А/К "Трансаэро": быть или не быть

надеюсь ФАС не сказал свое последнее слово и наложит вето
Для отвода глаз, может быть, что-то промелькнет незначительное. Вето на решение правительства-это очень громко для них, взрыв пороховой бочки прямо в кабинете.
 
Реклама
Сааган, да я то как раз верю, что рано или поздно поймут что Савельев налоббировал, и что моська то у него треснет от этого всего ....
ща начнется .....
 
в смысле "единственный":
1) Устранен основной конкурент
2) Получены все комм.права конкурента и достигнута монополия на 80% маршрутов
3) 17 млрд дотаций при расходах в 2-5 ярдов
4) Индульгенция от антимонопольного комитета на несколько лет вперед
5) куча мелких ништяков в виде персонала, пассажиров, тур.агентов-клиентов и пр. "бонусов"

что я забыл?
Вы забыли, что каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей. Потому что вы скромно умолчали, кто платил за банкет - чтобы самолеты ТСО летали, чтобы их заправляли и тд и тп.
 
Не забывайте, что и Трансаэро получала роялти.
Вы опять путаете "пролетные" за транссибирские маршруты (которые только у АФЛ) с т.н. "компенсационными" за неиспользуемые частоты назначенного перевозчика. Это совсем разные суммы. Выше уже объясняли же: http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-byt-ili-ne-byt.42421/page-69#post-1775646
 
Вы забыли, что каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей. Потому что вы скромно умолчали, кто платил за банкет - чтобы самолеты ТСО летали, чтобы их заправляли и тд и тп.
ну и кто же заплатил за банкет в конечном итоге?
в двойном, если не пятерном размере)))
имя в студию ....

или вы думаете Савельев совсем дурак .... надрал нас всех в одни ворота ...
 
Филева объясняет, что контрольный пакет «Трансаэро» покупают ее муж и два сотрудника S7 – чтобы избежать долгого согласования в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), а консолидация пакета в руках Филева произойдет после одобрения ФАС.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/10/25/614250-transaero-s7
Такую прелесть только в нашей стране дураков можно увидеть - на чистом глазу говорит как планирует обойти закон. :) Попробовали бы они это сделать в мечети(с). В Европе.
 
Такую прелесть только в нашей стране дураков можно увидеть - на чистом глазу говорит как планирует обойти закон. :) Попробовали бы они это сделать в мечети(с). В Европе.
не надо пожалуйста про Европу ... 95% аргентинских футболистов в Европе имеют бог знает как сделанные ЕСовские паспорта...... чтобы обойти закон по количеству легионеров в команде)))) в РФ так паспорта не штампуют)))

еще кучу примеров можно провести ... не надо тут считать, что в РФ все плохо, а в Европе все хорошо .... и там и там одинаково, только масштабы бедствия разные ....
 
каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей.
Вы же здравомыслящий человек, ага? После беспардонного "доруливания" процесса как-то не верится ни в правильность чисел, ни в заботу чиновников о народном благе.
 
Вы опять путаете "пролетные" за транссибирские маршруты (которые только у АФЛ) с т.н. "компенсационными" за неиспользуемые частоты назначенного перевозчика. Это совсем разные суммы. Выше уже объясняли же: http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-byt-ili-ne-byt.42421/page-69#post-1775646
Я говорю именно про роялти. Трансаэро примерно $8 млн в год получала, а некоторые называют и намного большую сумму.
 
Вы же здравомыслящий человек, ага? После беспардонного "доруливания" процесса как-то не верится ни в правильность чисел, ни в заботу чиновников о народном благе.
Как здравомыслящий человек, я понимаю, что вижу еще одну МММ, за которой государство должно как-то подчищать, чтобы народ революсьон не устроил, где-нибудь на Кипре. Представляете новость - пассажиры ТСО захватили аэропорт Ларнаки и требует самолет. :)
 
Реклама
Я говорю именно про роялти. Трансаэро примерно $8 млн в год получала, а некоторые называют и намного большую сумму.
Конечно, примерно шестую часть. Кто вообще зафорсил тему, что ТСО не получали роялти? Зачем?
 
У Аэрофлота очень большое число транзитников на всех рейсах, многие летают им даже из Новосибирска в Екатеринбург через Москву. Поэтому кусок этого пирога можно при грамотном подходе отобрать.
Этот кусок теоретически можно было бы поделить, если иметь такое же количество зарубежных рейсов, как у "Аэрофлота". А как раз сейчас мы видим, как его монополию на зарубежных направлениях (а значит, и на транзите Россия-Европа и Россия-Америка) стараются усилить.

