А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Если садишься в самолет по трапу, в Победе нужно доплатить?
Сейчас нет, но ничего нельзя исключать ))))
Если серьёзно, то я имел в виду, что оплата карточкой такая же обязательная часть покупки билета, как пользование трапом при полёте.
 
Реклама
Ваш покорный друг сел на табуретку и написал в Ведомостях колонку о том, почему "Победа" на настоящий лоукост. Enjoy!

http://www.vedomosti.ru/business/blogs/2016/07/21/650099-pobeda-ne-loukoster

А не по этой ли причине сегодня пришла рассылочка от группы "Аэрофлот" по поводу запрета агентам на все контакты с ресурсом автора статьи?...
 
А не по этой ли причине сегодня пришла рассылочка от группы "Аэрофлот" по поводу запрета агентам на все контакты с ресурсом автора статьи?...
Вот и пришла к Доктору слава =) Хотя после прочтения в первом абзаце "микрофинансовая организация" у меня появились вопросы. Klass, может при встрече как-нибудь :pivo:
 
Последнее редактирование:
лохокостер по-российски .... вместо того чтобы экономить на издержках
Российская экономия на издержках тоже имеет специфику. Что делают на производстве при падении доходов? Многие расширяют маркетинг и прочее непроизводственное, ужимая собственно производственные подразделения в первую очередь, но, при этом, не понижают цены... В итоге, три маркетолога и менеджера на одного производящего продукт... Я не склонен принижать маркетинг. Но это "упаковка", а многие владельцы бизнесов не требуют от нее качества, пытаясь впрыгнуть в богатое будущее количеством... ну и kpi начинают виртуальный считать...
 
А подробнее? За маленькие портфели они как раз не берут доплату.

под «портфелем» понимается узкая сумка прямоугольной формы, габариты которой не превышают 75 см. по сумме трех измерений
Самый компактный из моих портфелей, родной от 15.4' ноутбука HP, имеет размеры 30х40х7 см. Это самый маленький. Да, есть папка с ручкой немного поменьше, от 11' ноута... Папин командировочный, нормального размера, портфель чуть не вдвое больше...
 
Последнее редактирование:
В секте свидетелей Победы больше никаких аргументов не осталось кроме "вас заставляют?" :)
Проблема не в том, что заставляют. Нет этого... Проблема в том, что "Победа" пользуется разрывом между законодательством и общеупотребимым понятием авиаперелет. До "Победы" никому в голову не приходило что за перелет рядом пассажирам одного бронирования надо платить. Что рюкзак чем-то существенно отличается от портфеля тех-же габаритов и объема. Впрочем, "Победа" еще не полно использует закон... Что должна сделать АК? Доставить пассажира в разумные сроки. Вот и представим, что на рейсе MOV-LED-MOW всего по 30 билетов продано на каждый лэг. Что мешает не гонять самолет, а зафрахтовать автобус?
 
Реклама
В секте свидетелей Победы больше никаких аргументов не осталось кроме "вас заставляют?"
Ну-ну, зачем сваливаться на тупое хамство когда сказать нечего? Итак:
1. вы купили билет у лоукостера
2. тем самым вы согласились с правилами и требованиями данного лоукостера
3. вы хотите большего, вам это предлагают за дополнительные деньги
4. вы можете или на это согласиться или воспользоваться другой авиакомпанией, где данные услуги включены в стоимость билета.

еще раз повторю - вас заставляют покупать билет у лоукостера?

P.S. Странный вы человек, хотите заплатить копейку а лететь как в бизнесе саудов...
 
Проблема в том, что "Победа" пользуется разрывом между законодательством и общеупотребимым понятием авиаперелет.
Что значит "общеупотребимым понятием авиаперелет"? Это ваше или гражданина Bars трактовка жизни и желание качать права, что вы заплатили копейку за перелет в экономе, а вам не представили условия как в бизнесе? Это лоукост, что означает, что вам предоставляется минимум бесплатных услуг по сравнению со другими аваикомпаниями (не лоукост) и вы идете на это сознательно.

Более того, тут упоминали лоукост Ryanair который типа рулит, вы попробуйте ими слетать в париж и обязательно потребуйте, чтоб посадка была произведена в аэропорт шарль-де-голь, а не в Paris Beauvais Tille Airport. Можете рассказать им про законодательство и про то что по понятиям вам надо в шарль-де-голь который ближе намного и куда прилетают правильные авиакомпании. проведем эксперимент такой?
P.S. Время от Парижа до аэропорта Шарль-де-Голль на пригородной электричке RER примерно 30-45 минут. Стоимость проезда – около 10 евро.

Вот куда прилетает лоукост руанайр. Сколько ехать до Парижа сами посчитаете?



