A_Z
Старожил
ИМХО, акценты расставлены несколько неверно. Это ШРМ (а в первую очередь - АФЛ), и ДМД кот в мешке в виде "Добролета" нафиг не нужен.ШРМ и ВНК Добролету нафиг не нужно!
Потому что в первом случае Савельеву придется наступать на собственные гениталии, а во втором он потом затребует под "Добролет" самые удобные слоты и сверхоперативное обслуживание - причем за копейки. Мотивируя "государственной необходимостью".
Читайте материалы совещания в ШРМ - Соколов там говорит и о перспективе "государственных" лоу-костов, причем упоминает их во множественном числе. Так что бюджетный перевозчик у ютов, скорее всего, появится уже в следующем году. И наверняка (пусть и не сразу) будет работать именно из Ермолино.А там: "Раменское", "Ермолино" - бред сивой кобылы!
---------- Добавлено в 13:02 ----------
Кстати, хороший ход для ДМД (если, конечно, разборка будет идти по-честному): в случае, если суд признает, что порт обязан принять заявку от кого угодно, выяснится, что у ДМД уже есть заявка от компании "Дрист-авиа", которая сейчас как раз оформляет документы.Хитренький какой - эдак любой Вася из Лобни может забить все слоты.