А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

ситуация по факту иная и все правила АК написаны в соответствии с Законом РФ
Вас тыкнуть в ответ Росавиации, или сами найдете его выше по ветке? Там черным по белому написано, что ФАП не содержит ограничений "18 предметов" по габаритам... Т.ч. в этом пункте правила "Победы" ФАП нарушают.

если у тебя вдруг окажется портфель, непохожий на портфель в субъективном понимании сотрудников Победы
Интересно, кто-то уже пытался получить письменный отказ принять к перевозке без оплаты такой "портфель"?
 
Реклама
Прекращайте прикалываться. Вот первое найденно фото из салона в Инстаграме по хэштегу #pobedaaero:
Загрузка подтверждает что?
Простите, а антимакассары где???
Надеюсь в этом "жестком продукте" в туалетах не многоразовая наждачная бумага?
 
«Победа» намерена взыскать с тюменского аэропорта Рощино миллион рублей. Такую сумму лоукостер хочет получить в качестве компенсации расходов из-за попадания в двигатель его самолета крупной птицы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на авиакомпанию.
Инцидент произошел в среду, 27 июля, при заходе лайнера на посадку. Двигатель самолета пришлось очищать. По этой причине следующий рейс из Тюмени в Москву был задержан более чем на восемь часов, сказал представитель Рощино.
Как заявили в авиакомпании, за орнитологическую защиту аэродрома ответственность несет сама воздушная гавань. «Победа» уже пожаловалась в Минтранс и Росавиацию на то, что российские аэропорты пренебрегают подобными требованиями безопасности, отметили сотрудники лоукостера.
В конце июня в Домодедово сел пассажирский самолет, в двигатель которого попала птица. В мае лайнер авиакомпании «Россия», следовавший из Санкт-Петербурга в Анапу, вернулся в Пулково после столкновения с пернатым животным.
https://news.rambler.ru/business/34...uet_ot_aeroporta_million_rubley_iz_za_ptitsy/


Ха, а что в Шарике и Внучке столкновений не бывает? В Домике вот в один день 2 было недавно. Или "рот открывать" на МАУ пока не решается, решило давить на регионы, так они им скоро слоты согласовывать перестанут.
 
суперсекретная информация Процент занятости пассажирских кресел, % http://favt.ru/novosti-novosti/?id=2774

Кстати, хороший показатель там у "Победы". Так что пока будут рассаживать и оставлять бурлить.

Простите, а антимакассары где???
Надеюсь в этом "жестком продукте" в туалетах не многоразовая наждачная бумага?

Я ради интереса стал искать фотографии с нашего полета - у нас тоже не было. Видимо, это входит в понятие Эмирэйтс.

Или "рот открывать" на МАУ пока не решается, решило давить на регионы, так они им скоро слоты согласовывать перестанут.

Я когда искал сегодня загрузку, наткнулся на интересную как раз штуку - http://rugrad.eu/tourism/news/823992/?sphrase_id=1511304

Мы частный аэропорт и сами принимаем решения о скидках. Намекнуть нам могут, и в данном случае намекали. Но если бы «Победа» летела куда-нибудь в Екатеринбург, она получила бы режим наибольшего финансового благоприятствования в плане обслуживания.

Мы не испытываем дефицит перевозных ёмкостей на Москву. Думаю, что «Победа» будет летать. Хотелось бы, чтобы они и другие направления освоили. Калининград – Москва — это заквотированное направление, для которого скидки мы не можем предоставить. Нас тут же федеральная антимонопольная служба спросит: «А почему “Аэрофлот” или другой перевозчик эти скидки не получает, а получает “Победа”?» В рамках ФАС мы не можем себе это позволить.


Я думаю, что «Победа» и так состоится на нашем рынке. Тем более что с направления Калининград – Москва сейчас ушло «Трансаэро», RedWings ушёл на зиму. Однако мы не испытываем дефицит перевозных ёмкостей на Москву. Думаю, что «Победа» будет летать. Хотелось бы, чтобы они и другие направления освоили.
 
суперсекретная информация
Процент занятости пассажирских кресел, %
http://favt.ru/novosti-novosti/?id=2774

Чуть детальнее на основе приведенной выше статистики и предыдущих пяти за 2016 - занятость кресел, рассчитанная за каждый отдельный месяц:
Январь 82,60%
Февраль 81,76%
Март 80,75%
Апрель 81,70%
Май 87,15%
Июнь 89,30%

В июне у Победы самая высокая загрузка из регулярных авиакомпаний, близко к ней Сибирь с загрузкой в июне 87,03%
 
В июне у Победы самая высокая загрузка из регулярных авиакомпаний, близко к ней Сибирь с загрузкой в июне 87,03%
не очень удивительно, учитывая сокращение/закрытие обычных маршрутов и переориентацию на геленджики и кипры на лето.
 
Думаю, если взять чистый эконом, то у S7 загрузка повыше будет. Меньше 90% в среднем за сутки давно уже не видел. Даже зимой было битком, вот что СмартЧойс животворящий делает.
 
Реклама
А тем временем у райанов завтра однодневная распродажа по 5 евро на 16 направлений из Софии на осень. Бедные, с такими-то тарифами.... Калмыкова на них нет.
 
Zeppelin, ну справедливости ради нужно сказать, что у Победы в прошлом году была распродажа по 99 рублей, что гораздо меньше 5 евро.
 
