Похоже, в массированную атаку "Победа" идет не только в СМИ))
Я вот не являюсь ни сторонником, ни противником "Победы". Например, из родного города в Москву я предпочитаю летать Аэрофлотом. ТОЛЬКО лишь из-а того, что Шереметьево, на мой взгляд, более удобный аэропорт, а разница в стоимости билета в 500-1000 рублей для меня не принципиальна, ведь я могу и место в АФ выбрать сам, и ручную кладь взять спокойно, ничего никому не доказывая, и еще бутер дадут. Сторонники "Победы" тут всякие примеры приводят по поводу маржи за оплату банковской картой, что в БОВЭ летают лоукостеры ( кстати, у нас надо сначала восстановить небольшие региональные аэропорты, а потом про БОВЭ писать), как будто бы люди, общающиеся на этой площадке, никогда не летали зарубежными лоукостерами и ничего этого не знают)) Ведь основной спор все-таки ведется (и я действительно этого не понимаю), почему стоимость перелета "Победой" (без доплат) равна стоимости перелета "Аэрофлотом"(все включено)? А доплаты зачастую делаю билет лоукостера дороже. И не надо мне говорить про "последние места на рейсе". Даже если рейс "Победы" летит полупустой, билеты все равно очень дорогие. Поэтому все мои знакомые и друзья пользуются "Победой", если удастся купить билет по акции и ТОЛЬКО! Такую дороговизну билетов могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оправдать высокой стоимостью лизинга новых бортов. Это да! Но тогда и не надо махать знаменем, выдумывать всякие "квесты" для покупателей билетов и пассажиров в аэропорту. Можно было просто создать еще одну нормальную обычную авиакомпанию и честно признаться, что лоукостер в нынешних условиях нашей российской экономики, а также отсутствия квалифицированного отечественного топ-менеджемента у руля такого рода компании, к огромному сожалению нас, простых пассажиров, нам не по зубам.