https://ic.pics.livejournal.com/aillarionov/14234704/80348/80348_640.pngЛетный состав тоже все зачеты сдает и тренажеры проходит, а потом мы имеем Пермь,Казань,Сочи и так далее. Нет должной квалификации - нет должного допуска. Очень просто. Как они в кабину попадают?
В России другая ситуация, для 99 процентов авиационного персонал русский язык является родным языком. Еще свежи воспоминания ,как на одном из форумов после катастрофы в Казани десяток пилотов летающих на 737 спорили между собой о том как правильно работает автопилот на их Боингах, мнений было много.Я работаю в авиакомпании, в которой более 50 национальностей - как среди пилотов и проводников, так и инженеров и остального персонала. И лишь для единиц английский является родным языком.
И что делать, на какой язык переводить?
Что значит в Вашей формулировке " не лезь"? Тогда, если говорите об английском, то учите российские документы! А то получаеся как в кино " а не пора ли нам замахнуться на Шекспира, Уильяма"!!Так не надо лезть в СМУ, если допуска нет
Фетиш делать ни из чего не надо, но уж лучше пусть "перетрахивают" за плохой английский, вреда от того особого не будет, чем городить галиматью с переводами и многоязычной какофонией в эфире...
Думаю лет через десять никакие переводы не понадобятся, потому что наша гражданская авиация будет летать на отечественных самолетах, а английский язык будет нужен только для общения с диспетчерами на международных рейсах.Это "каменный" век - надеюсь, что стремительное развитие средств перевода приведет нас к веку "бронзовому" хотя бы
Что значит в Вашей формулировке " не лезь"? Тогда, если говорите об английском, то учите российские документы! А то получаеся как в кино " а не пора ли нам замахнуться на Шекспира, Уильяма"!!
При чем тут бандеровцы или " красные бригады"! Я говорю о том, что например завтра на территории РФ у всех вертолетчиков России заберут,отменят приборный допуск без 4 уровня, при том что 80% из них никогда даже не собирались за бугор!А что не так? Как летают те, у кого IR нет? Вот так и летать, если злые бандеровцы ППП отобрали
При чем тут бандеровцы или " красные бригады"! Я говорю о том, что например завтра на территории РФ у всех вертолетчиков России заберут,отменят приборный допуск без 4 уровня, при том что 80% из них никогда даже не собирались за бугор!
Коммуницировать можно сколько угодно, а Вы прочитайте технологию сложной настройки системы управления самолетом, поймите ее правильно ,выполните операцию и распишитесь за свою работу в документах ,зная что Вы несете за это уголовную ответственность. Я Вам скажу ,что есть много хороших инженеров и авиационных техников, но не все из них англичане.в англоязычной стране - индусы, пакистанцы, украинец, ирландец и поляк вполне бодро коммуницируют на английском, обсуждая производственный вопрос.
Было бы это экономически целесообразно - уже бы сделали.ИМхО намного проще иметь отдел при Боинге и еще один при Эрбасе в режиме он-лайн - и переводить на эти 30-40 языков
... убрать пилотов из кабины и сократить число техников раз в 5.Господа, 21 век, давно пора дать ход развитию качественных автоматических переводчиков,
В России другая ситуация, для 99 процентов авиационного персонал русский язык является родным языком. Еще свежи воспоминания ,как на одном из форумов после катастрофы в Казани десяток пилотов летающих на 737 спорили между собой о том как правильно работает автопилот на их Боингах, мнений было много.
Не все хорошо для России , то что используется где то там. Вы же не заставите англичан и японцев изменить их подход к левостороннему движению, хотя казалось бы ,к чему такая путаница.
А как они там вообще за штурвалами оказались, кто грех на душу взял?Еще свежи воспоминания ,как на одном из форумов после катастрофы в Казани десяток пилотов летающих на 737 спорили между собой о том как правильно работает автопилот на их Боингах, мнений было много.
Какие учителя с проверяющими, такие и результаты. Очковтирательство и формализм - лозунг отечественной авиации. И что делать?Летный состав тоже все зачеты сдает и тренажеры проходит, а потом мы имеем Пермь,Казань,Сочи и так далее. Нет должной квалификации - нет должного допуска. Очень просто. Как они в кабину попадают?
Надеюсь что это сарказм; иначе страшно даже представить на чём мы будем летать.Думаю лет через десять никакие переводы не понадобятся, потому что наша гражданская авиация будет летать на отечественных самолетах, а английский язык будет нужен только для общения с диспетчерами на международных рейсах.
Полностью с вами согласен! Денис, вам со стороны пилота это видно стало давно. Тоже самое могу сказать со стороны авиадиспетчера. Липовые 4 уровни, никому ничего не дающие в плане знаний месячные курсы в институте аэронавигации (на м.Савеловская если знаете такой); Стажировки и допуски персонала, с целью допустить, а там уж сработается!( "аж уж тем более если он сын/дочь "Семён Петровича" или "Владимира Иваныча"). Всякие СУБП целью которых является не действительный разбор проблем и ошибок, а тупо колличественный сбор фрагментов нарушений( главное их правильно заполнить согласно порядку, чтобы у инспекции в дальнейшем была возможность указать: "вот смотрите, сколько мы нашли нарушений "). Полнейший формализм и липовая забота о безопасности полётов! Начальники только и думают как бы чего не было; как бы с должности не слететь. Реальной работой занимаются единицы, и то это часто происходит на свой страх и риск, со скандалом и противодействием руководителей.Какие учителя с проверяющими, такие и результаты. Очковтирательство и формализм - лозунг отечественной авиации. И что делать?
Ну что вы какой то страх нагоняете по тех.документации? Вы никогда не видели того же боинговского АММ? Он таким простым языком написан,причем фразы и обороты повторяются,что не надо никакого особенного знания английского.Мне хватило школьного-училищного уровня с небольшим дообразованием со словарем.Чай не Уильям наш Шекспир..........Коммуницировать можно сколько угодно, а Вы прочитайте технологию сложной настройки системы управления самолетом, поймите ее правильно ,выполните операцию и распишитесь за свою работу в документах ,зная что Вы несете за это уголовную ответственность. Я Вам скажу ,что есть много хороших инженеров и авиационных техников, но не все из них англичане.
А как они там вообще за штурвалами оказались, кто грех на душу взял?
Это вообще беда повсеместнаяРеальной работой занимаются единицы, и то это часто происходит на свой страх и риск, со скандалом и противодействием руководителей
Откуда такая уверенность, работаете на матчасти?По теме сабжа- никаких переводов не надо.
Вы можете летать на чем угодно , хоть на личном Глобал Экспресс ,а страна будет летать на отечественных самолетах, как летала десять лет тому назад, если Вы этого не застали, то я Вам об этом могу рассказать.Надеюсь что это сарказм; иначе страшно даже представить на чём мы будем летать.