А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Если уж развивать внутренний туризм,..
И кто будет заниматься этим развитием?

Я помню, как пытались с нагруженной Октябрьской ЖД убрать на Рижский вокзал этот ненужный поезд, но не знаю даже, как сейчас.
Что в поезде №10 ненужного? Обычно забит под пробку. Мне как-то раз "экстренно" в Псков было надо, так пришлось брать билет до Новгорода, а далее - на такси.

...но вот набирают каждый день на боинг,..
В Кирове вообще, судя по расписанию, в а/п жизнь бурлит. По сравнению с Псковом. Я когда на "Регионе" оттуда улетал, приехал в порт, а рейс прибытием задержался. Говорят: "Езжайте домой, как самолёт из Москвы вылетит, мы вам позвоним, и вы подъедете к нужному времени". Милая патриархальность... :)
Единственная мысль: из Кирова есть маршруты ещё кое-куда - типа, "мини-хаб". А Псков - тупик.
 
Реклама
Lacoste, то, что "Аэрофлот" выдумал себе какие-то особенные правила - это лично его проблема. Есть Федеральные законы и правила, которые соблюдаются в первую очередь.
 
Вы, простите, не сотрудник ли "Победы"? Презрение к пассажирам выглядит каким-то фирменным знаком. Вот кому я сейчас не завидую, так это сотрудникам пиар-службы "Победы".
Я вот завидую. Судя по активности на сайте, они вообще ни черта не делают. Там в среднем одна новость за полтора месяца. А их фейсбук постит потусторонюю чушь вида "сколько колес у самолета" раз в два дня, плюс повторяет раз в месяц свои прежние тупые записи вида "а вы знали, как позвонить к наш коллцентр?!"
 
Это и так сейчас есть. Речь о том, что если в законе пропишут компенсации, то хоть что то будет у пакса. И он не будет писать, как сейчас, а ему шиш... Я об этом.
в "аэрофлотовской" версии закона об овербукинге ни о каких компенсациях не было ни слова.
 
И кто будет заниматься этим развитием?
Что в поезде №10 ненужного? Обычно забит под пробку. Мне как-то раз "экстренно" в Псков было надо, так пришлось брать билет до Новгорода, а далее - на такси.
В Кирове вообще, судя по расписанию, в а/п жизнь бурлит. По сравнению с Псковом. Я когда на "Регионе" оттуда улетал, приехал в порт, а рейс прибытием задержался. Говорят: "Езжайте домой, как самолёт из Москвы вылетит, мы вам позвоним, и вы подъедете к нужному времени". Милая патриархальность... :)
Единственная мысль: из Кирова есть маршруты ещё кое-куда - типа, "мини-хаб". А Псков - тупик.
1. Государство, тут без вариантов
2. Не знаю даже. Но я помню времена, когда РЖД его отчаянно выпихивало на Ригу. Я даже дату скажу - 3 ноября 2011 года я ехал в Псков с Рижского вокзала, и тогда это было как никогда близко. Я подозреваю, что в будни загрузка низкая, а доп. поезд Москва - СПб всяко можно забить.
3. Тупик - в данном случае состояние приобретенное, к сожалению.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сейчас, когда овербукинг формально не разрешён, именно эта "неразрешённость" стимулирует авиакомпании апгрейдить пассажиров и оплачивать им гостиницу.
Вы, простите, не сотрудник ли "Победы"? Презрение к пассажирам выглядит каким-то фирменным знаком. Вот кому я сейчас не завидую, так это сотрудникам пиар-службы "Победы". А ведь и на их зарплате можно было бы сэкономить, будь правила авиакомпании чуть более реалистичными и ориентированными на заработок, а не на уничижение пассажиров.
Вы прикалываетесь? Никто ничего не стимулирет. Какая гостишка? Але) Пошлют лесом домой и дадут новый посадочный на след рейс. Не все конечно АК, но есть и такие. Если не бонусник...
Просто больше половины пассажиров возомнила себя пупами земли и хочет за 999 лететь как в 1 классе эмирейтс. Ну и вообще, у нас же больше половины пассажиров знают все о полете, как должны работать стюардессы, пилоты, как сажать самолет. Ну по аналогии с политикой и футболом. :lol: И периодически читая их жалобы в разные АК РФ диву даешься, откуда они вообще то или иное взяли.... Причем даже на трагедиях нажиться хотят, как было в Ростове после авиакатастрофы.

Lacoste, то, что "Аэрофлот" выдумал себе какие-то особенные правила - это лично его проблема. Есть Федеральные законы и правила, которые соблюдаются в первую очередь.

Если нет ответственности никто ничего соблюдать не будет. Это как с ПДД и то.

В общем как итог - собака лает, караван идет...
 