Когда-то "Пан Ам" за доминирование на зарубежных линиях расплачивалась полным отсутствие внутренних на континентальной части США. Причём ей именно не давали их открывать, сама-то она была очень не прочь.
Вот это правильная работа регулятора.

Атланта -- один из многих хабов в США; в стране, где подвижность населения самая высокая в мире, в которой средняя стоимость авиабилета составляет 1/10 среднего месячного дохода. В РФ примерно половина, и у нас сейчас на человека примерно 0,2 перелёта в год. Это на порядок меньше, чем в США. Какие тут хабы?

Как хаб может отнимать пасажиров от прямых рейсов? Низкими тарифами, когда снижене прибыли на каждом пассажире компенсируется увеличиением их числа. Как Новосибирск, Екатеринбруг или Сургут будет зарабатывать, когда внутренние рейсы неприбыльные во-первых, а внутренний пассажиропоток естественным образоим ориентирован на Москву во-вторых? U6 будет отнимать пассажиров у S7 на рейсе Москва-Новосибирск стыковкой в SVX? Вы это так себе представляете?

UPD "Многие" командировочные, летающие между российскими городами через Москву, делают это в связи с корпоративной политикой, договорам и ради миль "Аэрофлот Бонуса". Последнее может быть хорошим стимулом и для "физиков", летающим по личным делам.
 
Последнее редактирование:
А в "как-то подчищать" входят именно те действия, что были предприняты? На которые ушли те средства, что озвучены? За последние 10 дней сформировалось впечатление о грандиозном распиле. АФЛ получит возмещение от государства в неких суммах, и он же получит от нас с вами, как пассажиров, потому что он уже получил разрешение на монопольное процветание.
 
Этот кусок теоретически можно было бы поделить, если иметь такое же количество зарубежных рейсов, как у "Аэрофлота". А как раз сейчас мы видим, как его монополию на зарубежных направлениях (а значит, и на транзите Россия-Европа и Россия-Америка) стараются усилить.
Допуски Аэрофлоту даны на год, потом каждый год он должен будет их подтверждать. Во многих странах мира есть монополия или 2-3 игрока всего мощных на рынке.
Атланта -- один из многих хабов в США; в стране, где подвижность населения самая высокая в мире, в которой средняя стоимость авиабилета составляет 1/10 среднего месячного дохода. В РФ примерно половина, и у нас сейчас на человека примерно 0,2 перелёта в год. Это на порядок меньше, чем в США. Какие тут хабы?
Откуда цифра 0,2 взялась? Вы не думали, что Аэрофлот свои рейсы загружает, особенно сейчас, за счет европейцев, китайцев, индусов, которые через Москву летят куда-то далее. Это я про хабы и откуда взять пассажиров.
Как хаб может отнимать пасажиров от прямых рейсов? Низкими тарифами, когда снижене прибыли на каждом пассажире компенсируется увеличиением их числа. Как Новосибирск, Екатаринбруг или Сугут быдет зарабатываать, когда внутренние рейсы неприбыльные во-первых, а внутренний пассажиропоток естественным образоим ориентирован на Москву во-вторых? U6 будет отнимать пассажиров у S7 на рейсе Москва-Новосибирск стыковкой в SVX? Вы это так себе представляете?0
Рейсы внутри страны прибыльные, не надо болтать, конечно все хотят на международных зарабатывать, там доход выше. Уральским авиалиниям никто не мешает из Екатеринбурга летать во многие города Европы, Азии, России. Я часто летаю с пересадками, когда даже есть прямые рейсы и когда они даже дешевле, чем с пересадкой. И если УА сделают условно говоря в Бангкок, Пекин удобные стыковки, хорошую цену, и если их сервис меня будет устраивать, то с удовольствием полечу ими. Что касается УА и Европы, то они могут через Екатеринбург возить туда людей из городов России и Поволжья, возить китайцев через Екатеринбург в Европу. Вариантов множество.
 
