... вместе с частью ССЖ Аэрофлота.а ВладАви(а)евские Ту204-300 еще не разошлись по рукам? вот их и можно пристроить было бы тут
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... вместе с частью ССЖ Аэрофлота.а ВладАви(а)евские Ту204-300 еще не разошлись по рукам? вот их и можно пристроить было бы тут
Рассчитывают на государственную поддержку, без которой им никуда далеко не уйти в вопросах развития. Хотя есть отдельные хитрые субъекты типа Нордавиа. Как показывает практика, расчёт (или по-менеджерски анализ внешней среды) был чересчур оптимистичным.Действительно, непонятно на что расчитывают летающие в Крым компании, одновременно летающие и за границу да на иностранных самолётах. Неужели они не предусмотрели возможные санкции Запада? Неужели они действительно такие глупые и алчные, что готовы (были) летать и над юго-востоком Украины, и в Крым, не задумываясь о рисках?
Об этом и вопрос. Вдруг кто в курсе.А это как в договоре написано
Просто арестуют самолеты Аэрофлота (как компании - владельца Добролёта) за рубежом и всё.Точно! Запретим вылет самолетов с надписью Добролет за пределы РФ Перекраску тоже запретим VP-BNT как-нибудь посреди России полетает.
1.Имеется в виду регулярное обновление баз данных в FMC самолетов1. Какое отношение западные "партнёры" имеют к аэронавигации ВС авиакомпании, чьи самолёты летают исключительно над нашей территорией?
2. У нас в России, что, нет своих страховых компаний?
Вот я и говорю, какой вывод? Свои самолётики надо было покупать... Да, что уж сейчас, копья ломать, как говорится, иных уж нет, а те далече, спросить особо не у кого, разве только с тех, кто недавно отменял пошлины на западные самолёты. Может теперь поумнеем?1.Имеется в виду регулярное обновление баз данных в FMC самолетов
2. Скорее всего, по условиям договора лизинга, страховаться надо в определенных компаниях
Причем тут вообще наши самолеты?
Хотели ударить слегка по российской госкомпании, выбрали самое малое. Не было бы Добролета, выбрали бы что-нибудь другое.
А в Крым вообще все летают кроме ЮТэйр, есть из кого выбирать.
Пока это не санкции еще, это только намек с минимальным ущербом для обеих сторон.
Это уж намек, и если до этого не готовились, то пора отнестись к решению данных вопросов серьезно.
А взял-бы Аэрофлот, да Ил-96 передал-бы. Все равно стоят. Правда, попробуй сейчас экипажи по новой собери...
Какие?Свои самолётики надо было покупать...
Какие?
Вот вискарь американский внезапно признали смертельно-опасным. Типа нефик трафить здоровую русскую нацию А чисто теоретически, если РФ запретит полет в своем небе, например, какому-нибудь KLM (очень часто на флайтрадаре их вижу пролетающими в сингапуры с пекинами), то как это скажется на экономике тех компаний и ценах на билеты?Очень похоже на политическое давление.