А/К "Саравиа" - новости

roron, монополист так долго пытался игнорировать требования жизни, что его неизбежный уход не мог не привести к временному кризису. Кризис пройдет через приход в Саратов ют, с7 и еще кого нибудь, после чего цены станут нормальными
 
Реклама
Я вот только одно не пойму, что вы так радеете за закрытие саравиа? Ну не нравится не летайте, летайте сетевыми. Аэрофлот ведь сетевой. Осталось ждать пол года и вперёд, новый аэропорт, но почему то надо зачморить, задушить, добить и потом ещё труп пинать?

Потому что Зло должно быть наказано. Красэйр, КМВ, Оренэйр - почитайте их ветки.
 
Аэрофлот с ними не конкурировал.

Это вне всякого сомнения. А если говорить про конкуренцию, то в старом аэропорту о ней и речи быть не могло. Летать особо никто не стремился масштабы не те.
Новый откроется тогда и видно будет. Поживем подольше да и увидим побольше.
 
Осталось ждать пол года и вперёд, новый аэропорт, но почему то надо зачморить, задушить, добить и потом ещё труп пинать?
никто не заставлял их ронять самолет, не случись этого прискорбного происшествия, так бы и было, как вы говорите: новый аэропорт, через полгода саравиа закрывается по причине банкротства
 
Это вне всякого сомнения. А если говорить про конкуренцию, то в старом аэропорту о ней и речи быть не могло. Летать особо никто не стремился масштабы не те.
Новый откроется тогда и видно будет. Поживем подольше да и увидим побольше.

Скажите - а как в вашем сознании уживаются выделенные слова с вашими же словами о том что "ЮТ и Ижавиа пробиться не удалось"?
 
никто не заставлял их ронять самолет, не случись этого прискорбного происшествия, так бы и было, как вы говорите: новый аэропорт, через полгода саравиа закрывается по причине банкротства
Флай Дубай тоже никто не заставлял ронять самолёт. Зло?
 
В нормальной стране ФАС. У нас - увы, только росавиация и только через трупы.
Я так и не понял что вы так радеете за закрытие саравиа если никакого отношения к ней просто не имеете, вообще никакого, почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения жителей Саратова?
Но на этот ответ я видно ответа так и не получу.
 
Реклама
Скажите - а как в вашем сознании уживаются выделенные слова с вашими же словами о том что "ЮТ и Ижавиа пробиться не удалось"?

Они пробивались к нам с какими самолетами? Як-42. Тот же тип что и у Саравиа. В чем разница могла быть. В ценнике если только.
Еще раз повторюсь. Летать в старый аэропорт доживающий последний год не интересно особо никому.Та же саравиа пробивалась в Ижевск с рейсами из Мск. Результат был тот же.
 
Я так и не понял что вы так радеете за закрытие саравиа если никакого отношения к ней просто не имеете, вообще никакого, почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения жителей Саратова?
Но на этот ответ я видно ответа так и не получу.

А можно узнать - вы решили что ваше мнение это и есть мнение жителей Саратова? Или может в Саратове прошли многотысячные митинги в защиту АК? А может в реальности жители Саратова наоборот - рады?
 
Они пробивались к нам с какими самолетами? Як-42. Тот же тип что и у Саравиа. В чем разница могла быть. В ценнике если только.
Еще раз повторюсь. Летать в старый аэропорт доживающий последний год не интересно особо никому.Та же саравиа пробивалась в Ижевск с рейсами из Мск. Результат был тот же.

Разумеется в ценнике (и в аэропортах Москвы). Вы считаете что этого мало? А про Ижевск - ну так Ижавиа следующая. Это братья-близнецы.
 
Отличная сказка. Новый аэропорт откроется и цены еще вырастут и может лет через 10 (когда строительство аэропорта окупится за счет построенного ЖК на месте старого аэропорта и бешенных тарифов в новом аэропорту) упадут

В Красноярске, Минводах, Ставрополе, Оренбурге получилось иначе. Саратов какой-то особенный?
 
Я так и не понял что вы так радеете за закрытие саравиа если никакого отношения к ней просто не имеете, вообще никакого, почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения жителей Саратова?
забавно, что представители саратовской общественности так ратуют за саравиа. Казалось бы, если это такая прекрасная конкурентоспособная компания, ничего не стоило ей впустить в город всех желающих. Саратовчанам всяко разно приятнее было бы иметь выбор: хочешь, летишь милой саравиа, хочешь - масковским мейджором. И именно саравиа препятствовала этой свободе выбора, потому как очевидно, что платежеспособный пассажир тут же слился бы, привлеченный нормальной сетью, возможностью выбрать порт прилета в мск, биззалами, милями и прочими плюшками нормальных авиакомпаний. А на билетах за 1500 долго не протянешь, они и нужны только для того, чтобы демонстрировать свою социальную значимость
 
И именно саравиа препятствовала этой свободе выбора
А что же вы не обвиняете аэрофлот? У него были все полномочия разделить аэропорт и авиакомпанию. Саравиа принадлежала Аэрофлоту. Но надо сначало оставить все как есть, продать, а потом ныть и стонать что вот какая плохая саравиа. Почему не ставите это в вину Аэрофлоту?
 
Почему не ставите это в вину Аэрофлоту?
аэрофлот не страдал от деяний саравиа, особенно после того, как она его выпустила в аэропорт. А вообще, странно надеяться, что афл будет заниматься перечисленными действиями. У них и так проблем полно было от навязанного и нафиг им ненужного барахла из 5 авиакомпаний, избавились от одной простым способом и рады были. Эти претензии уместнее было бы фас предъявить, она действительно 20 лет демонстрирует удивительную импотенцию на региональных авиарынках. Хотя, казалось бы, Саравиа, Ижавиа, КМВ и даже ЮТ в тюменской области - не Газпром же все таки, можно было как то на них повлиять еще лет 15 назад.
 
никто не заставлял их ронять самолет, не случись этого прискорбного происшествия, так бы и было, как вы говорите: новый аэропорт, через полгода саравиа закрывается по причине банкротства
Слишком грубо. Самолет уронили не руководство, а пилоты которым Росавиация дала лицензию коммерческого пилота, дала допуск на полеты Ан-148 по результатам пройденных курсов в учебных центрах которые опять же одобрила Росавиация. Один пришел с Ангары другой с АК Россия. Так при чем тут Саратовцы? У пилотов было все чтобы взять их на работу. Если же в компании было все так плохо, где же раньше была Росавиация которая регулярно проводила проверки?Значит не все так плохо было в организации, не было поводом зацепиться. А тут просто нашли повод и заводили. Ютейр уронил Атр-72 с грубейшими нарушениями где компания заставляла экономить на обливах, не че летает. Видать просто крыша круче у Ютейра.
 
Последнее редактирование:
Кстати а в Сургуте монополия еще жива? Помню лет 10 назад S7 через форточку( код-шер с Колавиа) заходила.
 
Реклама
Ютейр уронил Атр-72 с грубейшими нарушениями где компания заставляла экономить на обливах, не че летает.

Вот от том и речь. Но к сожалению у нас так происходит - упал самолет - закрыли авиакомпанию. А/К Татарстан живой пример, Саратовские авиалинии по той же схеме. ФАВТ особо не разбирается. Им любой повод только дай.
Если же в компании было все так плохо, где же раньше была Росавиация которая регулярно проводила проверки?

Где то она была. А тут что ж, ударили по "хвостам" бодренько отрапортовали и можно опять "спать в оглоблях" до следующего ЧП, не дай бог конечно.
 
Назад