Нет конечно, на пломбе он не держится. Разчекинили аварийный сброс. Чтобы поставить на старое место, нужно снять блистер и по пазам вставить. Вопрос в том что, дёрнули рычаг, а потом его на место поставили, как будто так и было. Пришли к выводу, что на буксировке техник в кабине держался не за тормоза, а за аварийный сброс.А што, блистер на одной пломбе держится? Может быть там не тока пломбу сорвали, но и рычаг поставили не туда и не так?
его нельзя поставить "не туда и не так", он вставляется между двух наконечников пружин, которые мощные настолько, что зажимают рычаг, когда рычаг выдергивается, то пружины разжимаются - блистер можно снаружи поставить с перекосом по направляющим, тогда он может вылететь сам даже при вставленном рычаге сброса...А што, блистер на одной пломбе держится? Может быть там не тока пломбу сорвали, но и рычаг поставили не туда и не так?
Бывает, что по неопытности техсостав встаёт из чашки сидения и хватается за рычаг блистера, а не за кожаную петлю, подтянулся - рычаг в руке, блистер выпал.Нет конечно, на пломбе он не держится. Разчекинили аварийный сброс. Чтобы поставить на старое место, нужно снять блистер и по пазам вставить. Вопрос в том что, дёрнули рычаг, а потом его на место поставили, как будто так и было. Пришли к выводу, что на буксировке техник в кабине держался не за тормоза, а за аварийный сброс.
Это на т-ке.его нельзя поставить "не туда и не так", он вставляется между двух наконечников пружин, которые мощные настолько, что зажимают рычаг, когда рычаг выдергивается, то пружины разжимаются - блистер можно снаружи поставить с перекосом по направляющим, тогда он может вылететь сам даже при вставленном рычаге сброса...
Есть умелые парни, которые блистер восьмерки вставляют отвертками, я так и не научился, только щипцами ставил, а они дефицит, по каталогу называются: "спец клещи для установки ручки аварийного сброса дверей 6464/0020".Посмотреть вложение 815156
Судя по всему - речь о вертолёте Ми-8 идёт. Насколько помню, на ОЗН-ВЛН проверялась работа аварийного сброса блистеров и входной двери. После назад всё ставили и контрили под пломбу.У нас в компании был интересный случай. Все вроде свои, все друг друга знают. При буксировке из ангара на перрон кто-то из ИТС (буксировкиу выполнялняли только ИТС), не известно когда, сорвал пломбу на аварийном сбросе блистера, при чем поставил рычаг на место. В итоге на восьмистах метрах блистер ушел. Благо без последствий. Работала внутренняя комиссия, установить кто это сделал не удалось, и никто так и не признался. Так здесь без последствий.
Довольно странная идея - хвататься и держаться за рычаги аварийного сброса. Нас учили с первого дня на учебном аэродроме: "Всё что красное - не трогать без необходимости!"Нет конечно, на пломбе он не держится. Разчекинили аварийный сброс. Чтобы поставить на старое место, нужно снять блистер и по пазам вставить. Вопрос в том что, дёрнули рычаг, а потом его на место поставили, как будто так и было. Пришли к выводу, что на буксировке техник в кабине держался не за тормоза, а за аварийный сброс.
Случаи бывают разные.Довольно странная идея - хвататься и держаться за рычаги аварийного сброса. Нас учили с первого дня на учебном аэродроме: "Всё что красное - не трогать без необходимости!"
Если не глядя хватается именно этот рычаг, то конструктора молодцы!Случаи бывают разные.
Да и конструктора могли бы учесть момент.
Тем более нетЕсли не глядя хватается именно этот рычаг, то конструктора молодцы!
Даже не сомневаюсь.. На то время Мордакнига и Твиттер не блокировались,а "правак" там "жил".. Впрочем как и щас берут и ничем не гнушаюцца...и "был ли у правака фотоаппарат?"
В аварийной ситуации некогда будет цвет рычага разглядывать и искать куда его запрятали - он должен находиться сразу и в слепую.Тем более нет
Самый, что нинаесть...Воснелёт, это не Ми-24 случайно ?
Ага, чтоб на буксировке за него хвататься.В аварийной ситуации некогда будет цвет рычага разглядывать и искать куда его запрятали - он должен находиться сразу и в слепую.
Буксировка конечно может превратиться в аварийную ситуацию. Но в нашем случае разгильдяйство персонала.Ага, чтоб на буксировке за него хвататься.
Речь о повернуть и вытянуть например.
Речь о защите от разгильдяйства.Но в нашем случае разгильдяйство персонала.
Пороть по пятницам на конюшне (с)Речь о защите от разгильдяйства.
Тут как раз мы обсуждаем случаи, когда жизнь пилота зависит от удобства техников.Ну не должны такие вещи затачиваться под удобство техников, учитывая что от этих деталей зависит жизнь пилота.
Вы видимо не понимаете о чем речь.Пороть по пятницам на конюшне (с)
Ну не должны такие вещи затачиваться под удобство техников, учитывая что от этих деталей зависит жизнь пилота.