Сравнить с прилетом в шарль-де-голем сможете? вот я для вас специально картиночку выдрал чтоб был видно удобство лоукостера руанайр
paris.png
 
Последнее редактирование:
Вот куда прилетает лоукост руанайр. Сколько ехать до Парижа сами посчитаете?
Сравнить с прилетом в шарль-де-голем сможете? вот я для вас специально картиночку выдрал чтоб был видно удобство лоукостера руанайр
Картиночки - это здорово. Но я через Бове в Париж летал.
Порт совсем маленький, проходишь его, и метров через пятьдесят садишься в автобус, который до отеля (он был недалеко от "двух вокзалов") доезжал примерно за час с четвертью. С учётом того, что в "Шарле" нужно ещё до транспорта добраться через вечную толчею, получалось - на мой взгляд - совсем ненамного дольше и гораздо комфортнее.
 
Я вот читаю читаю и не понимаю.... Перед покупкой билета вы обязаны ознакомиться с правилами перевозки. Какие претензии к Победе? Если не согласны с их правилами, то не покупайте билет. Или ценник в 999 глаза "замылил" и ум "погасил"...? Как правильно выше сказали - народ у нас хочет и "рыбку сесть и ... " дальше вы поняли...

Касаемо некоторых и правил - платный колцентр - это норм. Многие очень крупные компании (даже не авиа), в том числе и в Европе, используют такие схемы, чтобы снизить количество звонков в саппорт и окупить часть затрат на аутсорс этого колл центра. А у кого то и вообще нет колл центра, это я о easyjet. Покажите мне хоть какие то контакты на их сайте :)

Идем далее. Комиссия за плату картой - ну так Победа не первопроходец) Берем тот же easyjet:

При оплате брони картами Visa Credit Card, MasterCard, Diners Club, American Express, Carte Bleue (только внутренние операции) и UATP/Airplus взимается дополнительный сбор в размере 1,0% от общей суммы оплаты, но не менее 4,95 фунтов.

Как вам??? Причем по Visa они берут только сбор при оплате с кредиток, с дебетовых не берут, а вот по MasterCard берут и по кредитке и по дебетовой. (про другие не интересно). А тот же Vueling при покупке на их сайте берет бабки за ВСЕ карты, которые выпущены не на территории Испании.

Выбор мест в салоне - я так скажу - даже в обычной авиакомпании, даже после регистрации, никто не гарантирует, что ВЫ сядите именно на то место, которое ВАМ дали. Место может быть изменено по соображениям АБ (попросят пересесть). Даже если заплатили деньги. Об этом четко предупреждается. особенно умиляют те, кто садиться у аварийного выхода, а потом начинает качать права, когда оттуда пересаживают) Это касается пассажиров с детьми до 18 лет (ребенок хотел у окна сидеть на аварийных местах), а также тех, кто вообще не знает английский (это евро компании), либо выглядит дистрофиком. :D Заставят пересесть и будут правы. Колясочников также не посадят на места у окна и средние, только у прохода. Сделано это для того, чтобы в случаи ЧП его смогли спасти, а не кинули сидеть у окна во время паники. Даже если он забронировал места у окна. Не положено! Есть и другие нюансы во внутренних правилах АК, но паксов это не касается. Их заранее предупреждают, что даже забронированное и выданное при регистрации место не гарантируется. Имейте это ввиду. Касаемо рассадки из одной брони - и что из этого? Хотите вместе сидеть, платите. Вам вообще лететь или шашечки?))) Лично в моем понимании перелет в экономе это именно доставка из точки А в точку Б. Все. Какая еще еда??? Какая разница с кем сидеть? Вы летите чтобы лететь или добраться? Хотите привилегий и ништяков в полете - бизнес либо первый класс.
Касаемо смены мест у Победы - с чего они должны свои бабки упускать? Место дали, сиди на нем. (да, минус, что не дают оплатить в перелете смену места, но надеюсь дойдут до этого). Я бы на их месте еще бы протолкнул законодательный акт о возможности штрафовать пассажиров, которые не соблюдают правила поведения на борту. Горят уведомления пристегнуть ремни - сиди на месте, а не шляйся с ребенком по салону или по туалетам. Вскочил - 5000 рублей готовь. :lol:
Касаемо рассадки детей при двух родителях - платите бабки, чтобы оба сидели вместе. А так достаточно и одного. Это нормально. С учетом Победы.
Лично я бы еще добавил бы санкции к тем родителям, у которых дети не умеют вести себя на борту и к тем, у кого всю дорогу орут\плачут. Заранее предупреждать их перед перелетом, что в случае таких ситуаций это будет расцениваться как нарушение общественного порядка. Лично меня иногда напрягает, что летишь ночью, а где то в салоне орет ребенок и не дает спать. Ну знаете, что он орет - не летайте. Имейте уважение к другим и не нарушайте порядок. Просто поймите - почему если взрослый будет орать - это гарантировано дебошир, а ребенок нет? Порядок и комфорт и те и те нарушают. Ну или либо делать рейсы для родителей с детьми и рейсы, где запрещено провозить детей до 14 (например) :) Ценники разные сделать. А, и еще бы я запретил бы хлопать на борту) Задрали, честно. Причем это только граждане бывшего СССР такие..

