На Аляске, в Канаде или в Антарктиде?Я хоть и много работал на импортной технике, что то до сих пор на северах мало видел всю эту"заоблачную технику"! Все как то больше выкинутые на помойку Аны, Мишки!!
А при чем здесь Аляска, Канада или Антарктида, мы обсуждаем проблемы нашей авиации! Если Аляска будет опять регионом РФ тогда будем спарашивать почему они не переводят на русский!На Аляске, в Канаде или в Антарктиде?
Встретили, если б не уехали. А я встречал и не одного. И КВСа с А-320 видел, который говорил - у меня трусы мокрые, а у него только хороший английский...Вот честно скажу, работая в Глобусе, мне ни разу не пришлось встретить специалиста, который бы при очень хорошем знании языка был бы посредственным пилотом. Наоборот, все до одного были в рядах лучших.
И ни одного в рядах лучших не припомню из тех, кто бы знал язык посредственно.
Вы пишите на родном - русском? Попробуйте на английском(это,упаси боже, не намек на знания языка).Если вы про "пилотирование большого реактивного", то кмк я уже куда более детально расписал нюансы работы на 737.
На этом хламе, за редким исключением? Увольте- буду ездить на поездах; хотя и они конечно небезопасны. И не надо навинчивать про опыт: "если не помните- могу рассказать". Мне далеко не 20 лет и в ГА РФ я более 15 лет работаю.Вы можете летать на чем угодно , хоть на личном Глобал Экспресс ,а страна будет летать на отечественных самолетах, как летала десять лет тому назад, если Вы этого не застали, то я Вам об этом могу рассказать.
Для понимания. Суперджет это хлам или как?На этом хламе, за редким исключением?
Экономическая жопа будет дана всем автоматически - благополучие или неблагополучие тут вообще не при чем.вы хотите, чтобы они строили "отечественные" самолёты в условиях экономической жопы, в которую вы хотите ввергнуть страну, потому что "иначе не доходит"....Что автоматически подразумевает их неблагополучие
А что, что-то изменилось? 13 лет не менялось, и рраз?Встретили, если б не уехали.
Своё собственное определение почитать не желаете?Не могли бы Вы свою мысль выразить более внятно. У нас с Вами вроде бы 4-й уровень русского имеется, но почему Вы "начать" именуете этапом? Это - некий момент инициации действия,..
Да.Вы пишите на родном - русском?
Тем не менее, это реальный документ, разосланный по летным училищамНе может человек знающий язык даже на хлюпкую тройку переводить два рядом стоящих одинаковых слова диаметрально противоположными значениями: УБРАТЬ - (UP) и рядом на соседней строчке: УБРАТЬ - (DOWN).
Это, как я уже говорил, может использоваться только как тест для обучения курсантов
Я не против новой и современной техники. Я больше десяти лет отработал на Agysta ( кстати почему все знатоки английского пишут через "у"), и знаю все плюсы и минусы, я против охайного возвеличивания одного и обсерание другого, извините за выражение.Смею заметить что на Таймыре из горячо любимых осталась одна командированная машина Ан 26 под Диксон/Хатангу и Як 42 из Красноярска в Хатангу. Вертушки отечественные есть конечно,это безусловно рабочие лошадки по посёлкам. Но так и Аугусты есть уже. И чем больше будет приходить в норму экономическая модель,тем меньше будет переразмеренной техники. Норильск,Игарку АТРы уже освоили. Так что кичится особо то не надо
Не-а! Когда я пришел в ГА отряды, выполняющие полеты за рубеж, можно было пересчитать на пальцах одной руки. В начале 90-х все захотели летать в дальнее зарубежье. На курсы английского было не вклиниться. Результат: пилоты с тысячами часов налета и трехмесячным английским. И ничего справлялись. Сегодня же приходят парни с полным букетом допуска на МВЛ, остается переучиться на А или Б. А сколько они налетывают при вводе, что бы законно сесть в правое кресло? Нужно понимать, что не все denokanы, а если учесть у некоторых "льготы", то у командира - "трусы мокрые".А что, что-то изменилось? 13 лет не менялось, и рраз?
Я там не участвую, ничего не могу сказатьbrother_737, политклуб, я так понимаю, одностороннюю ориентацию имеет, но намёк понял, умолкаю
#ау
Уважаю опыт, 15 лет на вышке, Вы там движением руководите или изучаете конструкцию самолетов? Чем Вам наша техника не угодила, комфортом или просто боитесь летать? В конце концов можете передвигаться на чем вздумается, это Ваше право, кроме поездов есть еще зарубежные авиакомпании и они пока еще летают к нам.На этом хламе, за редким исключением? Увольте- буду ездить на поездах; хотя и они конечно небезопасны. И не надо навинчивать про опыт: "если не помните- могу рассказать". Мне далеко не 20 лет и в ГА РФ я более 15 лет работаю.
Лёш, нет. Зайди и посмотри своими глазамиbrother_737, политклуб, я так понимаю, одностороннюю ориентацию имеет, но намёк понял, умолкаю
#ау
Время исконно-посконных самолетов закончилось - и ssj и мс-21 очень даже буржуинские
Не первостепенное, а одно из базовых. А в картине с техниками ничего сюрреалистичного нет, часто такое видел, правда, в англоязычной стране - индусы, пакистанцы, украинец, ирландец и поляк вполне бодро коммуницируют на английском, обсуждая производственный вопрос.
Зачем?
Возможно пилотам это не доступно (нужно у Дениса спросить), но у меня лично не возникает проблем думать на иностранных языках, которыми я владею - правда их всего 2.не будет он думать на чужом ему языке никогда