Для отвода глаз, может быть, что-то промелькнет незначительное. Вето на решение правительства-это очень громко для них, взрыв пороховой бочки прямо в кабинете.надеюсь ФАС не сказал свое последнее слово и наложит вето
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для отвода глаз, может быть, что-то промелькнет незначительное. Вето на решение правительства-это очень громко для них, взрыв пороховой бочки прямо в кабинете.надеюсь ФАС не сказал свое последнее слово и наложит вето
Вы забыли, что каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей. Потому что вы скромно умолчали, кто платил за банкет - чтобы самолеты ТСО летали, чтобы их заправляли и тд и тп.в смысле "единственный":
1) Устранен основной конкурент
2) Получены все комм.права конкурента и достигнута монополия на 80% маршрутов
3) 17 млрд дотаций при расходах в 2-5 ярдов
4) Индульгенция от антимонопольного комитета на несколько лет вперед
5) куча мелких ништяков в виде персонала, пассажиров, тур.агентов-клиентов и пр. "бонусов"
что я забыл?
Вы опять путаете "пролетные" за транссибирские маршруты (которые только у АФЛ) с т.н. "компенсационными" за неиспользуемые частоты назначенного перевозчика. Это совсем разные суммы. Выше уже объясняли же: http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-byt-ili-ne-byt.42421/page-69#post-1775646Не забывайте, что и Трансаэро получала роялти.
ну и кто же заплатил за банкет в конечном итоге?Вы забыли, что каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей. Потому что вы скромно умолчали, кто платил за банкет - чтобы самолеты ТСО летали, чтобы их заправляли и тд и тп.
Такую прелесть только в нашей стране дураков можно увидеть - на чистом глазу говорит как планирует обойти закон. Попробовали бы они это сделать в мечети(с). В Европе.Филева объясняет, что контрольный пакет «Трансаэро» покупают ее муж и два сотрудника S7 – чтобы избежать долгого согласования в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), а консолидация пакета в руках Филева произойдет после одобрения ФАС.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/10/25/614250-transaero-s7
не надо пожалуйста про Европу ... 95% аргентинских футболистов в Европе имеют бог знает как сделанные ЕСовские паспорта...... чтобы обойти закон по количеству легионеров в команде)))) в РФ так паспорта не штампуют)))Такую прелесть только в нашей стране дураков можно увидеть - на чистом глазу говорит как планирует обойти закон. Попробовали бы они это сделать в мечети(с). В Европе.
Вы же здравомыслящий человек, ага? После беспардонного "доруливания" процесса как-то не верится ни в правильность чисел, ни в заботу чиновников о народном благе.каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей.
Я говорю именно про роялти. Трансаэро примерно $8 млн в год получала, а некоторые называют и намного большую сумму.Вы опять путаете "пролетные" за транссибирские маршруты (которые только у АФЛ) с т.н. "компенсационными" за неиспользуемые частоты назначенного перевозчика. Это совсем разные суммы. Выше уже объясняли же: http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-byt-ili-ne-byt.42421/page-69#post-1775646
Как здравомыслящий человек, я понимаю, что вижу еще одну МММ, за которой государство должно как-то подчищать, чтобы народ революсьон не устроил, где-нибудь на Кипре. Представляете новость - пассажиры ТСО захватили аэропорт Ларнаки и требует самолет.Вы же здравомыслящий человек, ага? После беспардонного "доруливания" процесса как-то не верится ни в правильность чисел, ни в заботу чиновников о народном благе.
Конечно, примерно шестую часть. Кто вообще зафорсил тему, что ТСО не получали роялти? Зачем?Я говорю именно про роялти. Трансаэро примерно $8 млн в год получала, а некоторые называют и намного большую сумму.
Этот кусок теоретически можно было бы поделить, если иметь такое же количество зарубежных рейсов, как у "Аэрофлота". А как раз сейчас мы видим, как его монополию на зарубежных направлениях (а значит, и на транзите Россия-Европа и Россия-Америка) стараются усилить.У Аэрофлота очень большое число транзитников на всех рейсах, многие летают им даже из Новосибирска в Екатеринбург через Москву. Поэтому кусок этого пирога можно при грамотном подходе отобрать.
Допуски Аэрофлоту даны на год, потом каждый год он должен будет их подтверждать. Во многих странах мира есть монополия или 2-3 игрока всего мощных на рынке.Этот кусок теоретически можно было бы поделить, если иметь такое же количество зарубежных рейсов, как у "Аэрофлота". А как раз сейчас мы видим, как его монополию на зарубежных направлениях (а значит, и на транзите Россия-Европа и Россия-Америка) стараются усилить.
Откуда цифра 0,2 взялась? Вы не думали, что Аэрофлот свои рейсы загружает, особенно сейчас, за счет европейцев, китайцев, индусов, которые через Москву летят куда-то далее. Это я про хабы и откуда взять пассажиров.Атланта -- один из многих хабов в США; в стране, где подвижность населения самая высокая в мире, в которой средняя стоимость авиабилета составляет 1/10 среднего месячного дохода. В РФ примерно половина, и у нас сейчас на человека примерно 0,2 перелёта в год. Это на порядок меньше, чем в США. Какие тут хабы?
Рейсы внутри страны прибыльные, не надо болтать, конечно все хотят на международных зарабатывать, там доход выше. Уральским авиалиниям никто не мешает из Екатеринбурга летать во многие города Европы, Азии, России. Я часто летаю с пересадками, когда даже есть прямые рейсы и когда они даже дешевле, чем с пересадкой. И если УА сделают условно говоря в Бангкок, Пекин удобные стыковки, хорошую цену, и если их сервис меня будет устраивать, то с удовольствием полечу ими. Что касается УА и Европы, то они могут через Екатеринбург возить туда людей из городов России и Поволжья, возить китайцев через Екатеринбург в Европу. Вариантов множество.Как хаб может отнимать пасажиров от прямых рейсов? Низкими тарифами, когда снижене прибыли на каждом пассажире компенсируется увеличиением их числа. Как Новосибирск, Екатаринбруг или Сугут быдет зарабатываать, когда внутренние рейсы неприбыльные во-первых, а внутренний пассажиропоток естественным образоим ориентирован на Москву во-вторых? U6 будет отнимать пассажиров у S7 на рейсе Москва-Новосибирск стыковкой в SVX? Вы это так себе представляете?0
именно так и есть ....За последние 10 дней сформировалось впечатление о грандиозном распиле.
Савельев заявлял, что от "пролётных" откажется. И что?Савельев заявил, что просить ничего не будут.
ну что тут скажешь, министр!Рейсы внутри страны прибыльные, не надо болтать
Из какого-то отчёта, кажется, ВТБ. Вы сомневаетесь? Опровергайте.Откуда цифра 0,2 взялась? Вы не думали, что Аэрофлот свои рейсы загружает, особенно сейчас, за счет европейцев, китайцев, индусов, которые через Москву летят куда-то далее. Это я про хабы и откуда взять пассажиров.
Вы опять шутите?Уральским авиалиниям никто не мешает из Екатеринбурга летать во многие города Европы, Азии, России. Я часто летаю с пересадками, когда даже есть прямые рейсы и когда они даже дешевле, чем с пересадкой. И если УА сделают условно говоря в Бангкок, Пекин удобные стыковки, хорошую цену, и если их сервис меня будет устраивать, то с удовольствием полечу ими. Что касается УА и Европы, то они могут через Екатеринбург возить туда людей из городов России и Поволжья, возить китайцев через Екатеринбург в Европу. Вариантов множество.