А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

По информации "АвиаПорта", создаваемый "Аэрофлотом" лоу-кост авиаперевозчик "Добролет" не исключает возможность частичного базирования в самарском "Курумоче". "В Самаре будут базироваться примерно три самолета Boeing 737, - говорит источник, близкий к руководству "Добролета". - Один из которых точно будет выполнять региональные авиаперевозки". Он также добавляет, что "Добролет" будет претендовать на вхождение в программу субсидирования авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
http://www.aviaport.ru/news/2013/10/18/266072.html
 
Реклама
Понятно, что после вовсю идущего покидания ТрансАэро а/п Домодедово в пользу а/п Внуково, основной а/п базирования Добролета будет - Домодедово, полеты из а/п Раменское какой-либо АК в ближайшие 10 лет - полный бред!
(доп. вопрос. Почему у рекламной девушки такие кривые ноги, это что, имидж АК Добролет?)
 
Он также добавляет, что "Добролет" будет претендовать на вхождение в программу субсидирования авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
Смешно все это на фоне заявлений о лоу-костах и прочей мишуры. Хотя никто не запрещает РФ иметь свой особенный путь. В чем-то она этого вполне заслуживает. В соотношении дохода населения vs. дистанции уж точно. Вряд ли стоит ориентироваться напрямую на Райаны, Изиджеты и Эйр Эйжы (sic!). Другое дело, что мозгов уровня перечисленных в АФЛ не наблюдается.
 
Mechanic, хотел лайкнуть сообщение, но дальше пошла едровская демагогия про свой путь.

+100500 к
Смешно все это на фоне заявлений о лоу-костах и прочей мишуры.
Действительно смешно. Это будет какое-то нечто. Лоу-кост на 737-800 в комфортабельной компоновке в 168 кресел, который будет летать из Самары в Пензу и Йошкар-Олу за наш с Вами счет. Бред? Это не бред, что Вы, это "свой путь"!
 
Да плюньте. Это ж игра такая-каждый день производить вбрасывания. Тьфу, когда ж ум-то просочится в говорящие головы.
 
Dillinger, в моих словах едросни быть не может. Возможны случайные совпадения терминов. )
Я ведь довольно ясно выразился - что у нас возможны и свои варианты реализации дешевых перевозок. И скорее всего даже нужны. Не подразумевая под этим создаваемого чудища Франкенштейна. И любой креатуры Аэрофлота в его нынешнем виде.
 
Я ведь довольно ясно выразился - что у нас возможны и свои варианты реализации дешевых перевозок. И скорее всего даже нужны.
Так они и есть. В этом году работает 5 программ гос. дотации (федеральные и региональные деньги) по авиаперевозкам - почти на 7 млрд. руб.
 
Я ведь довольно ясно выразился - что у нас возможны и свои варианты реализации дешевых перевозок
"свои варианты" в лице ская и новы уже благополучно почили в бозе
с афловским детищем такое конечно не выйдет, господдержка, все дела...
 
То были жалкие копии зарубежных лоукостов. Для которых у нас нет ключевых предпосылок, соответственно, модель ни реализоваться в полной мере не может, ни раскрыться. И как раз кивать на них, зарубежных, не вдаваясь в детали - вот где демагогия.
Хорошо бы у нас сделать как у них инфраструктуру, тарифы аэропортов, правила продаж и перевозок, налоговый и бухучет, мобильность населения и т.п. Это есть? Нету. Стоит задача не построить русский райанэйр, а повысить доступность перевозок, вовлечь больше народу в перелеты, у поездов отобрать и т.п. И, кстати, не сделать перелеты дешевле для тех кто и щас неплохл летает. Так может быть, и решаться задача в других условиях будет иначе? Способом, ненужным или неприменимым в Европе. Не вижу в этом абсолютно никакой крамолы
 
основной а/п базирования Добролета будет - Домодедово

С чего вы взяли? Почему бы не предположить, что все спекуляции вокруг порта базирования идут от того, что ни один московский аэропорт не желает видеть лоу-кост? Скорее даже не аэропорты, а их базовые компании. Да и аэропортам снижение выручки на обслуженного пакса (чего требует лоу-кост) как-то не с руки на фоне роста перевозок и обостряющего дефицита мощностей....
 
Реклама
А зачем вообще, простите, лоукост из Москвы сейчас? Чтоб молодежь чаще летала на выходные от делать нечего из депрессивной Москвы? Чтобы поддержать аэропорты, итак переполненные? Имхо, гораздо актуальнее другие задачи, если уж говорить о госучастии. С точки зрения денег подзаработать отдельно взятой компании оно конечно да...
 
Mechanic, ну как зачем - айфоны есть, а лоу-костов нет. Непорядок.
 
С чего вы взяли? Почему бы не предположить, что все спекуляции вокруг порта базирования идут от того, что ни один московский аэропорт не желает видеть лоу-кост? Скорее даже не аэропорты, а их базовые компании. Да и аэропортам снижение выручки на обслуженного пакса (чего требует лоу-кост) как-то не с руки на фоне роста перевозок и обостряющего дефицита мощностей....

Взял с того, что уже Решение есть!
 
Тут недавно из Барселоны летел, так в течении только одного часа из Барсы было два подряд вылета на ДМД, один на Питер, один на Киев и еще один куда-то, и это все на испанском лоукостере Vueling http://www.vueling.com/ru ,а сколько в день, а есть еще и Малаги, Аликанте и пр.. Почему испанский лоукостер утюжит вовсю Россию, а российскому лоукостеру - слабо? Это только по Испании, а есть еще и внутренние рейсы! И чем плоха гос. поддержка проекта, если по-другому не получается?
 
Mechanic, ну почему молодежь? Я бы тоже при наличии визы летала на выходные
 
NAV, если бы ценник у этого испанского лоукостера был вменяем =) мин 200 евро за пол года до вылета. а так да, BCN-MAD, BCN-PMI 30-50 евро. но там же конкуренция =)
 
И я бы летал. И радовался. Да только есть у меня сомнение, что ради этого налогоплательщики должны платить деньги. Другое дело раскатать перевозки там, где их нет вовсе или они недоступны людям по делу, а не веселухи ради. А также сократить непроизводительные потери времени. Вот и вся разница.
 
Реклама
Чье решение?:))) В новостях прочитали?!:))

Считайте, что в Новостях!


---------- Добавлено в 13:00 ----------


NAV, если бы ценник у этого испанского лоукостера был вменяем =) мин 200 евро за пол года до вылета. а так да, BCN-MAD, BCN-PMI 30-50 евро. но там же конкуренция =)

Так и сейчас (без полугода) за 200 можно слетать, понятно - не сезон, купаться уже нельзя, ну так и просто посмотреть город слетать можно?!
Все рейсы под Иберией, я так понимаю, что расписали испанцы с россиянами - кому и сколько рейсов, а Иберия лоукосту скинула, вот и конкуренция: кто полетит на Аэрофлоте или Трансаэро, если у них цена в 5-6 раз (!!!) дороже, чем у Вуелинга?!


---------- Добавлено в 13:02 ----------


Mechanic, ну почему молодежь? Я бы тоже при наличии визы летала на выходные

В Испанию сейчас легче легкого визу получить, а потом по ней еще год по Европе можно кататься!
 
Назад