EuroCity
Старожил
нет, конечно. Где там слова "мы рассадим за 20 рядов всех летящих вместе, если они нам не заплатят выкуп"?А она не предупреждает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, конечно. Где там слова "мы рассадим за 20 рядов всех летящих вместе, если они нам не заплатят выкуп"?А она не предупреждает?
Покажите, где здесь написано, что места будут назначены автоматически и в разных концах кабины самолета.
Представляете, пришли вы с компанией в ресторан. А там говорят - у нас ресторан низкобюджетный. Положено клиентов рассаживать за разные столики. Но за 500 рублей с человека мы готовы посадить всех за один столик. Прикольно?
А тут и не обсуждают наказание за дебош. Тут ситуацию в иной плоскости рассматривают.Наказание за дебош справедливо, потому как он, т.е. неподчинение требованию, был.
Да, приятно слышать после взлета - Желающие пересесть в передние ряды могут это сделать за ... баксов! Бизнес однако... А почему при регистрации эти места не предложили молодым родителям? Наверное при регистрации центровка не позволяла... Иногда стоит оставаться людьми, а не только соблюдать инструкции (какую в данном случае?)Стюардессы молодцы, действовали по инструкции.
А вот как это делают приличные перевозчики. Даже лишь минимально приличные, вроде Визза.
Паре выделили места рядом. И даже в привилегированной части салона.
И четко написали - мы выделили вам именно эти места, не нравится - меняйте.
летел Эйр Франс, пассажиры из одной брони сидели вместе, во время вэб регистрации была опция сменить места, но правда выбор был не очень, я оставил все как есть .... траллляляля .....Ну, а "Air France"
Ну, так и не ходите в такой общепит. Подумаешь. И "Победой" этой дурацкой не летайте. Вдруг разорится? :cool:
Даже после РЖД
будете смеяться, но я не летаю AF именно по этой причине. Но вроде там есть шансы на исправление ситуации (правда, все равно через ввод платного выбора).Ну, а "Air France" вообще весь эконом в принудительном порядке куда попало рассаживает. И на стойке место поменять не удастся, так как все места уже будут назначены автоматом. Эта бомжацкая, неуважительная практика французов "лучше" или "хуже" победовской? В каждой избушке свои погремушки. Не нравится практика лягушатников - так и не летайте ими.
про пугалку забыл .... хотя она не нужна, но раз уж такой стиль Победы, то можно дописать ....кстати в предупреждающем окне я нигде не увидел, прямо запрещающим 2-м пассажирам из одной брони сидеть рядом ..... я ваще признаться этот текст толком не понял .... тогда уж написали бы: "Уважаемые пассажиры. Вы не выбрали услугу резервирования мест. У нас все автоматизировано, места назначает робот, и существует вероятность, что он рассадит пассажиров в разные части салона. А если вы выберите данную услугу, нажав кнопку НАЗАД, то мы гарантируем, что вы будите сидеть вместе." ....
Предоставление мест рядом - это добрая воля, но не обязанность, верно? Лояльность паксов для лоукстера становится важной лишь тогда, когда появляется конкуренция. До этого момента у менеджмента АК существует свобода выбора между лояльностью и прибылью.Паре выделили места рядом. И даже в привилегированной части салона.
И четко написали - мы выделили вам именно эти места, не нравится - меняйте.
Я не выступаю в роли адвоката Победы и никак не связан с данной АК, поэтому не могу отвечать на ваши каверзные вопросы компетентно, могу лишь предполагать, что гарантированная рассадка - это бронирование мест за доплату или покупка по более дорогому тарифу.Что можно сделать, чтобы "предварительно назначенное" место стало "забронированным"?
будете смеяться, но я не летаю AF именно по этой причине
Практика паршивая, но по крайней мере о ней объявлено, в отличие от "Победы".
кстати в предупреждающем окне я нигде не увидел, прямо запрещающим 2-м пассажирам из одной брони сидеть рядом ..... я ваще признаться этот текст толком не понял .... тогда уж написали бы: "Уважаемые пассажиры. Вы не выбрали услугу резервирования мест. У нас все автоматизировано, места назначает робот, и существует вероятность, что он рассадит пассажиров в разные части салона. А если вы выберите данную услугу, нажав кнопку НАЗАД, то мы гарантируем, что вы будите сидеть вместе." .....
спорим что если вы не успеете на эту стыковку, вас примут к перевозке следующим рейсом ....Ну, а у "Air France" при предлагаемой пересадке из CDG в Орли в 3 часа 40 минут тоже не говорится аршинными буквами: "Не покупайте этот дурацкий билет, никуда ведь не успеете!", а всего лишь скромненько написано: "Маршрут Москва - Ницца предусматривает переезд из одного аэропорта в другой в Париж. Вам нужно будет получить багаж и только после этого осуществлять пересадку." Подумаешь, решит очередная пассажирка с ребёнком, получим багаж, да и всё. Зато дёшево...
Беда в том, что эта добрая воля у авиакомпании абсолютно отсутствует. И это не афишируется, если не сказать скрывается.
О чем и идет тут речь.
Совсем не факт. Разве что, если первый рейс опоздает. Хотя, справедливости ради, меня именно "Air France"/KLM очень выручал в ещё более неординарной ситуации. С клиентоориентированностью у них всё в порядке.спорим что если вы не успеете на эту стыковку, вас примут к перевозке следующим рейсом ....
Уважаю я РЖД Просто форум авиаА что не так с РЖД? Откуда это неуважительное "даже"? Их ночные поезда гораздо комфортнее любых зарубежных.
[HASHTAG]#автомотовелофото[/HASHTAG]
спорим что если вы не успеете на эту стыковку, вас примут к перевозке следующим рейсом ....
а не сдадут в полицию с последующей депортацией .....
к тому же системы бронирования (клиентоориентированные) предупреждают что стыковка со сменой аэропорта ... этого достаточно .... все в здравом смысле понимают, что в любой агломерации из одного аэропорта в другой можно ехать целый день .... а когда нет здравого ума (в рассадке пассажиров), то надо предупредить ....
системы бронирования (клиентоориентированные) предупреждают что стыковка со сменой аэропорта ... этого достаточно .... все в здравом смысле понимают, что в любой агломерации из одного аэропорта в другой можно ехать целый день .... а когда нет здравого ума (в рассадке пассажиров), то надо предупредить ....