Просто больше половины пассажиров возомнила себя пупами земли и хочет за 999 лететь как в 1 классе эмирейтс
Не несите чушь. За 999 рублей ожидается минимальная услуга перевозки, а не скотское отношение, щедро предоставляемое поБедой
 
Не несите чушь. За 999 рублей ожидается минимальная услуга перевозки, а не скотское отношение, щедро предоставляемое поБедой
Скотское отношение только в умах некоторых граждан. Остальные летают без проблем и не по одному разу, что подтверждает загрузка рейсов. А жалуются те, кто не читает правила или думает, что ему чем то обязаны по жизни. Можно обсуждать сколько угодно, но выход один - либо принять правила игры, либо не летать. А насчет хамства со стороны сотрудников АК - по каждому случаю надо писать жалобы, это нельзя оставлять безнаказанным. Таким в АК не место.
 
Вы прикалываетесь? Никто ничего не стимулирет. Какая гостишка? Але) Пошлют лесом домой и дадут новый посадочный на след рейс. Не все конечно АК, но есть и такие. Если не бонусник...
Вообще-то, наше законодательство предусматривает отвественность авиакомпании за задержку или отмену рейса. Всякие гостиницы, бесплатные телефонные звонки, факсы-имейлы, напитки и кормёжка. Если авиакомпания не отправила пассажира в срок по причине овербукинга - разве не эти нормы должны применяться?
 
Остальные летают без проблем и не по одному разу, что подтверждает загрузка рейсов.
Прекращайте прикалываться. Вот первое найденно фото из салона в Инстаграме по хэштегу [HASHTAG]#pobedaaero[/HASHTAG]:
Загрузка подтверждает что?
 
Реклама
Вообще-то, наше законодательство предусматривает отвественность авиакомпании за задержку или отмену рейса. Всякие гостиницы, бесплатные телефонные звонки, факсы-имейлы, напитки и кормёжка. Если авиакомпания не отправила пассажира в срок по причине овербукинга - разве не эти нормы должны применяться?
Насчет задержек - прочтите правила АК (того же AFL или S7) там все написано, на что рассчитывает пакс в случае данной ситуации. Напоминаю - правила составлены в соответствии законодательством РФ и другими нормами международными. И насчет информирования тоже.

Овербукинг это не задержка. Эти нормы не применяются. Каждая АК в РФ на свое усмотрение улаживает эту ситуацию с каждым отдельным пассажиром. Кого то повышают до бизнеса, кого то отправляют следующим рейсом, кого то могут и поселить, если рейс на след сутки, а человек не проживает рядом с АП вылета. Например если человек живет в Москве и вылетает из SVO, то при овербукинге и выдачи нового посадочного на след день - какая гостиница ему? Максимум такси\аэроэкспресс компенсируют и то при документальном подтверждении, либо миль накинут. Также размер и вид компенсации зависит от того - статусный это пассажир или нет. Я думаю причины не нужно объяснять? Как то так. Поэтому лично мой совет - либо региться онлайн! Либо не приезжать к концу регистрации, если не хотите проблем. Вот и все.
 
Прекращайте прикалываться. Вот первое найденно фото из салона в Инстаграме по хэштегу [HASHTAG]#pobedaaero[/HASHTAG]:
Загрузка подтверждает что?

И что показывает это фото с одного рейса по одному направлению в конкретный день? Я в свое время летал в Канкун на 747 TSO в котором из паксов туда было несколько человек и все мы сидели на втором этаже. Зато обратный рейс был битком. Фигня это все. Надо смотреть не фотки, а реальную статистику по загрузке. Только, к сожалению, у Вас нет к ней доступа.
 
И что показывает это фото с одного рейса по одному направлению в конкретный день? Я в свое время летал в Канкун на 747 TSO в котором из паксов туда было несколько человек и все мы сидели на втором этаже. Зато обратный рейс был битком. Фигня это все. Надо смотреть не фотки, а реальную статистику по загрузке. Только, к сожалению, у Вас нет к ней доступа.
Это ведь только кажется, что у меня нет к ней доступа. На самом деле, как только летний сезон закончится, мы будем наблюдать опять вот что: http://triptodream.ru/2016/04/pobeda-v-evropu-ot-4-000-rublej-tuda-obratno/ Расшифровываю: упадок цен на ближайшие даты. И всё это, конечно же, обусловлено высокой загрузкой.
 
Никто ничего не стимулирет. Какая гостишка? Але) Пошлют лесом домой и дадут новый посадочный на след рейс. Не все конечно АК, но есть и такие.
Назовите "такие", кроме "Победы". Овербукинг это вполне плановое мероприятие, в отличие от погоды или неисправносетй самолётов или аэропортового оборудования. Можно просто продавать билеты по числу мест в самолёте.

Я вижу очень много примеров того, что овербукинг позволяют себе "Аэрофлот" и S7, и в большинстве случаев это означает апгрейд части пассажиров. Редко встречаются примеры, когда пассажира отправляют следующим рейсом, и в этих случаях тоже стараются компенсировать это апгрейдом. Только про "Победу" читал не один рассказ о том, что они не предлагают вообще никаких компенсаций, даже положенных 25 рублей в час.