Насчет багажа - ну читайте же правила перед покупкой билета. Нафига потом устраивать шоу на стойке? Остальные ведь стоят ждут... Хотя это касается и тех, кто летает обычными рейсами с перевесом. Займут место впереди на регистрации, потом начинаются разборки, что отказываются платить за перевес, все их ждут стоят.
 
P.S. Это как - при прилете в АП РФ выже выбираете на каком "такси" ехать - за "арой" на шохе со всеми сопутствующими неудобствами, либо на нормальном такси.
 
P.S. Это как - при прилете в АП РФ выже выбираете на каком "такси" ехать - за "арой" на шохе со всеми сопутствующими неудобствами, либо на нормальном такси.
Простите, если Вы привели такое сравнение, то, пардон, "Победу" и скажем "Аэрофлот" вы кого к кому относите?))
 
Серьезная заявка на успех. У меня детей нет, но если что, детки плачут от того что у них ушки закладывает, так что малышей жалко.
И вообще защита получилась сильно сомнительного содержания.
 
Простите, если Вы привели такое сравнение, то, пардон, "Победу" и скажем "Аэрофлот" вы кого к кому относите?))
Очевидно же) Победа это "ара такси", а Аэрофлот норм такси. Но давайте про Аэрофлот в другой теме. :) Хоть Победа и дочка (формально), по факту она наааамного дальше от AFL, чем таже Россия и Аврора...
 
Похоже, в массированную атаку "Победа" идет не только в СМИ))
Я вот не являюсь ни сторонником, ни противником "Победы". Например, из родного города в Москву я предпочитаю летать Аэрофлотом. ТОЛЬКО лишь из-а того, что Шереметьево, на мой взгляд, более удобный аэропорт, а разница в стоимости билета в 500-1000 рублей для меня не принципиальна, ведь я могу и место в АФ выбрать сам, и ручную кладь взять спокойно, ничего никому не доказывая, и еще бутер дадут. Сторонники "Победы" тут всякие примеры приводят по поводу маржи за оплату банковской картой, что в БОВЭ летают лоукостеры ( кстати, у нас надо сначала восстановить небольшие региональные аэропорты, а потом про БОВЭ писать), как будто бы люди, общающиеся на этой площадке, никогда не летали зарубежными лоукостерами и ничего этого не знают)) Ведь основной спор все-таки ведется (и я действительно этого не понимаю), почему стоимость перелета "Победой" (без доплат) равна стоимости перелета "Аэрофлотом"(все включено)? А доплаты зачастую делаю билет лоукостера дороже. И не надо мне говорить про "последние места на рейсе". Даже если рейс "Победы" летит полупустой, билеты все равно очень дорогие. Поэтому все мои знакомые и друзья пользуются "Победой", если удастся купить билет по акции и ТОЛЬКО! Такую дороговизну билетов могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оправдать высокой стоимостью лизинга новых бортов. Это да! Но тогда и не надо махать знаменем, выдумывать всякие "квесты" для покупателей билетов и пассажиров в аэропорту. Можно было просто создать еще одну нормальную обычную авиакомпанию и честно признаться, что лоукостер в нынешних условиях нашей российской экономики, а также отсутствия квалифицированного отечественного топ-менеджемента у руля такого рода компании, к огромному сожалению нас, простых пассажиров, нам не по зубам.
 
Реклама
Серьезная заявка на успех. У меня детей нет, но если что, детки плачут от того что у них ушки закладывает, так что малышей жалко.
И вообще защита получилась сильно сомнительного содержания.
Я летаю довольно много по работе и не только по РФ и могу сказать следующее:

1) Наверно конечно дети разные, но на Европейских рейсах дети плачут единицы (если брать рейс вообще без наших сограждан с детьми), а если и плачут, то быстро успокаивают их родители. На наших же - мама не горюй. Начнет плакать один, потом второй и так почти весь самолет, а родителям некоторым вообще насрать. Не раз делали замечания и сами и с помощью бортпровидников, чтобы успокойили ребенка. А ответ обычно - а что я могу с ним сделать? Блин, ну если знаешь, что орет - не летай. Или закажи частный самолет. Не одна же в самолете.
2) И речь не только про плачь. Но и про беготню, баловство и т.п. Это уже по более взрослым детям.

Почему то у нас в стране ребенок это какая то отмаза. Мол "ну это же ребенок", " я же с ребеночком" и т.п. Наличие ребенка не освобождает от выполнения правил и соблюдения общественного порядка. Только не надо начинать "старую песню о главном" с вопросами - а у вас есть дети? Отвечу - есть, и когда они были в том возрасте, чтобы плакать и когда их не угомонить тяжело - с ними не летали. А то есть гениальные мамы, которые аж грудничков на отдых на море тащут...


Да и я не защищаю Победу. Я привел лишь факты того, что они не первопроходцы. Это стандартная практика и у Еврокомпаний, которые лоукост.
 
Назад