Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Реклама
Спорщики, а какая собственно проблема выучить элементарный технический английский язык, который дается в ВУЗах? Там же все просто. Это же не Толкиен или там Конан Дойль с кучей нюансов.
 
61701 к Вашему сведению в России есть не только русский язык.

Денис поднял сложную тему: профессионализма в первоначальном обучении. Кривые переводы только одна сторона.

А английский, да и любой другой язык при желании можно выучить в любом возрасте. Несколько примеров у меня перед глазами :) одна женщина вообще за 65))
 
61701 к Вашему сведению в России есть не только русский язык.

Денис поднял сложную тему: профессионализма в первоначальном обучении. Кривые переводы только одна сторона.

А английский, да и любой другой язык при желании можно выучить в любом возрасте. Несколько примеров у меня перед глазами :) одна женщина вообще за 65))

Государственным языком Российской Федерации на всей её территории в соответствии со статьей 68 Конституции является русский язык. Вам это известно?
Денис, приведя пример отдельного раздолбайства творящегося в летном училище ,выразившемся в не профессиональном переводе , поднял тему надо ли в принципе переводить авиационные документы на русский язык. Мнения разошлись, одни считают, что надо переводить ,только надо делать это профессионально , а другие считают, что надо учить английский. Если мое мнение не интересно , я могу оставить эту тему.
 
Вы можете летать на чем угодно , хоть на личном Глобал Экспресс ,а страна будет летать на отечественных самолетах, как летала десять лет тому назад, если Вы этого не застали, то я Вам об этом могу рассказать.

Десять лет назад был 2008. К тому моменту основные АК выкинули советскую технику на помойку
 
Спорщики, а какая собственно проблема выучить элементарный технический английский язык, который дается в ВУЗах? Там же все просто. Это же не Толкиен или там Конан Дойль с кучей нюансов.
У нас есть другой прикол. Летаешь исключительно в пределах своей страны (от деревни до деревни), имеешь давнишний допуск к ППП и приличный опыт, используешь его может раз-два в год по необходимости. Пришел продлевать пилотское: - А вы на 4-й уровень английский сдавали? - Нет, а зачем? - Новое веяние - по приборам только с 4-м уровнем... Лишили! Остается искать землю, когда прижмет и некоторые, к большому сожалению, ее находили.
А Вы говорите - технический это просто...:)
В Иране был свидетелем как иранский экипаж моментально перешел на родной фарси, когда на взлете резанул движок.
 
Десять лет назад был 2008. К тому моменту основные АК выкинули советскую технику на помойку

Как думаете если после очередных "санкций" остановятся все А и В ....так было уже в истории Ирана.
На какой технике будем летать......я думаю на своей и...китайской и РЛЭ будет точно на русском
 
Спорщики, а какая собственно проблема выучить элементарный технический английский язык, который дается в ВУЗах? Там же все просто. Это же не Толкиен или там Конан Дойль с кучей нюансов.

А какая тогда собственно проблема перевести элементарный технический текст на уровне языка, который даётся в ВУЗах?Там же всё просто, без нюансов.
 
Реклама
Как думаете если после очередных "санкций" остановятся все А и В ....так было уже в истории Ирана.
На какой технике будем летать......я думаю на своей и...китайской и РЛЭ будет точно на русском

Я думаю что если санкции дойдут до этого - вас будет волновать что поесть сегодня - а передвигаться вы будете пешком или на телеге
 
Спорщики, а какая собственно проблема выучить элементарный технический английский язык, который дается в ВУЗах? Там же все просто. Это же не Толкиен или там Конан Дойль с кучей нюансов.
Вы считаете ,что все кто работает на авиационной технике заканчивали ВУЗы? Систему образования надо тогда сначала менять, а потом уже работать на английском языке.
Сейчас инструкция к любой бытовой технике написана на нескольких языках. Вот держу сейчас в руках два руководства , одно на аэродромный тягач Schopf ,а другое на снегоуборочную технику Maxxum, все переведено на русский язык самим производителем.
 
В принципе организовать безопасную работу отрасли можно как с переводом, так и без него. Было бы желание. Любые аргументы в этом споре легко превращаются в контраргументы.
Другое дело, что переводы, на мой взгляд, в любом случае полезны.
 
Как думаете если после очередных "санкций" остановятся все А и В ....так было уже в истории Ирана.
На какой технике будем летать......я думаю на своей и...китайской и РЛЭ будет точно на русском
Если усиленно настаивать, то можно и не только таких санкций выпросить. Части присутствующих возможно и этого хотелось бы. Почему-то у нас модно противопоставлять себя остаьному миру.
 
Десять лет назад был 2008. К тому моменту основные АК выкинули советскую технику на помойку
В Пулково последний борт встал в конце 2009, Ютейр еще летали года два. Если Вы считаете АФЛ основной авиакомпанией, то Ил-96 у них летали до 2014 года. Не надо придираться к словам, все и так поняли ,что я хотел сказать.
Касаемо "помойки" будьте поаккуратнее в выражениях, здесь много народу работало на советской технике, могут обидеться.
 
Последнее редактирование:
Я думаю что если санкции дойдут до этого - вас будет волновать что поесть сегодня - а передвигаться вы будете пешком или на телеге

О, как понесло любителей Шекспира))) Про СССР слышать не приходилось?
 
Как думаете если после очередных "санкций" остановятся все А и В ....так было уже в истории Ирана.
На какой технике будем летать......я думаю на своей и...китайской и РЛЭ будет точно на русском
Точнее, на плохом переводе с китайского.
 
В Пулково последний борт встал в конце 2009, Ютейр еще летали года два. Если Вы считаете АФЛ основной авиакомпанией, то Ил-96 у них летали до 2014 года. Не надо придираться к словам, все и так поняли ,что я хотел сказать.

Не натягивайте сову на глобус. 96е составляли малую долю парка, с7 выкинула все 154е, юты уже переходили на 737. Время исконно-посконных самолетов закончилось - и ssj и мс-21 очень даже буржуинские
 
Реклама
Десять лет назад был 2008. К тому моменту основные АК выкинули советскую технику на помойку
brab, а вы намеренно уровень дискуссии понижаете? Боюсь, это к полезному продолжению не приведет. Я хоть и 'заиномарочник', потому что живём здесь и сейчас, а не фантазиях, мне все же режет глаз такое описание процесс, и мне до сих пор больно понимать, что у нас было, и чего у нас не стало, малолетнему сыну стыдно объяснять, что сейчас не делают такие и такие самолёты у нас. А делают вот такие но ты на таких не летал еще.
 
Назад