А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

как Ютейр и S7 продают безбагажные билеты?!
Посмотрите, пожалуйста сообщение №1088 на предыдущей странице.
Кратко: статья 122 ФАП не конкретизирует, каким образом авиакомпания примет к перевозке бесплатные 10 кг, в качестве зарегистрированного багажа или в качестве ручной клади. "ЮТэйр" и S7 предпочли ручную кладь, "Победа" тоже её предпочитала до 11.02.2015.
 
Реклама
Тогда почему на них нет такого шквала негатива как на Победу?!
Так дело же не в бесплатном багаже, дело в хамстве и попытке развода на бабки на пустом месте (вразрез со сложившимися правилами в отрасли) - не продажа за деньги наиболее удобных мест (или права приоритетной загрузки, например, когда места специально не назначают), а наоборот, принудительная рассадка группы людей, летящих вместе (семья, друзья); взимание платы за детский рюкзак и т.д. и т.п. И кроме того, явно завышенные цены - теперь уже часто Ютейр и S7 предлагают более низкую цену и не за два дня до вылета, а месяца за три до него. Как жаль, что не прошли поправки по овербукингу - теперь уже понятно, что их специально под бизнес-модель Победы пропихивали. Только представьте - Победа могла бы вдвое больше продавать билетов и из них половину по 999 рублей, а перевозить пассажиров когда это ей было бы удобно и технически возможно - безопасность полетов же! И было бы еще больше забавных публикаций о самом лучшем в мире лоу-косте из России.
И еще я думаю, что если законодательно отменят бесплатный багаж, цены на билеты у группы Аэрофлот сразу скакнут вверх за счет дополнительной оплаты багажа. А тарифы будут по-прежнему очень низкими :) Все во благо клиента.
 
Последнее редактирование:
Стоны услышаны где надо:
26 июля 2016 г., AEX.RU – Минтранс РФ планирует работать со следующим составом Госдумы по вопросу отмены обязательного бесплатного провоза 10-килограммового багажа для авиапассажиров, сообщил ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Законопроект правительством уже направлен - по снятию ограничений с авиакомпаний по десятикилограммовой норме багажа. Этот законопроект давно находится на площадке Государственной думы.
законопроект валяется в думе с лета 2014. Прошел первое чтение, потом застопорился.
Не иначе депутаты сообразили, что им тогда тоже нередко придется платить при перелетах )
 
Как жаль, что не прошли поправки по овербукингу - теперь уже понятно, что их специально под бизнес-модель Победы пропихивали. Только представьте - Победа могла бы вдвое больше продавать билетов и из них половину по 999 рублей, а перевозить пассажиров когда это ей было бы удобно и технически возможно - безопасность полетов же! И.
Овербукинг у нас и до этого явно не был запрещен, как и разрешен. И он был (и есть сейчас) еще до того, как даже начали обсуждать законопроект (народ спокойно пересаживали в бизнес класс, либо выписывали билеты на след рейс - это касалось тех, кто не регился онлайн сам и приехал в порт на регистрацию почти к концу ее (регистрации). Кто первый пришел того и тапки и места кошерные. Просто AFL хотел четко закрепить это понятие на уровне закона, чтобы слишком умные пассажиры лишний раз не тревожили их юристов своей писаниной, которой все равно ничего не добивались)
 
Lacoste, я, конечно, извиняюсь, но это сугубо моё личное дело под какой конец я приезжаю в порт для регистрации, ключевой момент - регистрация не окончена. Маршрут квитанция по сути является договором о предоставлении услуги в чётко установленную дату и время. Авиакомпания может вносить коррективы только при информировании пассажира и наличии объективных факторов. Когда ты пришёл на стойку регистрации и тебя поставили перед фактом - это прямое нарушение закона.
 
Не нужна им экономия времени.
Так ведь это очевидно. Например, рейсы DP115/116: прилёт в Сочи в 19:10, вылет - в 20:15.
Помнится, блаженной памяти "Добролёт" декларировал "разворот" в Симферополе за 40 минут - так народ только хмыкал недоверчиво. :)

В свете подобных цифр меня сильно смущает объявленный Калмыковым среднесуточный налёт на борт в 14,5 часов. "Ну, вот не верится - и всё" (Митяев).
 