За последние 10 дней сформировалось впечатление о грандиозном распиле.
именно так и есть ....
причем посчитать сколько АФЛ заплатил тупо аэропортам и т.п. не составляет труда ....
а то что АФЛ перевез в креслах своих комфортабельных лайнеров потребовало ваще мин расходов, рацион бортпитания и аэоропортовые сборы, в сумме 500-1000 рублей на пассажира .... ну да, можно включить альтернативные издержки что типа заняли место платного пассажира или типо трансаэровский пассажир своей пятой точкой потер кресло аэрофлотовского лайнера и внес свой посильный вклад в то, что раз в 5 лет придется менять обивку ... ну так извините, с 26 октября все международные пассажиры ваши, все это с лихвой компенсируется ..... даже бы тыщу не коменсировал ....
 
frud, у вас блокнот агитатора от АФЛ? Вы так рьяно взялись за дело, не успеваем "перерабатывать"!
Рейсы внутри страны прибыльные, не надо болтать
ну что тут скажешь, министр!:D
 
Последнее редактирование:
Откуда цифра 0,2 взялась? Вы не думали, что Аэрофлот свои рейсы загружает, особенно сейчас, за счет европейцев, китайцев, индусов, которые через Москву летят куда-то далее. Это я про хабы и откуда взять пассажиров.
Из какого-то отчёта, кажется, ВТБ. Вы сомневаетесь? Опровергайте.

Иностранных транзитников российским конкурентам "Аэрофлота" взять неоткуда, поскольку "Аэрофлот" доминирует на МВЛ, и именно сейчас это домининирование усиливается до почти полного монополизма. То есть "Аэрофлот" отсёк всех российских перевозчиков от транзита иностранцев. Ну, S7 сможет подвозить россиян к рейсам партнёров по альянсу.

Уральским авиалиниям никто не мешает из Екатеринбурга летать во многие города Европы, Азии, России. Я часто летаю с пересадками, когда даже есть прямые рейсы и когда они даже дешевле, чем с пересадкой. И если УА сделают условно говоря в Бангкок, Пекин удобные стыковки, хорошую цену, и если их сервис меня будет устраивать, то с удовольствием полечу ими. Что касается УА и Европы, то они могут через Екатеринбург возить туда людей из городов России и Поволжья, возить китайцев через Екатеринбург в Европу. Вариантов множество.
Вы опять шутите?
Даже если допустить, что ФАС продавит выход "Уральских" на какой-нибудь Париж, и одновременно на Китай, раскрутка линии стоит денег и требует времени. И как раз на таких направлениях стыковки могут стать существенным недостатком: одно дело часов восемь в широкофюзеляжном, и другое 4+N+4 часа в узкофюзеляжных (широких у "Уральских" нет; надо где-то их искать).
В общем, задача не на один сезон.
"Аэрофлот" всё это получил в подарок от ЦУМВС. И сейчас усиливает свои позиции при активной поддержке властей (хотя они должны действовать точно наоборот).

И вообще я был бы как раз против ослабления "Аэрофлота" за рубежом, втом числе и на транзитных направлениях. Не дать ему пушить хвост внутри страны надо обязательно, но при этому завоёванные позиции на зарубежных линиях трогать не стоит.
 
ФАС: Владельцы S7 не подавали ходатайство на покупку акций "Трансаэро"

Владельцы группы компаний S7 пока не подавали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайства о покупке акций "Трансаэро", сообщил журналистам замглавы ведомства Анатолий Голомолзин. На прошлой неделе стало известно, что акционер группы авиаперевозчиков S7 Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% акций "Трансаэро", пишет РИА Новости.

"Насколько я знаю, не отзывал "Аэрофлот", и ходатайство от S7 не поступало", — сказал Голомолзин в понедельник журналистам.

Ранее дочерняя структура "Аэрофлота" — ООО "Аэрофлот-Финанс" — подала заявку в ФАС на приобретение до 90% акций "Трансаэро". Однако одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался.

Голомолзин затруднился озвучить позицию ФАС по поводу передачи "Аэрофлоту" 56 международных маршрутов "Трансаэро". "Я пока не знаю, какая окончательная позиция у ФАС по этому вопросу. Я знаю, что на этапе принятия решения ФАС принимала участие, в том числе и в заседании этой комиссии, и свою позицию высказывала. Но окончательная какая будет позиция — я не могу сказать", — сказал он.
http://www.aex.ru/news/2015/10/26/143438/
 
Реклама
Первые контракты по передаче "Аэрофлоту" самолетов "Трансаэро" находятся в разработке. Об этом в эфире телеканала "Россия 1" сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

"Самолетов у компании "Трансаэро" было более 100 бортов. Практически все они были в лизинге у российских и иностранных лизинговых компаниях. Сегодня группа компаний "Аэрофлот" - к этому процессу подключились и другие компании - активно работают с лизингодателями... Первые контракты уже готовятся о передаче не только дальнемагистральных, но и среднемагистральных машин от лизингодателей... в пользу группы компаний "Аэрофлот", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2379834
 
Назад