Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле. Ситуация в экономике России сейчас немного другая, сам Аэрофлот сейчас международные рейсы во многом за счет транзитников загружает, поэтому у компании несмотря на падение в целом пассажиропотока, в этом году хороший рост.Вы в самом деле считаете, что у нас никто не сможет открыть рейсы в Париж, Рим, Прагу, Милан, Стамбул, Тель-Авив.......? Ну тогда Аэрофлот просто спаситель России.
Пример той же Атланты говорит о том, что хаб можно при грамотном подходе сделать где угодно. Да и аэропорт Дубая обслуживает сейчас в год более 70 млн пассажиров, при этом, сам Дубай принимает порядка 12 млн туристов в год. Главное в создании хаба, это голова на плечах и современный аэропорт, который способен будет все эти рейсы обслужить.Как можно создать хаб? Если из какого-либо города появится достаточный пассажиропоток для пары сотен маршрутов с достаточной (несколько рейсов в день) частотой,вот тогда хаб и появится.
Из-за долгов Белоруссия и Польша не пускаютА почему они по дороге в Испанию облетают Литву и Польшу?
Чёрный день в истории аэропорта Внуково. Такого массового исхода всего за трое суток мне кажется он ещё не испытывал. Половину персонала наверное теперь уволят, терминал B законсервируют и оставшиеся рейсы оттуда перенесут в освободившиеся слоты в А. На месте оставшихся там малых авиакомпаний я бы срочно валил в Шереметьево и Домодедово. Аэропорт ждёт полный бесперспективняк и возможно банкротство.
Вообще-то есть факты, говорящие о том, что ЮТэйр каждый день до сих пор генерирует одни убытки. К концу 2015 года его общеизвестный долг достигнет психологических ста миллиардов рублей, тем самым примерно в четыре или пять раз превысит стоимость всех активов авиакомпании.ЮТэйр между тем понемногу восстанавливает рейсы, есть предпосылки, что компания выживет.
Для ЮТэйр это не такая проблема как для ТСО - у ЮТэйра есть собственник, для которого 100 млрд списать - не проблема. Просто этот собственник хочет, чтобы компания изменилась и стала прибыльной. Так что ЮТэйр выживет. Вопрос в каком виде. Возможно как чисто вертолетная компания.Вообще-то есть факты, говорящие о том, что ЮТэйр каждый день до сих пор генерирует одни убытки. К концу 2015 года его общеизвестный долг достигнет психологических ста миллиардов рублей, тем самым примерно в четыре или пять раз превысит стоимость всех активов авиакомпании.