Поскольку овербукинг противоречит ФАП, авиакомпании позволяют себе практиковать его, только когда имеют возможность минимизировать риски за счёт апгрейда. "Победа" же просто перепродаёт рейсы и пересаживает пассажиров на другие, рассчитывая, что никто не станет жаловаться.

"Аэрофлот" стал часто пересаживать пассажиров на другие рейсы, но, насколько я могу судить, обычно это связано с оптимизацией загрузки: объединяют два рейса, мотивируя отмены техническими проблемами. Некрасиво, но не поспоришь.

Просто больше половины пассажиров возомнила себя пупами земли и хочет за 999 лететь как в 1 классе эмирейтс.
Спасибо за положительный ответ на вопрос, являетесь ли вы сотрудником "Победы" ))

За 999 рублей (на самом деле 1019, учитывая сбор за оплату на сайте; тоже незаконный, кстати) никто не ждёт чудес. Обслуживание на борту и комфорт салона в "Победе" вполне адекватны и гораздо большей сумме.

Если вы посмотритет на претензии объективно, без вуали корпоративного патриотизма, то увидите, что претензии касаются даже не самой идеи обдирать пассажира по мелочам, а того, как она исполняется. Этой извращённой хитрости, основанной на том, чтобы поймать пассажира нарушением десятилетиями сложившихся традиций.

И про какие там 999 рублей речь? Что в прошлом году, что в этом, на интересующие меня маршруты по РФ у "Победы" тарифы на уровне "Аэрофлота" и "ЮТэйр", разница процентов 10-15. А уж такую сумму я готов добавить, чтобы получить мили и более удобное время вылета, и не чувствовать себя участником квеста в стиле "телёнок на скотобойне".
 
Последнее редактирование:
Овербукинг это не задержка. Эти нормы не применяются.
Европейские нормы в этом плане очень просты: задержка доставки к месту назначения это задержка, и неважно по какой причине.

Исключением являются техника и метео, и вот про них-то и говорят процитированные вами международные правила Варшавской конвенции. Но они работают в том случае, когда самолёт не смог вылететь или сесть в аэропорту назначения вовремя. Но когда рейс летит, а пассажир нет, то ситуация выглядит совершенно иначе.

Законопроект вы не читали, европейских правил не знаете, зачем спорите-то? В любом случае к "Победе" это имеет только то отношение, что "жёсткий продукт" законы нарушает в том числе практикой овербукинга. И рано или поздно нарвётся не только на обсуждение (и осуждение) на форумах, в соцсетях и СМИ, но и на судебные иски. Опять будете грозить повысить цены? Да повышайте уже, сколько можно пугать.
 
Последнее редактирование:
И про какие там 999 рублей речь? Что в прошлом году, что в этом, на интересующие меня маршруты по РФ у "Победы" тарифы на уровне "Аэрофлота" и "ЮТэйр", разница процентов 10-15.
Если взять вот грядующую субботу и OW из Москвы, то окажется, что для Краснодара дешевле "Якутия", а для Астрахани - S7. Другие направления лень проверять. 999 рублей - это вообще искусный маркетинговый ход, который обрушивает на сутки модуль продажи билетов.
 
Спасибо за положительный ответ на вопрос, являетесь ли вы сотрудником "Победы" ))
Ну, человек вот тут вот на это намекает:
Надо смотреть не фотки, а реальную статистику по загрузке. Только, к сожалению, у Вас нет к ней доступа.
Только, к сожалению, почему-то у сотрудника сложилось впечатление, что за 999 рублей мы все хотим летать Эмирейтс. А ведь могли бы начать с того, чтобы свой вятский квас на борту продавать. На сайте у производителя заявлена фасовка по 0,5 литра.
 
Я не являюсь сотрудником Победы.

Все что хотел написать, я выше написал. Можете обсуждать сколь угодно, говорить о нарушениях и т.п., ситуация по факту иная и все правила АК написаны в соответствии с Законом РФ. Что там в Европе на счет овербукинга это в Европе, а не в РФ. И просьба отличать внутренние рейсы от международных, если ссылаетесь на зарубежные конвенции. На этом смею откланиться. Оставляю бурлить дальше.
 
Реклама
Я не являюсь сотрудником Победы.
Допустим. Я просто не понимаю, зачем это скрывать. Откуда тогда у вас статистика по загрузке её рейсов?

ситуация по факту иная
Мощный аргумент. Из разряда ""Я сказал!".

И просьба отличать внутренние рейсы от международных, если ссылаетесь на зарубежные конвенции.
Вообще-то это вы первый сослались на "Условия договора", которые основаны на Варшавской конвенции. Просьба изучить матчасть.

Оставляю бурлить дальше.
Довольно оскорбительная формулировка. Почему сторонники (даже не сотрудники) "Победы" всегда так высокомерны?
 
Назад