А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

ШРМ и ВНК Добролету нафиг не нужно!
ИМХО, акценты расставлены несколько неверно. Это ШРМ (а в первую очередь - АФЛ), и ДМД кот в мешке в виде "Добролета" нафиг не нужен.
Потому что в первом случае Савельеву придется наступать на собственные гениталии, а во втором он потом затребует под "Добролет" самые удобные слоты и сверхоперативное обслуживание - причем за копейки. Мотивируя "государственной необходимостью".

А там: "Раменское", "Ермолино" - бред сивой кобылы!
Читайте материалы совещания в ШРМ - Соколов там говорит и о перспективе "государственных" лоу-костов, причем упоминает их во множественном числе. Так что бюджетный перевозчик у ютов, скорее всего, появится уже в следующем году. И наверняка (пусть и не сразу) будет работать именно из Ермолино.


---------- Добавлено в 13:02 ----------


Хитренький какой - эдак любой Вася из Лобни может забить все слоты.
Кстати, хороший ход для ДМД (если, конечно, разборка будет идти по-честному): в случае, если суд признает, что порт обязан принять заявку от кого угодно, выяснится, что у ДМД уже есть заявка от компании "Дрист-авиа", которая сейчас как раз оформляет документы. :)
 
Реклама
http://top.rbc.ru/economics/14/11/2013/888762.shtml
Раменское-Жуковский кости брошены!

А как же танковый полигон и постоянная выставка наземного оружия на территории аэродрома, сначала параллельно МАКСу, а потом уже без него? А я уже из Клина приготовился летать! А потом будет очередная журналажа про Чкаловский, Кубинку и т.д.? И какое это имеет отношение к Добролету?
 
В аэропорту Нижнего Новгорода появится один из первых филиалов российского лоукостера




Развитие инфраструктуры воздушной гавани позволит ей побороться за право стать филиалов первого отечественного лоукостера

Переговоры по этому вопросу власти области ведут с компанией "Аэрофлот". Аэропорт "Стригино" соответствует необходимым для филиала лоукостера условиям - растет пассажиропоток, развивается инфраструктура - строятся новые терминалы и проводится реконструкция взлетно-посадочной полосы. В связи с этим в аэропорту Нижнего Новгорода может разместиться филиал первого отечественного лоукостера.

Кроме того, планируется значительное увеличение числа рейсов по маршруту "Нижний Новгород - Москва" - с пяти до десяти ежедневно.
 
Насколько я понял, имеется ввиду что Стригино будет одним из базовых аэропортов Добролета.
 
Если базовых аэропортов будет больше чем N+1, где N=1 то лоукостер в трубу вылетит, ибо накладные расходы (Overhead Cost) сожрут всю идею.
 
FOGOT, баз у лоукоста может быть несколько.
По сути - каждая база - отдельная компания.
Вот только две базы совсем рядом смысла не имеют, я уж не говорю о такой "малости", как необходимость наличия платежеспособного спроса у народа, находящегося рядом с базой.
 
Реклама
Ну у Easyjet базы в Лондоне в Gatwick, Stansted и Luton, в обоих парижских аэропортах, в Базеле и в Женеве, в Лионе и Тулузе, в Милане и Риме. И ничего, функционируют и преуспевают.
 
Igo, здесь совершенно другая ситуация. Да... Все было бы славно, если бы Добролет базировался в Москве и в... Лутоне, например, или в Бергамо. А вот Нижний Новгород не подходит. Ну ясно же, почему
Будет летать из Новгорода в Питер раз в день в лучшем случае, в Москву 5 раз в день. И зачем для этого базу там создавать? А, конечно можно в Среднюю Азию еще летать, спрос хороший. Но все-равно бред какой-то. Я б еще понял, Питер. Но все остальные российский города вообще не подходят для базирования лоукостера
 
Великобритания, Франция, Италия и Швейцария какому региону РФ соответствуют по объемам перевозок, количеству населения, ВВП? ;)
 
Это - один большой источник пассажиропотока. Так что и база это - одна и та-же, несмотря на разные а/п.
Кстати, рейсы там, как правило, по разным направлениям, только по наиболее нагруженным из разных портов летают.
А вот Милан и Рим - это уже разные (замечу) большие города. Как Лион и Тулуза.

И никак не Москва и Нижний. Свой пассажиропоток незначителен, а ехать в Нижний из Москвы на чем-то, чтобы оттуда улететь - утопия.
Глупости, короче. Впрочем, ничего другого я не ожидал.
 
2 ssevener

Как же никто не говорил? Савельев говорил). Цитата:

Савельев также отметил, что, со временем, в парк нового перевозчика могут войти и самолеты Sukhoi SuperJet 100. "Эта машина пока испытывает трудности и детские болезни, но с каждым месяцем она становится все лучше и лучше, доводится, появляется стабильность в эксплуатации. Не исключаю, что в перспективе Sukhoi SuperJet 100 может войти в парк Добролета, но, говоря о сегодняшнем дне, нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе по 12-14 часов, а это Boeing или Airbus", - заявил Виталий Савельев.

Просто это не классический лоукостер, а некая пиар акция в моем понимании. Трансаэро на днях тоже объявила о запуске дисконтных тарифов, с теми же 30-40% экономии. Причем без организации новой компании (по ссылке выше кстати обновили статью). А аэрофлот как мне кажется просто раскладывает яйца по разным корзинам))).
 
Реклама
Это, конечно, если Аэрофлот какие другие не соберется приобретать.
Те которые летают, вряд ли будут передавать. Там компоновка явно не "лоукостовая" :) В АФЛ должно поступить в общей сложности 50 Боингов, вот по мере определения даты начала полетов, и будут заказывать в моно компоновке борты, IMHO.
 
Назад