А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Я думаю в итоге они придут к тому, что сделали в Трансаэро в своих "дисконт-рейсах". Пустят свои борта, а за посадку в бизнесе будут брать доп плату.
 
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/35493
Это, конечно, если Аэрофлот какие другие не соберется приобретать.
Те которые летают, вряд ли будут передавать. Там компоновка явно не "лоукостовая" :) В АФЛ должно поступить в общей сложности 50 Боингов, вот по мере определения даты начала полетов, и будут заказывать в моно компоновке борты, IMHO.
Похоже, в Добролет действительно пойдут борта сверх 50-ти заказанных. По ним лизингодателем идет Avia Capital Leasing Limited (сообщение эмитента в лице Аэрофлота от 15.10.2013).

А в другом сообщении от 16.10.2013 упомянуты восемь бортов с иными лизингодателями:
Об одобрении сделки аренды одного нового воздушного судна Boeing B737-800 у компании «AWAS (Ireland) Limited».
Об одобрении сделки аренды двух новых воздушных судов Boeing B737-800 у компании «BBAM Aircraft Management LP».
Об одобрении сделки аренды двух новых воздушных судов Boeing B737-800 у компании «Avolon Aerospace Leasing Limited».
Об одобрении сделки аренды трех новых воздушных судов Boeing B737-800 у компании «SMBC Aviation Capital Limited».

Плюс в вышеупомянутом сообщении от 16.12.2013 в субаренду Добролету также сдается 1+2+2+3 самолета. Других сообщений эмитента об изменении условий аренды как 50-ти Б-738, так и этих восьми на сайте Аэрофлота не публиковалось.

Ко всему прочему в интервью Савельева так же говорится о восьми уже заказанных бортах для Добролета.
 
А с терминала B до терминала D на чем потом можно добраться, шатл какой-нибудь ходит?
 
Chk@loff, да, есть шаттл, толи каждые полчаса, толи каждый час бегает
 
А с терминала B до терминала D на чем потом можно добраться, шатл какой-нибудь ходит?
ЕМНИП, шаттл ходит по лётному полю и на него пустят только при предъявлении билетов на рейсы из южных терминалов.
А так можно добраться обычным автобусом 817 или маршруткой ( номер не помню).
 
дбл

http://news.mail.ru/politics/19048700/
Авиакомпания «Добролет» попала в черный список ЕС по России и Украине

БРЮССЕЛЬ, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин, Александр Шишло/. Евросоюз внес еще восемь человек и три компании в обновленный черный список по России и Украине. Об этом сообщил Официальный журнал ЕС.
В санкционном списке оказались Российский национальный коммерческий банк, завод ПВО «Алмаз-Антей» и авиакомпания «Добролет».
В этой связи вопрос: какова вероятность поставок следующих машин? Т.е. нет ли риска, что лизингодатель откажется поставлять дальнейшие самолёты попавшей под санкции авиакомпании и, возможно, даже потребует вернуть уже поставленные машины?
 
дбл

DOBROLET
aka
DOBROLYOT
Добролет/Добролёт
Airline code QD
International Highway, House 31, building 1, 141411 Moscow
141411, Москва г, Международное ш, дом 31, строение 1
Website: www.dobrolet.com

Dobrolet is a subsidiary of a Russian state-owned airline. Since the illegal annexation of Crimea Dobrolet has so far exclusively operated flights between Moscow and Simferopol. It therefore facilitates the integration of the illegally annexed Autonomous Republic of Crimea into the Russian Federation and undermines Ukrainian sovereignty and territorial integrity.
30.7.2014

http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=OJ:L:2014:226:FULL&from=EN#page25
 
Реклама
Это плохо на самом деле.
О чистой прибыли теперь можно будет навсегда забыть.
Ещё один вечный банкрот, живущий на субсидии.
Крым-то всего 3 месяца в году актуален.

И кстати странно, что забанили только Добролёт, а пару десятков других предприятий (http://airport.crimea.ua/raspisanie/) какбы не заметили. Почему так?
 
Последнее редактирование:
http://news.mail.ru/politics/19048700/
В этой связи вопрос: какова вероятность поставок следующих машин? Т.е. нет ли риска, что лизингодатель откажется поставлять дальнейшие самолёты попавшей под санкции авиакомпании и, возможно, даже потребует вернуть уже поставленные машины?

А я вам что,официальный представитель авиакомпании,чтобы отвечать на подобные вопросы?
 
Positive Rate, мне показалось, что Spotter не адресовал вопрос конкретно вам.
 
И кстати странно, что забанили только Добролёт, а пару десятков других предприятий (http://airport.crimea.ua/raspisanie/) какбы не заметили. Почему так?
Потому что Добролет в Европу, не летает и в ближайшие 3 года не полетит. Введя ограничения в отношении какой-либо другой компании, тут-же получили бы взаимный ответ. А так и волки целы и овцы сыты, и большого брата ублажили заодно.
 
Если бы ударили по Вимам или Руслайну или Уральским авиалиниям например, то нанесли бы минимальный но куда более заметный ущерб.

И как может ответить на такое Россия? Запретить AirBerlin летать в Россию дабы обезопасить русских туристов от путешествия в Германию? Немцы проглотят, а мы вернемся в 1960ые.
 
Беда в том, что им еще и проведение тренажерных тренировок для экипажей в Европах запретили.

Собственно, теперь никто не застрахован от подобных "санкций"
 
denokan, а у Аэрофлота разве нет собственного тренажера 737? А у С7? Зачем иностранные тренировки, если все то же самое можно сделать в стране? Или нельзя?
 
У Аэрофлота - нет. У С7 сейчас тоже нет. Те, которые были - принадлежали Alteon, и сейчас мы с ними расстались. Новый, уже свой тренажер будкт осенью.
 
Реклама
Назад