Значит, опять залетали. Но это (два рейса, один из которых даже не ежедневный) мало похоже на подтаскивание паксов в Шереметьево, это, скорее, затыкание дыр в расписании АФЛ, на которые не хватает самолетов.FV111
FV167
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит, опять залетали. Но это (два рейса, один из которых даже не ежедневный) мало похоже на подтаскивание паксов в Шереметьево, это, скорее, затыкание дыр в расписании АФЛ, на которые не хватает самолетов.FV111
FV167
Что бы Левашёво заработал как гражданский порт, нужно убрать не одну, а несколько помоекно пока помойку там не уберут,
Хотя очень сладкой фишкой было бы пробить отдельный для Добролёта аэродром в Левашёво. И летать туда. Очень много народу можно будет снять с Сапсана и поездов попроще.
Я немного про другие свалки. Куда более сложные для чистокодна - свалка пром отходов, другая - иловые поля коллекторов.
Не думаю что это так однозначно. Где-то появляются новые направления, это бесспорно. Тем не менее пример рейса Санкт-Петербург - Иркутск, который раньше был, а теперь нету, говорит об обратном. Это факт.А сеть растет по России
Почему же сразу А330 ? Вы считаете, что чем дальше расстояние между населёнными пунктами - тем больше между ними пассажиропоток и тем больше самолёт должен быть? Мне кажется что как раз наоборот. Существует ведь (ещё) Ту-204-300, уверен что на такой самолёт на несколько рейсов в неделю с Южно-Сахалинска в Питер народу бы набралось.целый а330 грузить надо
При прочих равных — да. Разумеется, если не сравнивать МОВ-СПТ и Смоленск-Оренбург. Сравните пасс.поток между, например, МОВ-НЖС и МОВ-КЗН. В первой паре городов >2/3 пасс.потока перевозится по ж/д, а во второй на ж/д ехать полсуток и самолёт становится удобней.Вы считаете, что чем дальше расстояние между населёнными пунктами - тем больше между ними пассажиропоток и тем больше самолёт должен быть? Мне кажется что как раз наоборот.
Какой рецепт аэропорта для лоу-костов? Незагруженная полоса?
В Пулково незагруженные полосы?Только вот там даже терминал строить не надо - Пулково-2 уже построено.
Ошибаетесь.Или ошибаюсь?
В отличном - пару-тройку лет, как уложили новое покрытие.В каком состоянии полоса?
Надо строить небольшой перрон на южной стороне.Сколько стоянок имеется?
Это один и тот же аэропорт.новое Пулково ... нынешнее Пулково-2
Видимо нет - данный пункт их плана вынесен на неопределённый срок.будет связано с городом метрополитеном,
ат же сцуко, как чо, так сразу ресурсом грозить...
А как вам ответное: "Я не обращаюсь к его выкладкам, пока он не представит доказательства своего права быть экспертом"?я не обращаюсь к их суду, пока они не представят доказательства своего права быть судьями.
Другого - НЕ БУДЕТ! ШРМ и ВНК Добролету нафиг не нужно!
Хитренький какой - эдак любой Вася из Лобни может забить все слоты. Если на уровне здравого смысла рассуждать, то заявку подаёт именно авиакомпания, а главный признак авиакомпании - это действующий сертификат эксплуатанта.Горбунов отметил, что приказ Минтранса N137 /от 2010 года/ не требует приложения к заявке на слоты каких-либо сертификатов, спецификаций и лицензий.