Время реакции человека не готового к ситуации как раз укладывается на время выхода всех.Я уже всё посмотрел и прочитал. Физически отреагировать за 1-2 сек. на происходящее, если это на тренировках не доведено до автоматизма - невозможно. Я спрашивал о теоретической возможности прервать процесс катапультирования сняв питание с шины. Ведь кресла не имеют автономного питания.
Прежде всего необходимо установить причину, для того,чтобы за что-то "хвататься" и ты же не "один в поле воин", а с экипажем, так будь добр сначала скомандовать что- тоделать или оповестить..о чём-то.Время реакции человека не готового к ситуации как раз укладывается на время выхода всех.
Который из АЗС?Если вовремя принудительного катапультирования, когда "первый" уже вышел снять питание (выключить АЗС)
Учитывая "поведение" кресла перед катапультированием ни о каком покидании борта в этот момент и речи быть не может кроме как с креслом. А так да, стрельнула катапульта без включения - выключить отвечающий за питание кресел АЗС вполне логичный поступок. Но к нему надо быть готовым "первым было слово", а времени то и нету....Прежде всего необходимо установить причину, для того,чтобы за что-то "хвататься" и ты же не "один в поле воин", а с экипажем, так будь добр сначала скомандовать что- тоделать или оповестить..о чём-то.
Это на старых Т-6 было.."Пожар АД".... сразу "выходим строиться" и .....без "рассуждений" и обсуждений, так гласило РЛЭ.
Ага, попал по кнопке - обогрел. Попал выше - провентилировал.Ну так он же электрообогреваемый.....нажал и..нет запотевания...ну и провентилируй..если не помогает...
Насколько я понял из прочитанного - кресло КТ-1 есть автономная система катапультирования. От самолёта ему нужно две вещи - питание и команда на запуск програмы катапультирования. Пока всё правильно?
Считаете, что летчики страдают Паркенсоном?) Не знаю как сейчас, но нас учили: посмотри/возьмись/подумай/включи. Иначе там не только катапультироваться можно.Ага, попал по кнопке - обогрел. Попал выше - провентилировал.
Я так понял - улетевшая крышка снимает только механическую блокировку катапультирования. Или там ещё есть и электрическая? Ведь при принудительном крышки слетают все одновременно, все 4. А кресла - по очереди и только 3.От самолета нужен только сброс крышки сверху.
Я так понял - улетевшая крышка снимает только механическую блокировку катапультирования. Или там ещё есть и электрическая? Ведь при принудительном крышки слетают все одновременно, все 4. А кресла - по очереди и только 3.
Из прочитанного я понял, что кресло имеет ограничение по скорости. Значит на самолёте должна быть блокировка на срабатывание по скорости.
Без этой блокировки у летчика есть хоть какой-то мизерный шанс на скорости ниже ограничения. С вашей блокировкой он труп.Значит на самолёте должна быть блокировка на срабатывание по скорости. Например такая.
Пока статистика утверждает обратное: без блокировки три трупа.Без этой блокировки у летчика есть хоть какой-то мизерный шанс на скорости ниже ограничения. С вашей блокировкой он труп.
Уважаемый, блокировку можно поставить на 100 или 80. А без этой блокировки при 0 гарантированно труп.Без этой блокировки у летчика есть хоть какой-то мизерный шанс на скорости ниже ограничения. С вашей блокировкой он труп.
Ошибка в логике - чем и как смотреть через запотевшее забрало? Чихнул не вовремя и все, ты в густом тумане.Считаете, что летчики страдают Паркенсоном?) Не знаю как сейчас, но нас учили: посмотри/возьмись/подумай/включи. Иначе там не только катапультироваться можно.
То есть вы намекаете, что некто таки руками катапультировал троих на стоянке, когда ничего вокруг не горело и не взрывалось. А самолет не должен был ему это позволить. Так?Пока статистика утверждает обратное: без блокировки три трупа.
В этом случае есть ручное катапультирование. Мы же говорим о ложном срабатывании системы и как это предотвратить. Чувствуете разницу?То есть вы намекаете, что некто таки руками катапультировал троих на стоянке, когда ничего вокруг не горело и не взрывалось. А самолет не должен был ему это позволить. Так?
А я писал про вменяемого КК, который пытается осознано спасти экипаж и себя при реальной угрозе жизни, зная, что шансов почти нет. А не наверняка сгореть заживо при ста км/ч.