Откуда? Осталось два месяца.1. Добролет начинает летать весной 2014 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда? Осталось два месяца.1. Добролет начинает летать весной 2014 года.
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/35493
Это, конечно, если Аэрофлот какие другие не соберется приобретать.
Похоже, в Добролет действительно пойдут борта сверх 50-ти заказанных. По ним лизингодателем идет Avia Capital Leasing Limited (сообщение эмитента в лице Аэрофлота от 15.10.2013).Те которые летают, вряд ли будут передавать. Там компоновка явно не "лоукостовая" В АФЛ должно поступить в общей сложности 50 Боингов, вот по мере определения даты начала полетов, и будут заказывать в моно компоновке борты, IMHO.
Об одобрении сделки аренды одного нового воздушного судна Boeing B737-800 у компании «AWAS (Ireland) Limited».
Об одобрении сделки аренды двух новых воздушных судов Boeing B737-800 у компании «BBAM Aircraft Management LP».
Об одобрении сделки аренды двух новых воздушных судов Boeing B737-800 у компании «Avolon Aerospace Leasing Limited».
Об одобрении сделки аренды трех новых воздушных судов Boeing B737-800 у компании «SMBC Aviation Capital Limited».
ЕМНИП, шаттл ходит по лётному полю и на него пустят только при предъявлении билетов на рейсы из южных терминалов.А с терминала B до терминала D на чем потом можно добраться, шатл какой-нибудь ходит?
В этой связи вопрос: какова вероятность поставок следующих машин? Т.е. нет ли риска, что лизингодатель откажется поставлять дальнейшие самолёты попавшей под санкции авиакомпании и, возможно, даже потребует вернуть уже поставленные машины?Авиакомпания «Добролет» попала в черный список ЕС по России и Украине
БРЮССЕЛЬ, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин, Александр Шишло/. Евросоюз внес еще восемь человек и три компании в обновленный черный список по России и Украине. Об этом сообщил Официальный журнал ЕС.
В санкционном списке оказались Российский национальный коммерческий банк, завод ПВО «Алмаз-Антей» и авиакомпания «Добролет».
http://news.mail.ru/politics/19048700/
В этой связи вопрос: какова вероятность поставок следующих машин? Т.е. нет ли риска, что лизингодатель откажется поставлять дальнейшие самолёты попавшей под санкции авиакомпании и, возможно, даже потребует вернуть уже поставленные машины?
Потому что Добролет в Европу, не летает и в ближайшие 3 года не полетит. Введя ограничения в отношении какой-либо другой компании, тут-же получили бы взаимный ответ. А так и волки целы и овцы сыты, и большого брата ублажили заодно.И кстати странно, что забанили только Добролёт, а пару десятков других предприятий (http://airport.crimea.ua/raspisanie/) какбы не заметили. Почему так?