Я одного не понимаю, если бесплатный багаж законодательно закреплен, то как Ютейр и S7 продают безбагажные билеты?! Закон нарушают? Тогда почему на них нет такого шквала негатива как на Победу?! В общем6 непонятно!
Потому что они разрешают проносить эти 10 кг багажа в салон. Это реально удобнее, чем сдавать в багаж.
 
Просто AFL хотел четко закрепить это понятие на уровне закона, чтобы слишком умные пассажиры лишний раз не тревожили их юристов своей писаниной, которой все равно ничего не добивались)
нет, АФЛ хотел закрепить право юзать овербукинг по своему усмотрению в неограниченных количествах, при этом лишив оставленных в аэропорту пассажиров любых прав на компенсации.
 
Я иногда посматриваю на эту ветку и удивляюсь - неужели так сладок этот кактус?! Такое впечатление, что очередь выстраивается погрызть еще и еще.
Мне вот одного раза с этим "жестким продуктом" хватило с лихвой, чтобы сделать выводы и поставить +

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Lacoste, я, конечно, извиняюсь, но это сугубо моё личное дело под какой конец я приезжаю в порт для регистрации, ключевой момент - регистрация не окончена. Маршрут квитанция по сути является договором о предоставлении услуги в чётко установленную дату и время. Авиакомпания может вносить коррективы только при информировании пассажира и наличии объективных факторов. Когда ты пришёл на стойку регистрации и тебя поставили перед фактом - это прямое нарушение закона.
Вы ошибаетесь... Ибо берем правила, как пример, того же AFL: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract

10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Это раз. А два, не никаких наказаний за овербукинг (не посадку на рейс) нет по закону. Могут и просто послать лесом, ждать следующего рейса. Для ограждения от этого пассажира и хотят принять закон. Чтобы человек мог хоть на что то рассчитывать.
 
нет, АФЛ хотел закрепить право юзать овербукинг по своему усмотрению в неограниченных количествах, при этом лишив оставленных в аэропорту пассажиров любых прав на компенсации.
Это и так сейчас есть. Речь о том, что если в законе пропишут компенсации, то хоть что то будет у пакса. И он не будет писать, как сейчас, а ему шиш... Я об этом.
 
Я иногда посматриваю на эту ветку и удивляюсь - неужели так сладок этот кактус?! Такое впечатление, что очередь выстраивается погрызть еще и еще.
Мне вот одного раза с этим "жестким продуктом" хватило с лихвой, чтобы сделать выводы и поставить +
Согласен с Вами! Я лишь однажды видел ужасы поБеды у гейта во Внуково - решил даже на их сайт не заходить! Ибо чувство собственного достоинства выше!
 
неужели так сладок этот кактус?!
У меня с "Победой" проблем не было, кроме одной: всё время ждёшь подвохов. На мой взгляд, это портит очень хорошую идею, причём не только с точки зрения имиджа компании, а именно что наносит ущерб её бизнесу.
Ну и смысл обсуждения на форуме во многом именно само обсуждение ))

Просто AFL хотел четко закрепить это понятие на уровне закона, чтобы слишком умные пассажиры лишний раз не тревожили их юристов своей писаниной,
Вы тот законопроект читали? Фактически он обязывал перевозчика только "предложить альтернативы". То есть ни к чему не обязывал. Сейчас, когда овербукинг формально не разрешён, именно эта "неразрешённость" стимулирует авиакомпании апгрейдить пассажиров и оплачивать им гостиницу. Если бы тот законопроект был принят, "Победа" с её стремлением ужесточить продукт устроила бы пассажирам такое, что через полгода идеи лоукоста и овербукинга были бы дискредитированы навсегда. СМИ заработали бы на рекламе прочих перевозчиков, которые объясняли бы, что "мы не такие".

Вы, простите, не сотрудник ли "Победы"? Презрение к пассажирам выглядит каким-то фирменным знаком. Вот кому я сейчас не завидую, так это сотрудникам пиар-службы "Победы". А ведь и на их зарплате можно было бы сэкономить, будь правила авиакомпании чуть более реалистичными и ориентированными на заработок, а не на уничижение пассажиров.
 
Я иногда посматриваю на эту ветку и удивляюсь - неужели так сладок этот кактус?! Такое впечатление, что очередь выстраивается погрызть еще и еще.
Иногда смысл есть, особенно, когда выбор небогат. Сотрудник стал летать к родителям в Киров раз в месяц, а не ездить раз в три, говорит, что за цену плацкарта и полтора часа лета, он потерпит.
 
