А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Вы в самом деле считаете, что у нас никто не сможет открыть рейсы в Париж, Рим, Прагу, Милан, Стамбул, Тель-Авив.......? Ну тогда Аэрофлот просто спаситель России.
На самом деле. Ситуация в экономике России сейчас немного другая, сам Аэрофлот сейчас международные рейсы во многом за счет транзитников загружает, поэтому у компании несмотря на падение в целом пассажиропотока, в этом году хороший рост.
Как можно создать хаб? Если из какого-либо города появится достаточный пассажиропоток для пары сотен маршрутов с достаточной (несколько рейсов в день) частотой,вот тогда хаб и появится.
Пример той же Атланты говорит о том, что хаб можно при грамотном подходе сделать где угодно. Да и аэропорт Дубая обслуживает сейчас в год более 70 млн пассажиров, при этом, сам Дубай принимает порядка 12 млн туристов в год. Главное в создании хаба, это голова на плечах и современный аэропорт, который способен будет все эти рейсы обслужить.
 
остались три последних, уже не крайних, а последних в истории авиакомпании вылета из Внуково, плачьте :cry:
 
Чтобы спасти «Трансаэро», супруги Филевы готовы объединить ее со своими «Сибирью» и «Глобусом» и отдать кредиторам до 49% новой структуры. Чиновники пока против

Все частные банки-кредиторы согласны с нашим планом спасения «Трансаэро» – объединением ее с авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус» и конвертацией долга в акции, мы отдадим до 49% объединенной компании», – рассказала «Ведомостям» Наталья Филева («Сибирь» и «Глобус» принадлежат ей и ее мужу Владиславу Филеву).

На прошлой неделе Филев заявил, что покупает не менее 51% «Трансаэро» у Александра Плешакова. 1 октября правительство решило банкротить «Трансаэро» из-за долгов (250–260 млрд руб., в том числе 80–85 млрд – перед банками). Какая часть банковского долга может быть конвертирована в акции – предмет расчетов, предупреждает Филева, а объединение возможно, если «Трансаэро» останется действующей авиакомпанией.

Объединение будет частью мирового соглашения или соглашения с кредиторами «Трансаэро» о реструктуризации долга, продолжает она, официальное предложение банкам будет сделано, когда будет закрыта сделка. Филева объясняет, что контрольный пакет «Трансаэро» покупают ее муж и два сотрудника S7 – чтобы избежать долгого согласования в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), а консолидация пакета в руках Филева произойдет после одобрения ФАС.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/10/25/614250-transaero-s7
 
Чёрный день в истории аэропорта Внуково. Такого массового исхода всего за трое суток мне кажется он ещё не испытывал. Половину персонала наверное теперь уволят, терминал B законсервируют и оставшиеся рейсы оттуда перенесут в освободившиеся слоты в А. На месте оставшихся там малых авиакомпаний я бы срочно валил в Шереметьево и Домодедово. Аэропорт ждёт полный бесперспективняк и возможно банкротство.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чёрный день в истории аэропорта Внуково. Такого массового исхода всего за трое суток мне кажется он ещё не испытывал. Половину персонала наверное теперь уволят, терминал B законсервируют и оставшиеся рейсы оттуда перенесут в освободившиеся слоты в А. На месте оставшихся там малых авиакомпаний я бы срочно валил в Шереметьево и Домодедово. Аэропорт ждёт полный бесперспективняк и возможно банкротство.

Что за бред? Или уже "победа" и "ютэйр" ушли? Или Вы можете сказать сколько ранее ТСО выполняло рейсов из Внуково, и сколько перевозила пассажиров?
 
Выполняло много, перевозила достаточно, нас в Дме сидело около 1000 человек, почти все департаменты были вуже в ВКО, основное обслуживание, цеха были в вко так же, там сильно все было уже налажено.
 
В Домодедово вывеска Трансаэро за здании згк уже отсутствует ...

image.jpeg
 
Это еще в эту ветку?

...Как сообщил сегодня Шахабас Давудов, уход с рынка обанкротившейся компании "Трансаэро" вызвал дефицит мест для пассажиров, которые летят в столицу или через нее. Это 2,5 тысячи человек в неделю. "Аэрофлот" выполняет 7 рейсов в неделю и перевозит 1,8 тысячи человек. 4 рейса "Трансаэро" сейчас никем не закрыты. Примерно 700-800 человек в неделю не могут улететь.

Для Сахалина, который является островом и не имеет серьезных альтернативных схем связи с "большой землей", это стало проблемой.

По словам заместителя областного министра транспорта, подготовлены и отправлены соответствующие письма в различные инстанции. Объективный выход тут может быть такой — либо авиакомпания увеличивает количество рейсов, либо меняет самолеты на суда большей вместимости. Но пока положительной реакции от "Аэрофлота" нет.

http://sakhalin.info/news/108075/
 
ЮТэйр между тем понемногу восстанавливает рейсы, есть предпосылки, что компания выживет.
Вообще-то есть факты, говорящие о том, что ЮТэйр каждый день до сих пор генерирует одни убытки. К концу 2015 года его общеизвестный долг достигнет психологических ста миллиардов рублей, тем самым примерно в четыре или пять раз превысит стоимость всех активов авиакомпании.
 
Реклама
Вообще-то есть факты, говорящие о том, что ЮТэйр каждый день до сих пор генерирует одни убытки. К концу 2015 года его общеизвестный долг достигнет психологических ста миллиардов рублей, тем самым примерно в четыре или пять раз превысит стоимость всех активов авиакомпании.
Для ЮТэйр это не такая проблема как для ТСО - у ЮТэйра есть собственник, для которого 100 млрд списать - не проблема. Просто этот собственник хочет, чтобы компания изменилась и стала прибыльной. Так что ЮТэйр выживет. Вопрос в каком виде. Возможно как чисто вертолетная компания.
 
Назад