Bars, нет. Эта была в начале 2015 года, а та, о которой я говорю - в конце ноября или начале декабря 2015. Билеты были ровно по 99, без всяких "сверху". Причём билетов было реально дофига.
 
https://lenta.ru/news/2016/07/30/ruinair/ Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair вносит изменения в свои правила. Так, с сентября 2016 года взрослый пассажир будет обязан платить за выбор и резервирование места в самолете рядом с местом летящего с ним ребенка в возрасте до 12 лет. Резервирование места для ребенка также будет обязательным, но бесплатным, сообщает Breakingtravelnews.
«Это правило сможет предотвратить проблемные ситуации, подобные тем, в которые попадают клиенты, оплатившие для себя выбор и резервирование места, но в переполненных самолетах вынужденные пересаживаться», — прокомментировал Кенни Джейкобс, директор Ryanair по маркетингу.
По словам Джейкобса, летом 2016 года на рейсах авиакомпании наблюдается большая загрузка, и часто родители, не зарезервировавшие место рядом с детьми, вынуждают экипажи самолетов пересаживать оплативших услугу клиентов, чтобы воссоединить семьи.


Почему это в данной ветке выделил жирным
 
Кстати, любопытную мысль высказал в ЖЖ по поводу политики рассаживания ARABSKIY_PILOT - http://arabskiy-pilot.livejournal.com/47153.html

Но, если в быстро заполняющемся дымом салоне моя жена с ребенком, и тем более ребенок отдельно, да хотя бы одна жена, будут от меня в другом конце, я буду продираться к ним через толпу паникующих пассажиров и по их головам, и ничто меня не остановит. Well, может эта толпа своей массой и остановит и даже затопчет, но помешать я ей успею. И несколько человек, включая меня, только из-за этого могут до выхода в итоге и не добраться.
 
Андрей Калмыков: Да, я читал в соцсетях мнение о том, что «Победа» вот специально, назло пассажирам, которые не хотят оплачивать услугу «выбора места», раскидывает их по салону. Конечно же, это не так. В любом действии нашей компании, в любых шагах, в любых правилах есть экономический резон. Мы никогда не действуем кому-то назло или вопреки. Наша система управления доходами знает, какие конкретные места в салоне воздушного судна пользуются наибольшей популярностью у пассажиров, которые оплачивают выбор места.
То есть, если я плачу, я, конечно, заплачу за место у окошка, либо за место в проходе?
Андрей Калмыков: Именно поэтому для пассажиров, которые летят вместе, но не оплачивают услугу «выбор места», система пытается их рассадить и рассаживает их по алгоритму, который предусматривает максимально долгое не занятие наиболее популярных мест пассажирами, не оплачивающих эту услугу.
То есть, условно, система в первую очередь рассаживает всех на средний ряд?
Андрей Калмыков: На средний ряд, на самые не популярные места. Мы этого даже сами не знаем, система сама копит статистику и исходя из этой статистики назначает места.


Если это правда, то поразительна беспомощность пресс/пиар-департамента и вообще всех, кто отвечает за коммуникации с клиентами. Это разъяснение должно было появиться на сайте "Победы" ровно в тот момент, когда такая система была запущена. И никаких проблем не было бы вообще.

Если это враньё (увы, я это допускаю), то это надо было хотя бы написать в пресс-релизе по поводу первого скандала.

Не зря в большинстве компаний ответственный за пиар имеет статус вице-президента или члена совета директоров, это позволяет все решения вовремя доносить до клиентов и формулировать их так, что это не наносит удара по репутации бренда. Похоже, это не про "Победу" и не про про "Аэрофлот". Пиар-агентства тут не помощники, они не могу удержать клиента от принятия принципиально неверных решений, и зачастую вообще получают информацию о действиях компании уже из СМИ. Ответ на замечания в таких случаях вполне в стиле Жеглова: "Клиет всегда прав, мы вас наняли, вы и работайте, а не указывайте нам, что мы вам что-то должны" (личный опыт).
 
Последнее редактирование:
Простите меня, серого... Но в какой момент в "Победе" возникают посадочные талоны? Неужели одновременно с бронированием и оплатой? Это я к тому, что не понятно что именно мешает системе к моменту открытия регистрации на рейс собрать рассаженных пассажиров бронирований обратно, разумеется с учетом допоплаченных мест... (а в случае желания кого-то дать денег за другие места затронутым этим пассажирам новые посадочные без проблем выдаются прямо перед гейтом...)
 
Реклама
Это я к тому, что не понятно что именно мешает системе к моменту открытия регистрации на рейс собрать рассаженных пассажиров бронирований обратно, разумеется с учетом допоплаченных мест...
Сложно это... А вот почему бы не сделать как EasyJet: посадочные вообще без указания конкретных мест, но можно заранее приобрести приоритетную посадку - кто первый зашел на борт, тот и выбрал удобные для себя места, хоть вместе, хоть порознь. Можно даже сделать две или три очереди приоритетной посадки на борт с разной ценой. Контроль таких групп при посадке реализовать вообще не сложно, ну а кто в последний момент к гейту пришел и все пропустил - так это его вина. И многие вопросы сами собой отпадут - хочешь лететь на более удобном месте, вместе с компанией, заплати и выбирай сам удобное тебе свободное место, не хочешь платить - будешь сидеть где места остались. Так перевозчик и плату получает, и претензии к нему за принудительное рассаживание групп (выглядит как вымогательство) отсутствуют.
Хотя, возможно нынешнее наше общество к такому не готово, мы ведь настолько любим и уважаем своих соотечественников, что тут и до мордобоя недалеко...
 
Последнее редактирование:
Назад