Я иногда посматриваю на эту ветку и удивляюсь - неужели так сладок этот кактус?! Такое впечатление, что очередь выстраивается погрызть еще и еще.
Мне вот одного раза с этим "жестким продуктом" хватило с лихвой, чтобы сделать выводы и поставить +

Есть такая формула, которая мне очень нравится: счастье = реальность - ожидание.

И вот купил я в муках первый раз билеты на "Победу" в своё время себе и жене. Мы очень подготовленные, мне лично приходилось даже 50$ за посадочный Виззов однажды платить (в гостинице сломался принтер)))). Однако к тому, что из-за дурацких правил победы три международных рейса будут стоять все зарегистрированные с посадочными сдавать свои сумки, и мы будем бегать по Внуково, предварительно простояв два часа в очереди, мы готовы не были.

Теперь возращаясь к формуле. Лично я ожидал, что:
- Будут перелеты во вторую Беларусь, Гомель или Витебск. Международный Минск очень неудобный, да и вторую точку хотелось бы.
- Поднимутся какие-то интересные аэропорты, которые так себе охвачены сейчас: навскидку Псков и Хибины. Думаю, каждый придумает что-то.
- Появятся интересные международные направления, не охваченные ничем.
- Да, придется самим печатать, придется летать с ручной кладью, ну мы так всегда летаем.

Получили в итоге:
- Дублирование направлений, причем, что удивительно, со своими братьями по разуму
- Идиотские правила

В конечном итоге, слетав один раз, я с тех пор выбрал при прочих равных S7 (Верона вместо Бергамо), Россия (Ростов на Дону), Air Serbia (Тиват). И я по итогу несчастен: я ведь хотел летать русским лоукостом, я, человек, с хэнд-лаггидж рюкзаком, имеющий дома принтер и не требующий еду на борту.

PS. Ну и, конечно, столь долгое обсуждение в этой ветке было бы невозможно без людей, пишущих о целительной пользе дерьма.
 
Последнее редактирование:
Поднимутся какие-то интересные аэропорты, которые так себе охвачены сейчас: навскидку Псков...
Дай бог памяти, в Псков в советские времена был один рейс в день из Быково на Ан-24 через Великие Луки (летел как-то раз, срочно нужно было).
В "новое время" летел один раз оттуда в Москву - ещё когда "Регион" пытался этот маршрут раскрутить. Машина на 30(?) мест была заполнена, дай бог, наполовину.
"Псковавиа" тоже не от хорошей жизни ударилась в отхожий промысел на северо-западе страны - дома с платёжеспособным спросом не ахти.
Авиаперевозки (хотя бы относительно массовые) возможны только при мощных дотациях из федерального / регионального бюджета. Регион явно не доходный, а федералам важнее закрыть дотациями проблемные маршруты, а не те, которые дублируются ж/д транспортом "ночной доступности".

Так что каким образом Псков может быть "интересным", я понимаю слабо.
 
Так что каким образом Псков может быть "интересным", я понимаю слабо.
Там Псков, Изборск, Свято-Печорский монастырь, даже в Порхове есть крепость. Там правда круто. Если уж развивать внутренний туризм, то всяко туда.
С поездами там тоже проблема, кстати. Я помню, как пытались с нагруженной Октябрьской ЖД убрать на Рижский вокзал этот ненужный поезд, но не знаю даже, как сейчас.
 
Так что каким образом Псков может быть "интересным", я понимаю слабо.
Киров тоже непонятно каким образом интересен может быть (небогатый регион + на транзите жд), но вот набирают каждый день на боинг, выбили ютейр с его турбопропом.
 
Реклама
Овербукинг у нас и до этого явно не был запрещен, как и разрешен.
В ФАП лично я читаю другое...

II. Бронирование перевозки пассажира, багажа, груза
8. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.

11. Бронирование пассажирского места и провозной емкости для пассажира предполагает перевозку пассажира и его багажа в дату, рейсом и по маршруту, на которые было произведено бронирование.

15. При бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира перевозчик или уполномоченный агент:
предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию о расписании движения воздушных судов, наличии свободных пассажирских мест и провозных емкостей, тарифах и <...>


Без нарушения этих условий овербукинг просто нереален. Да, определения в ФАП, и запрета на сии действия, нет.
 
Назад