Ни на что не намекаю, а констатирую факт.То есть вы намекаете, что некто таки руками катапультировал троих на стоянке, когда ничего вокруг не горело и не взрывалось. А самолет не должен был ему это позволить. Так?
А я писал про вменяемого КК, который пытается осознано спасти экипаж и себя при реальной угрозе жизни, зная, что шансов почти нет. А не наверняка сгореть заживо при ста км/ч.
Ваша схема и вручную не даст выстрелить при разомкнутом К2.В этом случае есть ручное катапультирование. Мы же говорим о ложном срабатывании системы и как это предотвратить. Чувствуете разницу?
А штурман с оператором остаются сидеть, не подозревая ни о чем?То же что и все. Пилот сам, при помощи ручек приводит в действие свое катапультное кресло.
А по поводу схемы - дайте мне принципиальную электрическую схему КТ-1М и я свою схему продумаю до мелочей.
Для этого у КК есть тумблера "Покинуть самолёт" для ОП и ШТ. Вы не знали?А штурман с оператором остаются сидеть, не подозревая ни о чем?
Но это уже не ручное покидание в ваших формулировках.Для этого у КК есть тумблера "Покинуть самолёт" для ОП и ШТ. Вы не знали?
Пилот сам, при помощи ручек приводит в действие свое катапультное кресло.
Я, в отличии от вас, в этом КБ работал. И уж точно сильно ближе вас к теме.Вы, похоже, далеки от темы.
Эти два тумблера включают табло с командой перед ОП и ШТ. А дальше они сами, ручками. Тут в ветке есть схема работы системы на самолёте. Изучите её, а потом пытайтесь возражать.
Ручное оно и есть ручное.
ранение, контузия, нет времени обьяснять почему надо прыгать..А зачем вообще придумано принудительное покидание? Не загорающееся табло "покинь самолет", а именно запуск автоматического процесса? Какой сценарий использования? Потеря другими членами экипажа сознания?
не знаю. К военной авиации отношения имею малое.А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....
Просмотрел всю ветку, Фильма с прощанием не увидел. Если не сложно -подскажи где?А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....
1.Имеет.. Верни планку в исходное..(табло у всех троих погаснет..Сидите смирно..летим дальше..) Но не в этом разе..Планка общего включения всех АЗР, обратного "хода" не имеет...только на включение...а вручную...да ещё когда всё происходит....и что мог выключить командир,если даже он сразу понял,что "корма" уже стала выходить.."строиться".
Понять сразу он не мог просто никак..так как причин на грохот может быть множество, а когда "вышел" его помощник..то было уже .."поздняк метаться"...да и смысла не было вообще..так как "обратно уже систему не вырубишь"...