего рынка, а проклятые АФЛ и С7 все летают и летают, возят пассажиров, каждый год увеличивают цены в 2 раза, а пассажиры все никак от них не уйдут.
 
Ну нет, конечно. Скорее интересна ударная готовность исполнять вот это всё
Интересна готовность исполнять? А Вы поинтересуйтесь какие штрафы грозят предприятиям ,в том числе и авиакомпаниям, за нарушение установленных правил по этой чертовой самоизоляции. В авиации вообще следует четко исполнять все ,что предписано какими либо правилами, все кто с этим не согласен едут поездом.
 
В авиации вообще следует четко исполнять все ,что предписано какими либо правилами
Это бесспорно. Даже если требования кажутся идиотскими.

все кто с этим не согласен едут поездом.
А этот тезис говорит о том, что данное требование к эпидемиологической безопасности не имеет никакого отношения. И надо бороться за отмену идиотских требований.
 
Интересна готовность исполнять? А Вы поинтересуйтесь какие штрафы грозят предприятиям ,в том числе и авиакомпаниям, за нарушение установленных правил по этой чертовой самоизоляции. В авиации вообще следует четко исполнять все ,что предписано какими либо правилами, все кто с этим не согласен едут поездом.
Во всём, что касается "самолётных" дел, естественно, согласен. Это же скорее из сферы бытовой, та же бесполезная возня, что и в магазинах, на улице и тд.
 
На сайте SIP все написано. Сначала сотрудники Роспотребнадзора проведут анкетирование, потом сотрудники ЛО ВД вручат предписание об обсервации.,Дана ссылка на указ 63-у.
А как на самом деле- херят они указ, или нет узнать можно только у тех, кто РЕАЛЬНО летал и не имеет прописки/недвижимости в Крыму.
Обсервация не обязательна в обсерватор. Она применяется только в определённом случае. Это указано в 63 указе. Более того, в поправках явно прописано, кого вообще это все не касается. Ну и в целом варианты есть. Я не говорю про дать на лапу.
 
Реклама
Российские авиакомпании могут пока рассчитывать только на 70% от компенсации, выделенной на поддержку отрасли. Даже если к августу пассажиропоток не изменится, компании могут получить лишь 17 из 23 млрд руб.

 
«Погреться у теплого моря». Министр транспорта назвал возможные сроки открытия международных авиарейсов
Международное авиасообщение России с другими странами может возобновиться летом, заявил 16 мая министр транспорта России Евгений Дитрих, сообщает РИА Новости. По его словам, отдых на морских курортах поможет укрепить иммунитет россиян.

 
«Билет будет стоить к 70 тысячам». Министр транспорта России рассказал, почему в самолетах не будут сажать через одного
Меры социального дистанцирования на транспорте — например, рассадка пассажиров через одного — приведут к снижению окупаемости рейсов и удорожанию билетов, заявил министр транспорта РФ Евгений Дитрих 16 мая, передает ТАСС.

 
На практике сейчас Сибирь летает больше всех, по вашей логике, их пакс самый лояльный.
Летать будут те, кому денег из бюджета отсыпят, остальные на кладбище пойдут.


Насчет летают сейчас больше всех... сомнительная радость, мне кажется. И не ясно кто прав в итоге будет, кто прибетонил самолеты или кто из последних сил летает.
Осень покажет, кто выживет.
 
Последнее редактирование модератором:
Дело не в этом. Он просто всегда так пишет.
Интереса ради нашёл его цитату восьмилетней давности

Прошло 8 лет, доллар поднялся в 2,5 раза, тарифы аэропорта выросли раза в три, инфляция, эпидемия, коллапс авиации и всё такое. Товарищ жалуется, что тариф на Волгоград подняли с 3354 до 6948 рублей.
Тут дискутировать бесполезно, надо просто понять и простить.
Я сейчас посмотрел цены годовые на мои перелеты в КРР, ну, простите, туда я летаю чаще всего ) на Ютэйр ow.

2019:
02: 2484
04: 2734
07: 2486
08: 3281
12: 3384

2020:
01: 2085
03: 2085

И в апреле мае цена у Ютов была 5800.
Я к тому, что поднятие было, причем у всех... что логично, когда с маршрута ушли почти все (остались Афл, Сибирь и Юты у каждого по полтора рейса). Сам бы цену поднял )
Но говорить, что поднятия не было, не корректно.
Это не применительно к Сибири. Подчеркиваю )

Сейчас с каждого утюга несется, что авиакомпании повышают или будут повышать еще цены... смотрел на июнь. Цены вернулись к прошлогодним. То есть, снизились
 
Хуже, чем в середине 90-х годов, когда зарплату платили пару раз в год и после выполнения рейса приходилось таксовать не будет. Все наладится быстро...
 
Хуже, чем в середине 90-х годов, когда зарплату платили пару раз в год и после выполнения рейса приходилось таксовать не будет. Все наладится быстро...
В середине 90х, а точнее с 1992 года, произошел мощнейший спад перевозок внутри страны ,обусловленный одновременным обнищанием огромной массы населения, но многие авиакомпании, тут же нашли работу за рубежом и отправили свои самолеты и часть личного состава в командировки. Турция, Иран,Китай, Африка и так далее. Эти командировки кормили все авиапредприятие(авиакомпанию). В нашей компании, благодаря этим командировкам, за все это время ни разу не задержали более чем достойную по тем временам, зарплату ,никого не сократили и даже не отправили в неоплачиваемый отпуск. Сейчас другая ситуация, сейчас некуда лететь работать, потому что везде один сплошной карантин.
 
2. Зачем делать так тупо и топорно. Ну зачем вот брать и откровенно повышать тарифы? Например, та же линия VOG-SVO. Тариф NNOR был 3354 руб., а хотят продавать по 7000 руб. Ну закрыли бы нижние 3-4 класса и оставили в продаже только более высокий класс, который и был 7000 руб. Могли бы тогда говорить - мы ничего не повышали, тарифы такие же, это просто дешевые билеты закончились. На это похоже ума не хватило, поэтому именно тупо увеличили: NNOR был 3354 руб., NNOR VOG-SVO стал 6948 руб.
сейчас летают только те, кому очень надо, потому логично цену поднять. Да и нечего поощрять дешевыми тарифами необязательные полеты тех, кто плюет на изоляции и думает что это каникулы сейчас такие.
а поменять цену пожалуй проще, чем менять квоты мест по каждому тарифу.
 
Реклама
сейчас летают только те, кому очень надо, потому логично цену поднять. Да и нечего поощрять дешевыми тарифами необязательные полеты тех, кто плюет на изоляции и думает что это каникулы сейчас такие.
а поменять цену пожалуй проще, чем менять квоты мест по каждому тарифу.
Нет, Дилинджер прав. Логичнее было бы со всеми теми же целями (нечего поощрять бездельников) просто закрыть нижние классы. Это и обе задачи решало бы, и выглядело бы намного изящнее. Как код закомментировать, но не редактировать и не удалять. :)

Тут разве что нет ли к авиакомпаниям каких-то требований законодательства государственного и небесного о том, что у них, к примеру, обязан существовать класс эконом в продаже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад