Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот только одно не пойму, что вы так радеете за закрытие саравиа? Ну не нравится не летайте, летайте сетевыми. Аэрофлот ведь сетевой. Осталось ждать пол года и вперёд, новый аэропорт, но почему то надо зачморить, задушить, добить и потом ещё труп пинать?
Аэрофлот с ними не конкурировал.
никто не заставлял их ронять самолет, не случись этого прискорбного происшествия, так бы и было, как вы говорите: новый аэропорт, через полгода саравиа закрывается по причине банкротстваОсталось ждать пол года и вперёд, новый аэропорт, но почему то надо зачморить, задушить, добить и потом ещё труп пинать?
А кто решает что это зло? Вы или жители Саратова и пассажиры саравиа а так же их работники.Потому что Зло должно быть наказано. Красэйр, КМВ, Оренэйр - почитайте их ветки.
Это вне всякого сомнения. А если говорить про конкуренцию, то в старом аэропорту о ней и речи быть не могло. Летать особо никто не стремился масштабы не те.
Новый откроется тогда и видно будет. Поживем подольше да и увидим побольше.
тот же S7 вполне может зайти на тех же Е170. В Пензу они зашли и вполне удачно.приход в Саратов ют, с7
Флай Дубай тоже никто не заставлял ронять самолёт. Зло?никто не заставлял их ронять самолет, не случись этого прискорбного происшествия, так бы и было, как вы говорите: новый аэропорт, через полгода саравиа закрывается по причине банкротства
А кто решает что это зло? Вы или жители Саратова и пассажиры саравиа а так же их работники.
Я так и не понял что вы так радеете за закрытие саравиа если никакого отношения к ней просто не имеете, вообще никакого, почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения жителей Саратова?В нормальной стране ФАС. У нас - увы, только росавиация и только через трупы.
Скажите - а как в вашем сознании уживаются выделенные слова с вашими же словами о том что "ЮТ и Ижавиа пробиться не удалось"?
Я так и не понял что вы так радеете за закрытие саравиа если никакого отношения к ней просто не имеете, вообще никакого, почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения жителей Саратова?
Но на этот ответ я видно ответа так и не получу.
Они пробивались к нам с какими самолетами? Як-42. Тот же тип что и у Саравиа. В чем разница могла быть. В ценнике если только.
Еще раз повторюсь. Летать в старый аэропорт доживающий последний год не интересно особо никому.Та же саравиа пробивалась в Ижевск с рейсами из Мск. Результат был тот же.
Отличная сказка. Новый аэропорт откроется и цены еще вырастут и может лет через 10 (когда строительство аэропорта окупится за счет построенного ЖК на месте старого аэропорта и бешенных тарифов в новом аэропорту) упадут
забавно, что представители саратовской общественности так ратуют за саравиа. Казалось бы, если это такая прекрасная конкурентоспособная компания, ничего не стоило ей впустить в город всех желающих. Саратовчанам всяко разно приятнее было бы иметь выбор: хочешь, летишь милой саравиа, хочешь - масковским мейджором. И именно саравиа препятствовала этой свободе выбора, потому как очевидно, что платежеспособный пассажир тут же слился бы, привлеченный нормальной сетью, возможностью выбрать порт прилета в мск, биззалами, милями и прочими плюшками нормальных авиакомпаний. А на билетах за 1500 долго не протянешь, они и нужны только для того, чтобы демонстрировать свою социальную значимостьЯ так и не понял что вы так радеете за закрытие саравиа если никакого отношения к ней просто не имеете, вообще никакого, почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения жителей Саратова?
А что же вы не обвиняете аэрофлот? У него были все полномочия разделить аэропорт и авиакомпанию. Саравиа принадлежала Аэрофлоту. Но надо сначало оставить все как есть, продать, а потом ныть и стонать что вот какая плохая саравиа. Почему не ставите это в вину Аэрофлоту?И именно саравиа препятствовала этой свободе выбора
аэрофлот не страдал от деяний саравиа, особенно после того, как она его выпустила в аэропорт. А вообще, странно надеяться, что афл будет заниматься перечисленными действиями. У них и так проблем полно было от навязанного и нафиг им ненужного барахла из 5 авиакомпаний, избавились от одной простым способом и рады были. Эти претензии уместнее было бы фас предъявить, она действительно 20 лет демонстрирует удивительную импотенцию на региональных авиарынках. Хотя, казалось бы, Саравиа, Ижавиа, КМВ и даже ЮТ в тюменской области - не Газпром же все таки, можно было как то на них повлиять еще лет 15 назад.Почему не ставите это в вину Аэрофлоту?
Слишком грубо. Самолет уронили не руководство, а пилоты которым Росавиация дала лицензию коммерческого пилота, дала допуск на полеты Ан-148 по результатам пройденных курсов в учебных центрах которые опять же одобрила Росавиация. Один пришел с Ангары другой с АК Россия. Так при чем тут Саратовцы? У пилотов было все чтобы взять их на работу. Если же в компании было все так плохо, где же раньше была Росавиация которая регулярно проводила проверки?Значит не все так плохо было в организации, не было поводом зацепиться. А тут просто нашли повод и заводили. Ютейр уронил Атр-72 с грубейшими нарушениями где компания заставляла экономить на обливах, не че летает. Видать просто крыша круче у Ютейра.никто не заставлял их ронять самолет, не случись этого прискорбного происшествия, так бы и было, как вы говорите: новый аэропорт, через полгода саравиа закрывается по причине банкротства
Ютейр уронил Атр-72 с грубейшими нарушениями где компания заставляла экономить на обливах, не че летает.
Если же в компании было все так плохо, где же раньше была Росавиация которая регулярно проводила проверки?